Не заводится(1E40QMB

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Mikolka
новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2021, 13:23
Репутация: 0
Аппарат: Yamasaki YM 50 QT-U
Телефон: +375445515763
Пол:
Контактная информация:

Не заводится(1E40QMB

Сообщение Mikolka »

Всем привет! :)
Двигатель 1E40QMB.
Поставил поршневую 65сс,компрессия была не ахти.Скутер больше 50 не ехал(что на легких роликах,что на тяжелых).Разобрал двигать,вижу по прокладке ,что секло из под головки цилиндра.Также поставил маслосъемное кольцо(когда ставил поршневую забыл про него).Всё собрал, компрессия стала хорошей ,но зараза не заводится.Искра есть,топливо из карбюратора в цилиндр попадает,на впускном патрубке трещин нет,пробовал менять коммутатор.Еще просто шприцом добавил бензина в цилиндр и после этого (было что-то похожее на взрыв и пошел дымок из трубы).Заметил ,что при заводке стало меньше выходить воздуха из трубы.


Аватара пользователя
balu1989
освоившийся
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 7
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Телефон: +375295445765
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 32
Контактная информация:

Не заводится(1E40QMB

Сообщение balu1989 »

Если собрал все точно, то попробуй ладошкой ( сними воздухан) и прикрой карбюратор ...
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 5
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:
Контактная информация:

Не заводится(1E40QMB

Сообщение Lovelead »

Если карб. был настроен под стандартную ЦПГ 50 куб, то с увеличением раб. объёма смесь будет переобогащаться. Поэтому и не заводится. Нужна настройка карба. А заводился и ехал с низкой компрессией потому, что у двухтактников при снижении компрессии ниже нормы смесь обедняется. (Из-за изменения картерного давления). Это уменьшало переобогащение. Кстати, у 2т оба кольца компрессионные, а пружинка под нижним кольцом ("расширительное кольцо") не даёт поршню стучать по стенкам цилиндра. Маслосъёмные кольца - у 4т, и на компрессию они не влияют.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Не заводится(1E40QMB

Сообщение Саня »

Lovelead писал(а): 09 сен 2021, 17:36 Если карб. был настроен под стандартную ЦПГ 50 куб, то с увеличением раб. объёма смесь будет переобогащаться
я например не спорю с этим
но себе поставив 65сс на хонду - ничего не перерегулировал...
людям ставил с 49сс на 72сс (в 4т) - то же ничего не перерегулировал и летают......
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 5
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:
Контактная информация:

Не заводится(1E40QMB

Сообщение Lovelead »

Саня писал(а): 09 сен 2021, 20:33 но себе поставив 65сс на хонду - ничего не перерегулировал...
людям ставил с 49сс на 72сс (в 4т) - то же ничего не перерегулировал и летают......
Ну да, ну да.. Я тоже 8 лет отлетал с отличной тягой и перерасходом бензина и перегревом. И на переобогащённой смеси, как выяснилось позднее, когда настроил наконец карбюратор. Оказалось, что от бедной смеси до богатой у дозир. иглы всего 0,05-0,06 мм разницы по высоте. И настройка эта легко теряется, много от чего: возд. фильтр сильно забился или поставлен другой плотности; уровень бензина в карбе изменился, прорыв газов в картер из-за износа ЦПГ и разгерметизация картера, любые переделки впускного тракта... Зато я узнал, как можно "летать" без перерасхода-перегрева. Отлавливаю эти сотые доли мм уже 9-й год, и оно того стоит. Кстати, мало кто знает, что чем больше расход топлива превышает паспортный, тем сильнее масляное голодание ( у 2т с раздельной смазкой). Есть обо всём этом статья viewtopic.php?f=2&t=23247 Если, конечно, есть тяга вникать в то, что делаешь.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хорс 056 Плохо заводится с лапки, в скорости глохнет и не заводится! Не заводится со стартера !
    balu1989 » 30 мар 2020, 13:22 » в форуме Электрика
    0 Ответы
    7916 Просмотры
    Последнее сообщение balu1989
    30 мар 2020, 13:22
  • Мопед не заводится !
    paha23@mail.ru » 14 сен 2013, 13:13 » в форуме Начинающим
    13 Ответы
    708 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    15 сен 2013, 11:52
  • заводится и глохнет
    magnitron » 18 сен 2014, 15:37 » в форуме Начинающим
    48 Ответы
    3247 Просмотры
    Последнее сообщение magnitron
    10 апр 2015, 00:45
  • Перестал заводится
    Supra » 15 мар 2016, 23:45 » в форуме Начинающим
    12 Ответы
    606 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    19 мар 2016, 20:55
  • Не заводится мопед.
    ILJA » 20 мар 2012, 19:35 » в форуме Тех. зона
    6 Ответы
    1529 Просмотры
    Последнее сообщение vitavinogradnaya
    23 мар 2012, 21:18

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 12 гостей