Помнится обещал когда-то сделать пару фоток установленного на СМ амортизатора повышеной жесткости... Вот, глядите:
Установка неродного амортизатора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Установка неродного амортизатора
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
По сравнению с тем что было, это небо и земля. Со старым амортизатором на затяжных поворотах бывало даже "жопу" переставляло, езда по дороге не лучшего качества переставала быть ездой в удовольствие... Про езду вдвоем я вообще молчу Теперь хоть вдвоем, хоть втроем Пытались с Кабаном "пробить" его полностью, но мы оказались легковаты для этого))) Разница очень заметна!
Для переделки понадобился сам амортизатор, отрезная машинка, сварка и небольшой кусок металла... А дальше импровизация)))
Кстати, те дополнительные подножки, что вы видите на фотках, тоже не родные)))
Для переделки понадобился сам амортизатор, отрезная машинка, сварка и небольшой кусок металла... А дальше импровизация)))
Кстати, те дополнительные подножки, что вы видите на фотках, тоже не родные)))
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Это точно! И вся установка у меня заняла примерно часа 3, не больше!rider писал(а):Да... ...классно сделали и деньги на ветер не выкинули если б новый брать, то по цене это небо и земля
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
Санёк, вспоминаю свой SM с похожей пружиной, прикольно вдвоём, а одну не очень т.к. центр тяжести смещён на перед, хотя там вроде подшибник был виновать..
ЗЫ: у Зипа стандартная подвеска выже чем у SM переделанная
ЗЫ: у Зипа стандартная подвеска выже чем у SM переделанная
Honda Tact > SM NLF50cc & Piaggio Zip 25 > Peugeot Elyseo 100cc > Yamaha Neos > всякие 4х колёсные......
- Rollin
- заметный
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Всё продал.. :(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K и 0 гостей