После того, как коленвал моей диухи AF34 развалился напополам (распресовало его и разбило, т.е. запресовать назад никак), было поставлено новое колено, новый цилиндр (старый был убитый 3-е ремонта со сломаным ушком) расточенный до 2-го ремонта, новый поршень, игольчатый. Подшипники менялись тыс. 3 назад, люфта нет.
Сегодня все собрал до конца, новые сальники. Масла в бак налил дополнительно. Так вот чмыхает, но холостые не держит, т.к. замечен выход бензосмеси между цилиндром и картером (цилиндр то другой).
Так вот это ничего, прокладку я поставлю. А вот плюс ко всему сломал 1 из 4-х шпилек крепления двигателя к картеру, причем закручивал все не очень сильно. Благо лопнула большая часть, там где резьба и осталась немного держаться на болте. Аккуратно получилось вывернуть, в картере ничего не осталось. Могло ли ее сломать из-за того, что в отверстие в картере, куда она вкручивается попал герметик? Я не знаю, но самый длинный болт, крепящий крышку вариатора (с кикстартером) у меня тоже так сломался, причем я больших усилий тогда не прилагал. С каким усилием нужно вкручивать 4 болта двигателя? Динамометрического ключа нет...
Ремонт Honda Dio AF34
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Ремонт Honda Dio AF34
Tester, без моментного ключа не стоило лезть в мотор.
Это прописная истина.
Шпилька могла сломаться из-за усталостных трещин.
Обычно я меняю их на новые.
И пара алюминий-сталь дает замечательные окислы в месте сопряжения.
Порою открутить такое соединение очень сложно.
Это прописная истина.
Шпилька могла сломаться из-за усталостных трещин.
Обычно я меняю их на новые.
И пара алюминий-сталь дает замечательные окислы в месте сопряжения.
Порою открутить такое соединение очень сложно.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Ремонт Honda Dio AF34
Спс, сегодня все доделал.
Взглянул на болты и ужаснулся, там они вытянуты очень и шаг резьбы уже другой стал. Короче поставил 2 обычных болта с полной резьбой, т.к. таких нет и 2 старых. Все затянул, все отлично.
Только на холодную заводится и глохнет. Походу в карбюраторе в камеру обогатителя через тот маленький канал бенз не поступает, т.к. при прогреве обороты даже не набирает. Разберемся...
А на счет динамометрического ключа... Ключ у меня самодельный - называется трещетка, свечной ключ и весы :-D
Взглянул на болты и ужаснулся, там они вытянуты очень и шаг резьбы уже другой стал. Короче поставил 2 обычных болта с полной резьбой, т.к. таких нет и 2 старых. Все затянул, все отлично.
Только на холодную заводится и глохнет. Походу в карбюраторе в камеру обогатителя через тот маленький канал бенз не поступает, т.к. при прогреве обороты даже не набирает. Разберемся...
А на счет динамометрического ключа... Ключ у меня самодельный - называется трещетка, свечной ключ и весы :-D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей