Аккумулятор постепенно теряет заряд
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Не могу понять, то ли мне так "везёт" с аккумуляторами (читай -- у нас продаются отстойные мото-аккумуляторы), то ли проблема в регуляторах напряжения (смущает, что проблема повторяется уже не на первой технике), но аккумурятор через какое-то время использования явно начинает терять свой заряд, и это явно проявляется в максимальном уровне напряжения при полном заряде.
Вот сейчас мой аккумулятор, которому ещё нет года, при полном заряде показывает 12.2 вольта. Т.е. я его зарядил, никуда не подключал, он вначале показывал 13 вольт, через час -- 12.5, через сутки -- 12.2. Вздутий и повреждений нет, AGM.
Причём такая ситуация у меня уже наблюдается с разными аккумуляторами разных производителей и на разных скутерах. Полного разряда не допускал (даже на последнем, который забыл в гараже, напряжение упало только до 2.5 вольт).
Единственное объяснение, которое у меня есть -- это то, что всей моей технике обычно есть как минимум подогрев ручек (а на последнем так ещё и подогрев сидений), и возможно тут кроется какая-то причине недозаряда, что ли... Хотя по моим подсчётам мощности генератора должно с лихвой хватать на всё дополнительное оборудование.
В общем, я немного растерян, и меня уже начинает напрягать каждый год покупать новый аккумулятор.
Вот сейчас мой аккумулятор, которому ещё нет года, при полном заряде показывает 12.2 вольта. Т.е. я его зарядил, никуда не подключал, он вначале показывал 13 вольт, через час -- 12.5, через сутки -- 12.2. Вздутий и повреждений нет, AGM.
Причём такая ситуация у меня уже наблюдается с разными аккумуляторами разных производителей и на разных скутерах. Полного разряда не допускал (даже на последнем, который забыл в гараже, напряжение упало только до 2.5 вольт).
Единственное объяснение, которое у меня есть -- это то, что всей моей технике обычно есть как минимум подогрев ручек (а на последнем так ещё и подогрев сидений), и возможно тут кроется какая-то причине недозаряда, что ли... Хотя по моим подсчётам мощности генератора должно с лихвой хватать на всё дополнительное оборудование.
В общем, я немного растерян, и меня уже начинает напрягать каждый год покупать новый аккумулятор.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
акум теряет подключенный к клемам?
- safarik
- новичок
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:37
- Репутация: 4
- Аппарат: Majesty * FJS400D8
- Телефон: +375293231279
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
При снятии осенью аккум показывал 12,8 сейчас 12,7,
Фирма аккума самая простенькая
Фирма аккума самая простенькая
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
В том то и дело, что теряет даже неподключенный, как будто его нормальное напряжение -- 12.2.dies писал(а):акум теряет подключенный к клемам?
Впрочем, как нет... Я отключил зарядное от розетки, но не снял ни его клеммы, ни клеммы тестера. Полагаю, это неважно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Kot
Каким зарядным устройством пользуешься?
Если с амперметром, то в процессе зарядки стрелка амперметра должна падать.
Если это так, то с аккумулятором все в порядке.
Если стоит на месте, или подымается,то он уже не может набрать необходимый заряд.
На моем аккумулятора после заряда напряжение 12.6-12.8 В.
Каким зарядным устройством пользуешься?
Если с амперметром, то в процессе зарядки стрелка амперметра должна падать.
Если это так, то с аккумулятором все в порядке.
Если стоит на месте, или подымается,то он уже не может набрать необходимый заряд.
На моем аккумулятора после заряда напряжение 12.6-12.8 В.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Я вольтметр отдельно подключаю. Можно переключить его в режим амперметра, проверить...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Если аккумулятор (любой) без нагрузки показывает меньше номинала (12 в) этот аккумулятор труп.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Есть такая хрень, ибо в запчасти идёт то, что по каким-либо критериям не соответствует требованиям производителей автомото-техники. Пример: на автомобиле, пригнанном из Германии, родной аккумулятор отработал у меня 6 лет, при этом у первого владельца он проработал 5 лет; купленного у нас хвалёного Bosch Silver хватило на 3 года, сдох в прошлые выходные. На скутерах мне хватает аккумуляторов на 2 - 3 сезона, и это при очень бережном отношении (регулярный контроль и подзарядка внешним зарядным). Возможно, я тоже невезучий.Kot писал(а):читай -- у нас продаются отстойные мото-аккумуляторы
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Это - важно! Зарядное и тестер (надеюсь, это цифровой мультиметр), являются нагрузкой и, соответственно, постепенно разряжают аккумулятор.Kot писал(а):Впрочем, как нет... Я отключил зарядное от розетки, но не снял ни его клеммы, ни клеммы тестера. Полагаю, это неважно.
Ещё проблема в том, что у AGM батарей практически невозможно точно определить полностью ли заряжена АКБ, т.к. невозможно замерять плотность электролита. Все остальные признаки якобы полной зарядки - вторичны. Напряжение в конце зарядки АКБ должно быть 14,8 - 15,0 В. Напряжение полностью заряженой батареи, часа через два после снятия с заряда, должно стабильно оставаться на уровне 12,6 - 12,8 В.
Могу предположить только одно, твой аккумулятор постоянно недозаряжается и сейчас он просто не заряжен. Возможно, твоё зарядное устройство выдаёт слишком низкое зарядное напряжение и, соответственно, малый ток заряда. И, кстати, что у тебя за зарядное устройство?
Могу в качесте эксперимента зарядить твой акум своим зарядным и посмотрим что получится.
Nil desperandum.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Да нет проблем, один человек заводит скутер, другой в это время измеряет напряжение на батарее. Аккумулятор можно считать условно полностью заряженным если напряжение на нём при работе стартера не падает ниже 10,2-10,5 В.ESDok писал(а):проблема в том, что у AGM батарей практически невозможно точно определить полностью ли заряжена АКБ
Увы, при постоянных поездках "от двери до двери" + рукогрейки, попогрейки, электроподножки и т.д., имеет место хронический недозаряд.ESDok писал(а):Могу предположить только одно, твой аккумулятор постоянно недозаряжается и сейчас он просто не заряжен.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
отдай акум дяде Жене на тест... он точно разберется и пояснит.
пока он не передумал)
пока он не передумал)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Возможно. Заряжает током в 1А. Но там ещё есть режимы для авто и тягача, для авто вроде бы 4А. Попробую сейчас поставить на зарядку в режиме "автомобиль", потом посмотрю, как он себя поведёт. Хотя это уже несколько большой ток, не совсем правильно...ESDok писал(а):Возможно, твоё зарядное устройство выдаёт слишком низкое зарядное напряжение и, соответственно, малый ток заряда. И, кстати, что у тебя за зарядное устройство?
А на неделе можно будет как-нибудь и к тебе подвезти.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Chedigen
- освоившийся
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:19
- Репутация: 9
- Аппарат: Madison R180 -> Silver Wing 400
- Телефон: +3753306725531
- Телефон: Дмитрий Марьин
- Откуда: Барановичи
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
для статистики: аккумулятор Varta используемый с 2015 г. за два месяца простоя в квартире от всего отключенный снизил свое напряжение с 12.85 до 12.48. (замерял цифровым мультиметром)
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Kot
Посмею напомнить...
Оптимальный ток заряда не более 10% от емкости аккумулятора...
Посмею напомнить...
Оптимальный ток заряда не более 10% от емкости аккумулятора...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Аккумулятор постепенно теряет заряд
Максимальный ток заряда свинцового аккумулятора 0,2/0,3 от номинальной ёмкости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей