Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
balu1989
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 0
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Телефон: +375295445765
Телефон: +375445445765
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 29
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение balu1989 » 03 июл 2018, 19:20

Всем привет ! Столкнулся с такой задачей, у знакомого Альфа.
Ранее был заменен двигатель , на котором нем с 49 см3 заменена была поршневая на 80 см3. причина замены - сьелись кольца и попали между поршнем и стенками цилиндра.
Теперь как и писал выше - установлен в этом году двигатель 107см3( как выбито на цилиндре) пробег 1000 км. После обкатли было заменено моторное мало на Platinum Rider 4T
Спустя 300 км начал поддымливать ... хуже заводиться и стал ...
Результат вскрытия - сильный износ колец, с закусыванием между поршнем и цилиндром.
В голове много вопросов - как ? Обкатачное масло( что было залито с завода) - слилось практически чистое. Это же - платинум - после дебольшого пробега черное ...
Вышеуказаный двиг не ковырялся, не настраивался. Проблем не было. СО слов хозяина - началось после замены масла.

выложу фото поршня. Может кто то с таким сталкивался, дайте совет как избежать очередной неудачи.
( заранее прошу прощения за фото - под спойлер не смог )
1.jpg

2.jpg
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Саня » 03 июл 2018, 20:22

несколько раз на скутерах с таким сталкивался
вот одно из фото:
Offtopic:
40.jpg
40.jpg (60.4 КБ) 145 просмотров
но причин увы не знаю...
будет интересно послушать мнение спецов...
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 164
Аппарат: Хорс-056 -> 156,Piaggio x9 500
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Daem » 03 июл 2018, 21:12

Саня, а кто тут более спец чем ты :-) ?
А уровень масла спустя 300 км не повысился?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Саня » 03 июл 2018, 21:17

Daem, я самоучка... и многого сам не знаю...
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
balu1989
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 01:38
Репутация: 0
Аппарат: Runmaster 139QMB 72 см3
Телефон: +375295445765
Телефон: +375445445765
Откуда: Кричев
Пол:
Возраст: 29
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение balu1989 » 03 июл 2018, 21:46

И еще один прикол .... есть друг ... меняет маслосьемные колпачки каждый месяц .... начинают пропускать масло, при снятии их - рассыпаются ... нагар на свече махровый .... понятное дело - кушает масло ... масло чернее ночи ... пока что повстречал два аппарата скутер и мопед с похожими симптомами ... а на последнем при вскрытии поршневой - оплавились стенки маслосьемных колец ... было что то
Всё будет офигенно, кому то сразу, а кому то - постепенно !

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 164
Аппарат: Хорс-056 -> 156,Piaggio x9 500
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Daem » 03 июл 2018, 21:48

balu1989, А уровень масла спустя 300 км не повысился?
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Forestrash » 04 июл 2018, 09:01

Ранее был заменен двигатель , на котором нем с 49 см3 заменена была поршневая на 80 см3. причина замены - сьелись кольца и попали между поршнем и стенками цилиндра.
и тут же
Теперь как и писал выше - установлен в этом году двигатель 107см3( как выбито на цилиндре) пробег 1000 км. После обкатли было заменено моторное мало на Platinum Rider 4T
Спустя 300 км начал поддымливать ... хуже заводиться и стал ...
Результат вскрытия - сильный износ колец, с закусыванием между поршнем и цилиндром
.
моё мнение , не нормальный режим работы двигателя приводящий к перегреву.
а вот почему перегревается двигатель нужно смотреть. я так понимаю это двигатель fmb 139 с пассивным охлаждением ?
и что характерно и один двигатель и второй имеют одинаковые симптомы. посему можно сделать вывод , что пользователь что то делает с ними одинаково такое , что приводит к одинаковой поломке.
возможно смесь рабочая слишком бедная (смотреть по свече можно) , возможно плохо подаётся масло в голову , а возможно хозяин его режет без обкатки или ездит постоянно на полностью выжатой ручке газа. этих возможно очень много . но в любом случае , моё мнение - это перегрев.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
внезапно
Обкатачное масло( что было залито с завода) - слилось практически чистое.
как можно ездить на заводской консервационной жиже.? её сразу нужно было слить и залить нормальное масло.
и что за время обкатки масло ни разу не менялось? так и ездили на консервационной жиже?
это полный трындец.
короче хозяин просто неправильно эксплуатирует мопедку , тем самым ее убивая.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Саня » 04 июл 2018, 09:51

Forestrash писал(а):
04 июл 2018, 09:01
но в любом случае , моё мнение - это перегрев.
я то же склонялся к этому
но эти движки и низкооборотистые
и как только люди из них не выжимают соки - все ездят
а тут такое...
может он обкатывал стоя в огороде на подножке...
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Саня » 04 июл 2018, 14:19

хотяяяяяяяяяяяяяяя
от перегрева бока поршня в первую очередь думаю потёрло бы...
Skype: skuteroshop

sgilimovich
новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 16:00
Репутация: 5
Аппарат: xors156. 157-двигатель
Откуда: Борисовский рн
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение sgilimovich » 04 июл 2018, 14:57

Согласен с Саней.Мой RX-8 (49куб)-возит Меня по танковым дорогам,грязь с "ребер",только дома повычищаешь.Не представляю,что надо делать,что бы так перегревался...Судя по постам,автор не "чайник",значит фильтр воздушный,"солярка" вместо АИ-92 исключается....просто "дегтя"вместо масла налили....поршень,кольца не в размере-....так движок стоковый.

Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3456
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Forestrash » 04 июл 2018, 18:31

sgilimovich писал(а):
04 июл 2018, 14:57
...Судя по постам,автор не "чайник",значит фильтр воздушный,"солярка" вместо АИ-92 исключается
автор не чайник , но и мопед не его. так что совсем ничего не исключается а только добавляется и усугубляется.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 164
Аппарат: Хорс-056 -> 156,Piaggio x9 500
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 43
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Daem » 04 июл 2018, 18:48

читал, что в таких моторах при неисправном карбюраторе бензин попадает в масло.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 27
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 32
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Фунтик » 05 июл 2018, 14:08

Такой хорактер износа обычно из-за оброзива на впуспе(пыль, песок) . Когда ездят без фильтра или негерметичен впуск и сосет пыль мимо фильтра. Когда нулевик стоит сухой или губка без пропитки. Проверяйте впуск.

Аватара пользователя
Karloss
освоившийся
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
Репутация: 21
Аппарат: Peugeot Geostyle
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Karloss » 06 июл 2018, 11:36

Такой характер износа не говорит об абразиве, нет задиров на боковой поверхности.
Скорее всего в камере сгорания повышенная температура. Получилось она либо из-за бедной смеси, либо из-за неправильного зажигания.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 257
Аппарат: Пежо Елистар+Дио18+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Альфа 107 см3 , проблемы после замены масла

Сообщение Саня » 06 июл 2018, 15:48

а вот такая же проблема на вчера разобранном Беверли 500
поломаны кольца, сколы верха поршня по кругу, зализы колец...
вот тебе и водянка мотор не спасла...
45.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
поначалу мотор очень дымел через сапун
а человек летал на нём по 160 в час...
и долетался в итоге...
Skype: skuteroshop

Ответить

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость