Доброго вечера.
Я думаю реставрацию можно отнести к тех. зоне. Может кому будет интересно, уже лет 10 занимаюсь реставрацией советских мотороллеров. Примерно тоже самое что и скутеры, но старые. Счас начал реставрацию одного очень интересного мотороллера, тула Т-200К, всего было выпущено до 100 штук в 1961 году. Счас пока что известно, что в первозданном виде и полностью оригинальный, только у меня и находится он в минске. В россии есть пару штук, но все с небольшими изменениями. Следите за темой, к летним ретро фестивалям будет готов.
Реставрация Тула Т-200К
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:16
- Репутация: 6
- Аппарат: Вятка ВП-150, Тула ТГ-200
- Пол:
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Реставрация Тула Т-200К
В разобранном виде любая техника выглядит,как горка деталей. Что-то вроде этого? Редкая птица.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Реставрация Тула Т-200К
Есть же люди с силой времени и целеустремлённые, ждём продолжения!
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Реставрация Тула Т-200К
"...С силой времени...". Хорошо сказано, кроме шуток.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:16
- Репутация: 6
- Аппарат: Вятка ВП-150, Тула ТГ-200
- Пол:
Реставрация Тула Т-200К
Вот пошло дело дальше, уже началось самое интересное, сборка. Вот постоянной как поставишь пару деталей, потом перед отъездом ещё полчаса любуешься.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
К сложалению, судя по раме и самому корыту, не оригинальный мотороллер это. У серийных был шильдик т-200к, а пердесерийные, походу просто с колясками роял были. Коляску тоже не придумали, а слизали. А уже в мелкую серию доделали и в самой коляске было куда больше отличий от прототипа, чем у мотороллера тула от ГОГО.
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Реставрация Тула Т-200К
А вот на рычажной передней подвеске Лида нет пресс-маслёнок в шарнирах, а зря,- приходится перебирать каждый сезон, все уплотнения-пыльники менять. Старую рычажную стоит не обслужить раз и всё, загремела, заржавела - к токарю втулки перетачивать. Зато она работает как надо - за 15 лет ни разу руль из рук не выбило. Кожух цепи серьёзный на Туле.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:16
- Репутация: 6
- Аппарат: Вятка ВП-150, Тула ТГ-200
- Пол:
Реставрация Тула Т-200К
Всегда вперед и вот полным ходом идет реставрация, думаю уже в этом месяце мотороллер будет готов.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:16
- Репутация: 6
- Аппарат: Вятка ВП-150, Тула ТГ-200
- Пол:
Реставрация Тула Т-200К
Вот и про коляску.
-
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2020, 20:16
- Репутация: 6
- Аппарат: Вятка ВП-150, Тула ТГ-200
- Пол:
Реставрация Тула Т-200К
Подходит к логическому завершению история по реставрации тулы т200к.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, SA/3 и 1 гость