157qmj поршневая
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
157qmj поршневая
приветствую
итак, 157qmj пробег 5135 км. сегодня заметил, что пропала мощность - макс 65км/ч, динамика тоже заметно снизилась, при том, что вчера все было хорошо а сегодня вот так, при этом на заводке или работе на централке ни как не сказывается.
померял компрессию - 8 едениц, свеча бедная.
в карб еще не ходил, завтра пойду и в трансмиссию тоже. 500 км назад т.е. перед сезоном заменено:
- масло хадо (используется всегда, интервал 700 км. после обкаточных 1200) во время обкатки интервал был 300 км
- ролики вариатора
- ремень
- свеча менялась на 3000
- фильтр топл и фильтр воздух новые
стиль езды диктовал основной поток городского движения т.е почти вся ручка
масло не жрет, дыма из трубы нет
хотелось бы обойтись малой кровью, какие ваши прогнозы?
итак, 157qmj пробег 5135 км. сегодня заметил, что пропала мощность - макс 65км/ч, динамика тоже заметно снизилась, при том, что вчера все было хорошо а сегодня вот так, при этом на заводке или работе на централке ни как не сказывается.
померял компрессию - 8 едениц, свеча бедная.
в карб еще не ходил, завтра пойду и в трансмиссию тоже. 500 км назад т.е. перед сезоном заменено:
- масло хадо (используется всегда, интервал 700 км. после обкаточных 1200) во время обкатки интервал был 300 км
- ролики вариатора
- ремень
- свеча менялась на 3000
- фильтр топл и фильтр воздух новые
стиль езды диктовал основной поток городского движения т.е почти вся ручка
масло не жрет, дыма из трубы нет
хотелось бы обойтись малой кровью, какие ваши прогнозы?
- prostopavlik00
- освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 08:43
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 055~}gilera runner 50
- Телефон: vel 6076048
- Откуда: Минск,Боровляндия
- Пол:
- Возраст: 27
Re: 157qmj поршневая
Я бы пару кубиков масла залил в цилиндр и еще раз померял компрессию.
Если поднимется-кольца устали,нет-проблема с клапанами,маслосъемными колпачками
Если поднимется-кольца устали,нет-проблема с клапанами,маслосъемными колпачками
Водитель межгалактического тырчика китайского производства
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: 157qmj поршневая
не вздумай заливать масло в цилиндр, компрессию по любому повысит. для начала замеряй клапана.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: 157qmj поршневая
согласенDan писал(а):для начала замеряй клапана
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Ваня белый
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:48
- Репутация: 30
- Аппарат: Xinling-YY50QT=> Hors152=>Yamaha Majesty YP250=>Hors152>?
- Телефон: +375296063729 Velcom
- Откуда: Пинск
- Пол:
- Возраст: 43
Re: 157qmj поршневая
а шо, клапана так резко могут "расстроится"?просто у меня тоже похожая проблема.Rudy писал(а):согласенDan писал(а):для начала замеряй клапана
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Не в обиду автору темы.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 157qmj поршневая
ок. клапана говорите... тоже собирался, проверю отпишусь, но думаю если бы клапана не закрывались, компрессии показало бы 3 - 5.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: 157qmj поршневая
если свеча белая и смесь не регулируется то негерметичность впускного патрубка с которому крепится карб(мембрана за такой пробег не устает если не ездил без фильра) а вот клапана обязательно....у меня в 2 раза уменьшились зазоры после одной из заправок....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 157qmj поршневая
осмотрено, нужны советы и информация
клапана - зазоры не ушли, как я их выставил 0.1/0.1 так и остались (забыл сказать раньше лью только 95 бензин)
еще вопрос. как то уже обсуждалось, но не хочу рыться в поиске - на крышке головы есть газоотводная металлическая трубка, в этой же крышке установлен лепестковый клапан который по конструкции устанавливается только в одном положении, у меня он с улицы в двигатель пускает, а из двигателя на улицу соответственно закрыт. это правильно?
далее трансмиссия - передний вариатор - ослабла гайка и тарелка с крыльчаткой имела люфт, соответственно шлицы подбились - перезатянул но думаю в перспективе придется заменить.
втулка - наверное зря я втулку одел на вал колена смазов графиткой - от температуры графитка высохла и на валу от втулки образовалась выработка (устранено аккуратно нажд бумагой по кругу)
ремень - без явного износа, есть только следы работы, внутр 15 мм, наружн 20 мм.
карбюратер - по имени "кейхин" сейчас буду вскрывать, вопрос для уточнения - богатить сместь закручивая винт или откручивая? мотоду регулировки Рудик как то описывыл в трех предложениях емко, коротко и точно, если увижу тут не обижусь)
общее впечатление от мопеда 2013 г.в. в одних руках - как бы все не плохо но вот резиновые детали, шланги, патрубки и т.д покрылись трещенками - герметичность еще сохраняют, но на замену просятся
думаю желаемого результата не добьюсь, придется вскрывать поршень
клапана - зазоры не ушли, как я их выставил 0.1/0.1 так и остались (забыл сказать раньше лью только 95 бензин)
еще вопрос. как то уже обсуждалось, но не хочу рыться в поиске - на крышке головы есть газоотводная металлическая трубка, в этой же крышке установлен лепестковый клапан который по конструкции устанавливается только в одном положении, у меня он с улицы в двигатель пускает, а из двигателя на улицу соответственно закрыт. это правильно?
далее трансмиссия - передний вариатор - ослабла гайка и тарелка с крыльчаткой имела люфт, соответственно шлицы подбились - перезатянул но думаю в перспективе придется заменить.
втулка - наверное зря я втулку одел на вал колена смазов графиткой - от температуры графитка высохла и на валу от втулки образовалась выработка (устранено аккуратно нажд бумагой по кругу)
ремень - без явного износа, есть только следы работы, внутр 15 мм, наружн 20 мм.
карбюратер - по имени "кейхин" сейчас буду вскрывать, вопрос для уточнения - богатить сместь закручивая винт или откручивая? мотоду регулировки Рудик как то описывыл в трех предложениях емко, коротко и точно, если увижу тут не обижусь)
общее впечатление от мопеда 2013 г.в. в одних руках - как бы все не плохо но вот резиновые детали, шланги, патрубки и т.д покрылись трещенками - герметичность еще сохраняют, но на замену просятся
думаю желаемого результата не добьюсь, придется вскрывать поршень
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: 157qmj поршневая
зазоры не правильные. выставь хотя бы 0.10 - 0.12. регулировка делается очень просто. закручиваешь винт качества смеси до конца, и откручиваешь 1,7 оборота.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 157qmj поршневая
Dan
по зазорам так и есть, выпуск чуть больше
по карбу, сейчас выкручено на два оборота - ушел вскрывать карб
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
на мембране с краю где прижимается крышкой обнаружена трещинка - мембраны в продаже есть?
по зазорам так и есть, выпуск чуть больше
по карбу, сейчас выкручено на два оборота - ушел вскрывать карб
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
на мембране с краю где прижимается крышкой обнаружена трещинка - мембраны в продаже есть?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: 157qmj поршневая
dies
чуть чуть ты опоздал - я целый новый карб продал за 280.000 с доставкой...
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=35&t=19691
а ты сейчас за одну мембрану сотку минимум отдашь...
чуть чуть ты опоздал - я целый новый карб продал за 280.000 с доставкой...
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=35&t=19691
а ты сейчас за одну мембрану сотку минимум отдашь...
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: 157qmj поршневая
так трещинка или дырка???если трещинка, аккуратно подклей, и не парься, а вот если дырка, то надо новый покупать.dies писал(а):Dan
по зазорам так и есть, выпуск чуть больше
по карбу, сейчас выкручено на два оборота - ушел вскрывать карб
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
на мембране с краю где прижимается крышкой обнаружена трещинка - мембраны в продаже есть?
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 157qmj поршневая
трещинка - подклеено, сохнет.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: 157qmj поршневая
.........Я регулирую следующим образом(подсказали, не помню кто):dies писал(а):мотоду регулировки Рудик как то описывыл в трех предложениях емко, коротко и точно, если увижу тут не обижусь)
Завожу скутер
Даю прогреться
Закручиваю винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваю винт качества на пол-оборота, обороты движка вырасли, даю поработать
Выкручиваю винт качества на четверть, обороты выросли, даю поработать
Смысл-выкручиваю винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваю обратно на четверть, винтом количества регулирую холостой ход.
Вот и все......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей