Нужен совет по электрике
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
- Репутация: 0
Нужен совет по электрике
Народ хелп, такая проблемка на Ямахе Маджесте, нет зарядки на аккумулятор, снимаю на заведённом скуте плюсовую клему АКБ-не глохнет,работает всё как часики, на АКБ зарядки ваще никакой не идёт,мерял тестером...в чём трабла??? Реле по идее навернулось??? Как его проверить?
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Купить новое рыле и посмотреть, стоит оно не очень дорого, а на сколько мне известно большенство скутеров работают без аккомулятора от магнетты. Эта проблема меня мучила 2месяца, тоже небыло зарядки проверял провода на обрывы, так и ненашел пречины , съездил на автоборохолку и купил новое рыле и теперь все OK! У нас стоит примерно 8-9$, у вас незнаю как.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
- Репутация: 0
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Вот такими экспериментами люди и попадают на 300-400 евро. Вы посмотрите на модель скутера... это же 4-е такта Маджестик. Ни при каких обстоятельствах нельзя отсоединять аккумулятор на работающем двигателе - это не двухтактник. Накрывается регулятор напряжения сразу. По памяти он стоит в районе 250-300 у.е. под заказ. :ass:
Можно конечно понадеяться что такого не произошло - тогда тестер в руки, аккумулятор в цеп и пошли звонить все провода начиная от обмоток генератора - я у себя эту процедуру уже второй раз проделывал - облом проводов генератора внутри двигателя - это у меня такая разновидность секса с Лео.
Можно конечно понадеяться что такого не произошло - тогда тестер в руки, аккумулятор в цеп и пошли звонить все провода начиная от обмоток генератора - я у себя эту процедуру уже второй раз проделывал - облом проводов генератора внутри двигателя - это у меня такая разновидность секса с Лео.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 15:49
- Репутация: 0
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
И ктож это такой совет дал, что в машине можно проделывать эти трюки ?
Напряжение генератора без балласта аккумулятора может достигать 90 вольт и выше. В случае если регулятор напряжения кончится под подобной нагрузкой, ничто уже не спасет вашу аудио систему за штуку баксов да и всю электронику машины от тотального выжега... Подобные случаи частенько наблюдаются зимой при прикуривании.
Напряжение генератора без балласта аккумулятора может достигать 90 вольт и выше. В случае если регулятор напряжения кончится под подобной нагрузкой, ничто уже не спасет вашу аудио систему за штуку баксов да и всю электронику машины от тотального выжега... Подобные случаи частенько наблюдаются зимой при прикуривании.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
- Репутация: 0
- Аппарат: Чинчи Qm50Qw
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей