Еще в конце лета 2012 прочитал в интернете статью про очистку воздушного фильтра. Там говорилось, что после очистки поролоногого фильтра, его необходимо пропитать маслом. До этого фильтр стирал (в прямом значении этого слова


уже неоднакратно это обсуждалось. поисковик туташний на простое слово "паралон" выдал кучу ссылок на предыдущие обсуждения.core писал(а):Подскажите - как его лучше очистить поролон и сам внутренний пластик фильтра?
или избыточное количество топлива , при нормально обслуженном воздушном фильтре , что собственно тоже может быть с такой же вероятностью , как и ваше предположение,Но после некоторых размышлений и появления на свече черной копати пришел к выводу что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха
да , можно и в балончике.grandimka писал(а):А ещё, для пропитки фильтра (что бы не мочить в масле и не вытирать масло фильтром), можно по богатому купить масло в баллончике и по крутому распылить его на чистый фильтр!![]()
![]()
НужноА нужно ли вообще масло в воздушном фильтре, или можно без него обойтись?
сам по себе паралон фильтрует воздух чисто символически (ну, разве-что от песчинок) -- как сухая тряпка на лице защищает дыхательные пути в пыльной комнате.core писал(а):DeMON
Огромное спасибо за совет!
grandimka
А нужно ли вообще масло в воздушном фильтре, или можно без него обойтись?
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, Bing [Bot], claudebot, CriOS, SA/3 и 1 гость