Вопрос по вариатору! [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda lead 50
- Пол:
Вопрос по вариатору!
При каких условиях правильно работает вариатор? Когда сначала расходятся шкивы торка а потом схвативает сцепление, или наоборот! И как правильно подобрать пружину торка?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопрос по вариатору! [решено]
Идеальный вариатор работает так, что вначале схватывает сцепление, а потом только ремень начинает менять радиус, раздвигая торкдрайвер. Иначе получается ситуация, что можно было изначально делать вариатор меньше -- всё равно внешний радиус не используется.
Тем не менее это идеальный случай. На самом же деле стоит утяжелить ролики, и ремень скорее всего вначале "вдавится", и только потом схватит сцепление. Или если чрезмерно облегчить ролики (выкинуть вообще), то ремень всё время будет на том же самом радиусе.
Тем не менее это идеальный случай. На самом же деле стоит утяжелить ролики, и ремень скорее всего вначале "вдавится", и только потом схватит сцепление. Или если чрезмерно облегчить ролики (выкинуть вообще), то ремень всё время будет на том же самом радиусе.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda lead 50
- Пол:
Re: Вопрос по вариатору!
У меня стоят ролики по 10гр и сначала разводятся щеки а потом схвативает сцепление, я так понял из-за этого тупой старт, практически не хочет буксовать, но есть скорость, могу на оборотах выше средних держать 50-55км\ч. Но как только я ставлю ролики 8гр, появляется старт, буксует сидя на мопеде, но на скорости выше 35-40 обороты очень высокие, как при этих роликах работает вариатор не посмотрел. Как правильно настроить торк на работу под грузики 10гр, какую пружину торка поставить, стоят пружинки сцепления синего цвета (были в комплекте к тюнингованому вариатору).Kot писал(а):Идеальный вариатор работает так, что вначале схватывает сцепление, а потом только ремень начинает менять радиус, раздвигая торкдрайвер. Иначе получается ситуация, что можно было изначально делать вариатор меньше -- всё равно внешний радиус не используется.
Тем не менее это идеальный случай. На самом же деле стоит утяжелить ролики, и ремень скорее всего вначале "вдавится", и только потом схватит сцепление. Или если чрезмерно облегчить ролики (выкинуть вообще), то ремень всё время будет на том же самом радиусе.
На рисунку показал где находится ремень при режимах роботы, это нормально?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопрос по вариатору!
Рисунки не совсем корректные, потому что на холостых картинка должна быть обратной тому, что есть на максимальных оборотах. Т.е. на холостых ремень на вариаторе должен быть на минимальном радиусе, на торке -- на максимальном; и на максимальных оборотах ситуация должна быть обратной.
Что касается тюнинга вариатора, заключающегося в подборе веса роликов, жёсткости пружинок сцепления и жёсткости пружины торкдрайвера, то тут нет однозначного ответа. Многое зависит от веса водителя, да и от самого мотора. Кому-то одно помогает, кому-то другое.
Что касается тюнинга вариатора, заключающегося в подборе веса роликов, жёсткости пружинок сцепления и жёсткости пружины торкдрайвера, то тут нет однозначного ответа. Многое зависит от веса водителя, да и от самого мотора. Кому-то одно помогает, кому-то другое.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Вопрос по вариатору!
muhamed777
а ты не пробовал на youtube посмотреть - принцип одинаков в любом скутере
там десятки видео есть....
а ты не пробовал на youtube посмотреть - принцип одинаков в любом скутере
там десятки видео есть....
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Вопрос по вариатору!
когда у вас (предположим) 18 скоростей, а трогаться начинает с 5-ой, т.к. на 1-4 скорости сцепление не схватывает -- нахрена вам неработающие скорости?Kot писал(а):Идеальный вариатор работает так, что вначале схватывает сцепление, а потом только ремень начинает менять радиус, раздвигая торкдрайвер. Иначе получается ситуация...
весь принцип работы вариатора
смотреть с 1:03
и
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопрос по вариатору!
при условии его исправности.При каких условиях правильно работает вариатор?
наоборотКогда сначала расходятся шкивы торка а потом схвативает сцепление, или наоборот!
если ваш вес до 85кг ,то пружина пускай остается стоковой . если вес значительно больше (например 100кг) пружину ставим немного пожестче а грузики полегче. а вообще эти все настройки очень индивидуальны для каждого скутера- нужно пробовать .И как правильно подобрать пружину торка?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вопрос по вариатору!
Это вариатор с "толкающим" ремнем, у нас с "тянущий"....DeMON писал(а):весь принцип работы вариатора
Но принцип такой....
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda lead 50
- Пол:
Re: Вопрос по вариатору!
Первый рисунок я показал что при максимальных оборотах, разница между радиусами на которых работает ремень на вариаторе и торке менее 1см, тоесть нет обратной картины по сравнению с работой на холостых!Kot писал(а):Рисунки не совсем корректные, потому что на холостых картинка должна быть обратной тому, что есть на максимальных оборотах. Т.е. на холостых ремень на вариаторе должен быть на минимальном радиусе, на торке -- на максимальном; и на максимальных оборотах ситуация должна быть обратной.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 53 секунды:
Сегодня пробовал поставить родные пружинки сцепления, результат: шкив начинает расходится одновременно с схватыванием сцепления, но ефект ещё хуже, старта вобще нет...
Последний раз редактировалось muhamed777 01 июн 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- valacuga
- освоившийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:45
- Репутация: 8
- Аппарат: znen 150 t-b, suzuki burgman 650 executive
- Телефон: 3780943
- Откуда: Минск. Сухарево
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопрос по вариатору!
По поводу вариатора. У меня стояли лёгкие грузики и при долгой езде при почти максимальной скорости они прикорели в верхнем положении. Таким образом на холостых оборотах ремень не проваливался между передними шкивами, а сцепление его пыталось стянуть. В результате ремень порвался в клочья. Проверь грузики, вдруг они оплавлены или стёрты.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda lead 50
- Пол:
Re: Вопрос по вариатору!
С грузиками всё нормально!valacuga писал(а):По поводу вариатора. У меня стояли лёгкие грузики и при долгой езде при почти максимальной скорости они прикорели в верхнем положении. Таким образом на холостых оборотах ремень не проваливался между передними шкивами, а сцепление его пыталось стянуть. В результате ремень порвался в клочья. Проверь грузики, вдруг они оплавлены или стёрты.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Вопрос по вариатору!
muhamed777
пожалуйста, вопросы по тормозам задайте в отдельной теме. Старайтесь придерживаться принципа "один вопрос -- одна тема".
пожалуйста, вопросы по тормозам задайте в отдельной теме. Старайтесь придерживаться принципа "один вопрос -- одна тема".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda lead 50
- Пол:
Re: Вопрос по вариатору!
Понял)Kot писал(а):muhamed777
пожалуйста, вопросы по тормозам задайте в отдельной теме. Старайтесь придерживаться принципа "один вопрос -- одна тема".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Chat GPT [Bot], claudebot, K и 1 гость