Можно ли поставить ЦПГ на 90к
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10
- Репутация: 0
- Телефон: 2220265
Можно ли поставить ЦПГ на 90к
У меня китаец.Стоит двигатель 62. Можно ли поставить только цилиндр с поршнем на 90 не меняя голову и коленвал?
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к
Можно. Только картер точить придётся, голову менять, ну и ездить он после этого будет не долго.Kasper1985 писал(а):У меня китаец.Стоит двигатель 62. Можно ли поставить только цилиндр с поршнем на 90 не меняя голову и коленвал?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- DENIS_L
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 13:57
- Репутация: 3
- Аппарат: SUZUKI BURGMAN AN 400 К7
- Откуда: Минск
Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к
Картер точить не придется как пишет Иванов а поставить конечно можно но не будет того результата на который способен цилиндр 90сс. А по поводу ездить он будет не долго - это будет зависеть от Вас, хорошо обкатаете, масло менять будите вовремя, стартовать на заднем колесе не будите, выжимать до последнего не будите то и служить он будет верой и правдой.
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к
Коленвал менять ОДНОЗНАЧНО.... иначе рассыпется!!!!! Голову тоже обязательно, иначе разнешёсь поршень в пух и прах, погнёшь клапана, проверёшь распредвал и в итоге разломаешь пополам постель карамысла.... Поверь всё это проверено БОЛЕЗНЕННО на ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!!!! кроме коленвала))))
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
У меня один тебе совет, хочешь ставить, СТАВЬ ВСЁ СРАЗУ! Лично Я пожалел денег на голову, и пришлось почти всё заново покупать...(
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
У меня один тебе совет, хочешь ставить, СТАВЬ ВСЁ СРАЗУ! Лично Я пожалел денег на голову, и пришлось почти всё заново покупать...(
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Можно ли поставить ЦПГ на 90к
Хорошая поршневая, я ездил на такой. Она сразу с головкой шла(у меня). Очень требовательна к обкатке, мощность с 62-й ощутимо выше, и колено на ней прошло еще 5тыс. после 7тыс. на 72-й. Так что хороший выбор. Точить ничего не надо, правильно обкатай и масло меняй вовремя, а лучше чаще чем нужно. Менять только на хорошо прогретом и раскрученом перед глушением моторе. И никаких синтетик, хорошая дорогая полусинтетика. Не рассчитан 139-й мотор на синтетику, авторитетно заявляю. Хреново ему. Проверено и теоретически и экспериментально.
Рекомендую.(Говорю о 50мм диаметре поршня) Потому что знаю что есть скутеры, которые изначально идут с таким объемом поршневой, и ее коленвал со скрипом но терпит. 52 мм уже никак, рядовой коленвал в среднем живет 1-2тыс., бывает и чаще, если грузы легкие.
Рекомендую.(Говорю о 50мм диаметре поршня) Потому что знаю что есть скутеры, которые изначально идут с таким объемом поршневой, и ее коленвал со скрипом но терпит. 52 мм уже никак, рядовой коленвал в среднем живет 1-2тыс., бывает и чаще, если грузы легкие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Bytespider [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей