Dio ZX35 низкая компрессия

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
L@ON
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
Репутация: 0
Аппарат: Dio ZX35
Пол:
Контактная информация:

Dio ZX35 низкая компрессия

Непрочитанное сообщение L@ON » 28 апр 2015, 17:58

Приветствую всех.

Вопрос следующий. Имеется Honda Dio ZX35. Одним прекрасным днем заломало коленвал, заклинило двиг, поцарапало цилиндр. Коленвал был заменен на китайский, подшипники коленвала поменяны.
Некоторое время ездил (ребята, что меняли, сказали что поршневая еще "походит").
Время шло, скут в основном стоял, потом появилось желание "вспомнить былое".
Но как выехал, вспомнить было уже сложно что-то приятное. Скут вялый, разгон слабый, максималка низкая (в районе 45, а раньше стрелку ложил легко).
Крутили-мутили, карб крутили, чистили, прокладки меняли. Потом купил компрессометр, померяли - 4.5. Ну понятно - ЦПГ под замену.
Сегодня купил китайскую поршневую (на поршне надпись IN), поставили. Компрессия - 6-7. Поработал немного на холостых, покрутили карб (сразу не заводился). Итог - едет примерно так же, но до 30 (уже пробовал и ручку крутить, достала эта ситуация).
Разгона толком нет, максималки нет, компрессия 7.
Также заметил, что на включенном зажигании стал просаживаться аккум, на заведенную реакция, как будто вместо зарядки идет разрядка, при том интенсивная, аккум просаживается до 10,5-11 В на заведенную, на холостую 12.8 В. при попытке заводить со стартера - только слышен слабый писк/гул и просадка до 4В.
В чем может быть проблема такой низкой компрессии на новой поршневой, брак? Неужели обкатка настолько сильно влияет, что со старта компрессии можно сказать нет.



Гость

Re: Dio ZX35 низкая компрессия

Непрочитанное сообщение Гость » 01 май 2015, 21:16

У меня на 27 компрессия 5.5 65-70 бегает, а с новым коленвалом поршневой будет вялым пока не пройдеш обкатку.

Аватара пользователя
scooter-service
известный
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
Репутация: 94
Аппарат: Драгстер)
Телефон: мтс7048542
Телефон: вел6901962
Откуда: Минск сити
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Dio ZX35 низкая компрессия

Непрочитанное сообщение scooter-service » 01 май 2015, 21:22

компресия появится через 300 км
терпите обкатывайте!
нюансов много нужно смотреть в живую!
делай хорошо ,х...во само получится!

Гость

Re: Dio ZX35 низкая компрессия

Непрочитанное сообщение Гость » 02 май 2015, 12:00

Да, благодарю за подсказки. Дело оказалось скорее в китайском коленвале - шестерни слабо цепляют шестерни маслонасоса и масла поступает недостаточно. Налили в бак стакан масла (знаю что много, на нервах лили) ) и скут ожил.

Гость

Re: Dio ZX35 низкая компрессия

Непрочитанное сообщение Гость » 02 май 2015, 12:02

Кстати перебрали немного компрессометр (с нови была очень слабая пружина, кажется пропускала)и, то ли масло в баке, то ли все же пружина, но теперь показывает компрессию 9 атмосфер. Остается обкатать)

Аватара пользователя
L@ON
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
Репутация: 0
Аппарат: Dio ZX35
Пол:
Контактная информация:

Re: Dio ZX35 низкая компрессия

Непрочитанное сообщение L@ON » 02 май 2015, 12:23

Забыл авторизоваться. До сообщения о компрессии писал что дело скорее всего было в китайском коленвале. Шестерни коленвала не входили в зацепление с шестернями маслонасоса и масло поступало вяло и с перебоями. Налили стакан масла в бак и скут ожил

Аватара пользователя
L@ON
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
Репутация: 0
Аппарат: Dio ZX35
Пол:
Контактная информация:

Re: Dio ZX35 низкая компрессия

Непрочитанное сообщение L@ON » 06 май 2015, 13:50

Появилась новая проблема - стартер перестал работать. При нажатии на кноку - гудит и напряжение просаживается до 5В на аккуме. Достали стартер, вот что имеем. Вроде все крутится, не клинит. При прозвонке плюсового контакта на корпус тестером - пищит (т.е. сигнализирует о КЗ). Разобрали сам стартер, обмотка не прозванивается (т.е. КЗ нет), щетки прозваниваются одна на плюс, вторая на минус.
Подскажите кто знает, куда копать?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя