занимаюсь инжекторами (автомобильными) уже 25 лет. не думаю, что мотоциклетные инжектора принципиально отличаются от автомобильных, хотя и не имел с ними дела. по автомобильным могу уверенно сказать следующее: НИКАКОГО профилактического обслуживания они не требуют. за исключением замены фильтра. профилактическая промывка в УЗ? да бросьте, у нас не россия, не забиваются у нас форсунки аж так. но даже если сильно нужно... покупаем банку сольвента, и идем к часовщикам. и моем форсунку у них в ультразвуковой ванне в сольвенте минут 20-30. желательно еще щелкать ей время от времени - ну значит еще реле поворотов берем и акум мелкий. включаем форсунку вместо лампочки и моем. а можно УЗ ванну и себе купить - зело пользительная в хозяйстве вещь. и продают их нынче баксов по 40. а можно, кстати, и виннсом мыть, без разборки.makcumka писал(а): Kot для нормально работы инжектора в наших условиях нужны как минимум постоянные присадки в двигатель(я даже в машину их лью) + своевременное ТО и иногда прочиста его ультрозвуком(удовольствие не из дешёвых). При чём на сколько я знаю инжектор нужно прочищать не только когда он уже не заводится, а для профилактики тоже т.ч делай выводы.
ЕДИНСТВЕННЫЙ нюанс при ремонте мототехники, который я могу предположить - отсутствие толковой документации и сканера. что в принципе тоже решаемо. правда не очень рентабельно в небольших городах.
и, кстати, что сложнее в ремонте, инжектор или карбюратор - еще вопрос. естественно, если проблема не очевидна, типа порванной диафрагмы.
наглядный пример - регулировка 4 карбюраторов на катане с прошлой страницы. на инжекторе такой проблемы не может быть в принципе... а "простые" карбюраторы отрегулировать/починить не удалось.