Не могу понять проблему
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июл 2023, 20:49
- Репутация: 0
- Аппарат: Alpha
- Телефон: +89200510302
- Телефон: +79200510302
- Пол:
Не могу понять проблему
Сегодня ехал по дороге домой и начался дождь. Не придал этому значения. Ехал с полным газом и когда нужно было поворачивать, я отпускаю газ, ручка повернулась, а обороты не скинулись. Я просто выключил мопед и при запуске он сразу долбит в отсечку, а ручка газа просто крутится и ни как на это не влияет.. Что это может быть и как решить эту проблему? Помогите прошу.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Не могу понять проблему
А тросик вообще не оборван? Это самое первое, что приходит в голову. Дроссельная заслонка открыта и не может закрыться из-за оборванного с одной стороны тросика.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Не могу понять проблему
С открытой заслонкой двиг вообще не запустишь,
И что значит "долбит в отсечку"?
И что значит "долбит в отсечку"?
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Не могу понять проблему
Скерее не оборван а распушился из-за чего не отходит до конца
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Не могу понять проблему
Да, дождь важное обстоятельство. Обычно тросик где-то на крутом сгибе перетирается и рвётся по нитке, постепенно распушаясь и застревая всё больше. "Гонщик" не обращает внимания, что ручка газа ходит всё туже, и жжёт, пока тросик не застрянет окончательно. Или лопнула пружина в карбюраторе.
- balu1989
- освоившийся
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
- Репутация: 13
- Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
- Откуда: Кричев
- Пол:
- Возраст: 35
Не могу понять проблему
Фото скутера и карбюратора с местом крепления тросика в студию )
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Не могу понять проблему
Таки у китайца в коммутаторе тоже есть ограничение максимальных оборотов.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Не могу понять проблему
Может и есть но достичь этих "предельных оборотов" ни как не получалось, даже на подножке, с риском поймать клапана и чёрным дымом с выхлопной. Маслосъёмные кольца на таких оборотах не справлялись. А тут ещё как вариант предсмертные муки коммутатора, он так может месяц внезапно отсекать, пять минут постоял и дальше поехал. Но потом в самый ненужный момент посреди дороги покажет фигу. Нельзя без аккумулятора скутер заводить, у коммутатора крыша съедет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K и 1 гость