80 vs 92 бензін

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение kim »

Dialog, результат говорит о том,что 2тактный двиг непривередлив к качеству топлива.
:)


Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Михаил »

помнится мне сюжет то ли по орт то ли по онт пятилетней давности, когда где-то в глубинке в россии вода в колодце была с примесью нефти( откуда нефть была не знаю) но они(жители) заливали эту адскую смесь в свои советские мотоциклы и ездили, что было после таких поездок мне неизвестно. видимо действительно двухтактники не привередливы к топливу, но я бы следовал рекомендациям производителя учитывая качество местного бензина
mikekart
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Михаил »

Dialog писал(а):У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
я бы не стал рисковать двигателем своего скутера, я всегда 92 заливаю, в карт с минским вообще 95 заливал, но там степень сжатия увеличина.
mikekart
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Михаил писал(а):
Dialog писал(а):У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
я бы не стал рисковать двигателем своего скутера, я всегда 92 заливаю, в карт с минским вообще 95 заливал, но там степень сжатия увеличина.

Міхаіл Вы чыталі тэму спачатку?
Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Михаил »

Dialog писал(а):
Михаил писал(а):
Dialog писал(а):У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
я бы не стал рисковать двигателем своего скутера, я всегда 92 заливаю, в карт с минским вообще 95 заливал, но там степень сжатия увеличина.

Міхаіл Вы чыталі тэму спачатку?
Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
Я читал тему с начала, я ж не против заливайте что хотите, хоть подсолнечное масло (но это если у кого редкость дизельный скутер), но у меня своё мнения по этому вопросу, которое я могу аргументировать.

Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Dialog, вы конечно молодец что провели поиски информации по этому вопросу, я ещё сам в литературку техническую загляну дабы десканально рассмотреть данный вопрос
mikekart
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Brenwen »

Михаил
Да что ты споришь, человек готов рискнуть своим личным скутером - так и флаг ему в руки. Будет как минимум любопытно понаблюдать.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Valiksan »

Dialog писал(а):Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
Dialog стопятьсот формул говоришь , хм , чтобы труды не пропали даром нужно ещё пару формул реинкарнации двигателя , и ещё одну как из нашего 92 делать 80-й чтобы на выхлопе получалось в два ,нет в три раза дешевле . Экономика должна быть экономной , а портить личное имущество нехорошо , односторонне подходишь к этому вопросу , всё равно даже стовосемьсот формул не сделают тебе скидку на ремонт двигателя , вот не пойму у тебя в гараже лежит новый двиг , или реанимировать твой будет стоить 26 доляров , я понимаю твой сугуболичный интерес , но поделись с народом инфой , жаль что у тебя не нексус , был бы шанс з/ч прикупить. :pardon: Тока не абижайся плиз. Может хоть джорноводам твоя инфа будет полезна и остальные будут раньше ложиться спать имея стратегические рассчёты от чего умрёт скутер и в каком году. Не хочу накаркать но по статистике скутеры чаще умирают в авариях ,чем от передоза 80 ого бензина , решил лить лей ,потому как сколько формул не собирай ,а в данном случае зря тратишь время .
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Михаил писал(а): Я читал тему с начала, я ж не против заливайте что хотите, хоть подсолнечное масло (но это если у кого редкость дизельный скутер), но у меня своё мнения по этому вопросу, которое я могу аргументировать.

Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Dialog, вы конечно молодец что провели поиски информации по этому вопросу, я ещё сам в литературку техническую загляну дабы десканально рассмотреть данный вопрос

Аргументы! Так. Мне патрэбны аргументы!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Valiksan писал(а):
Dialog писал(а):Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
Dialog стопятьсот формул говоришь , хм , чтобы труды не пропали даром нужно ещё пару формул реинкарнации двигателя , и ещё одну как из нашего 92 делать 80-й чтобы на выхлопе получалось в два ,нет в три раза дешевле . Экономика должна быть экономной , а портить личное имущество нехорошо , односторонне подходишь к этому вопросу , всё равно даже стовосемьсот формул не сделают тебе скидку на ремонт двигателя , вот не пойму у тебя в гараже лежит новый двиг , или реанимировать твой будет стоить 26 доляров , я понимаю твой сугуболичный интерес , но поделись с народом инфой , жаль что у тебя не нексус , был бы шанс з/ч прикупить. :pardon: Тока не абижайся плиз. Может хоть джорноводам твоя инфа будет полезна и остальные будут раньше ложиться спать имея стратегические рассчёты от чего умрёт скутер и в каком году. Не хочу накаркать но по статистике скутеры чаще умирают в авариях ,чем от передоза 80 ого бензина , решил лить лей ,потому как сколько формул не собирай ,а в данном случае зря тратишь время .

Аргументы што з рухавіком нешта здарыцца?
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Valiksan »

А вот аргументов ждём от тебя , к вышеперечисленным не имею пока что добавить.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Valiksan писал(а):А вот аргументов ждём от тебя , к вышеперечисленным не имею пока что добавить.
Мне таксама да вышэй сказных няма чаго дадаць, тым больш, што ніводны мой аргумент не быў аспрэчаны.
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Михаил »

что качается вашей дио 28 то она отлично будет себя чувствовать на 80, так ка степень сжатия у вас 7.1-7.2 с завода а при эксплуатации может на пару десятых упасть но это не критично. Что касается выбора топлива то есть три критерия:
1) испаряемость топлива (летучесть) - влияет на пусковые качества и образование паровых пробок в топливной системе. (Топливо на нефтеперерабатывающих заводах производится согласно природно-климатических условий и в бензе столько лёгких фракций сколько надо чтобы нормально завестись и не получить паровые пробки в горячую погоду)
2) теплопроводная способность топлива и топливовоздушной смеси ( она в среднем колеблится 820-850 ккал/м3 причём для различного рода смесей топлив, так что данный пункт можно не учитывать)
3) антидетонационные качества топлива, т.е. способность выдерживать более или менее высокую степень сжатия без появления детонации.
Так что всё упирается в степень сжатия и форму камеры сгорания которые и определяют какое топливо необходимо использовать( с каким октановым числом). Чтобы воспрепятствовать появлению детонации необходимо придать камере сгорания компактную форму, лучше всего этому соответствует выступ дня поршня в виде шарового слоя или усечённого конуса, который входит в полость головки с минимальным кольцевым зазором; форма этого выступа неизбежно нарушается выемками напротив клапанов, необходимыми во избежание соприкосновения последних с поршнем.
Ориентировочные составы смесей топлив для различных степеней сжатия (По Эвансу):
Степень сжатия 7-8, 8-9, 9-10, 10-11, 11-12
Необходимое октановое число или сортность 85, 90, 95, 97, 100
Смесь по объёму( в проентах)
Бензин (октановое число 70) 70, 50, 80, 50, 20
Бензол 30, 50, 10, 25, 40
Метанол 10, 25, 40

Информация из книги В.В.Бекман Гоночные автомобили, поэтому и метанол в топливе.
в общем если у тебя детонации нет на Н-80 и приемистось хорошая то ничего твоему двиглу не будет.
mikekart
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Михаил писал(а):что качается вашей дио 28 то она отлично будет себя чувствовать на 80, так ка степень сжатия у вас 7.1-7.2 с завода а при эксплуатации может на пару десятых упасть но это не критично. Что касается выбора топлива то есть три критерия:
1) испаряемость топлива (летучесть) - влияет на пусковые качества и образование паровых пробок в топливной системе. (Топливо на нефтеперерабатывающих заводах производится согласно природно-климатических условий и в бензе столько лёгких фракций сколько надо чтобы нормально завестись и не получить паровые пробки в горячую погоду)
2) теплопроводная способность топлива и топливовоздушной смеси ( она в среднем колеблится 820-850 ккал/м3 причём для различного рода смесей топлив, так что данный пункт можно не учитывать)
3) антидетонационные качества топлива, т.е. способность выдерживать более или менее высокую степень сжатия без появления детонации.
Так что всё упирается в степень сжатия и форму камеры сгорания которые и определяют какое топливо необходимо использовать( с каким октановым числом). Чтобы воспрепятствовать появлению детонации необходимо придать камере сгорания компактную форму, лучше всего этому соответствует выступ дня поршня в виде шарового слоя или усечённого конуса, который входит в полость головки с минимальным кольцевым зазором; форма этого выступа неизбежно нарушается выемками напротив клапанов, необходимыми во избежание соприкосновения последних с поршнем.
Ориентировочные составы смесей топлив для различных степеней сжатия (По Эвансу):
Степень сжатия 7-8, 8-9, 9-10, 10-11, 11-12
Необходимое октановое число или сортность 85, 90, 95, 97, 100
Смесь по объёму( в проентах)
Бензин (октановое число 70) 70, 50, 80, 50, 20
Бензол 30, 50, 10, 25, 40
Метанол 10, 25, 40

Информация из книги В.В.Бекман Гоночные автомобили, поэтому и метанол в топливе.
в общем если у тебя детонации нет на Н-80 и приемистось хорошая то ничего твоему двиглу не будет.
Дзякуй.
Аватара пользователя
James Lee Davidson
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:35
Репутация: 0
Аппарат: Viper Legend
Телефон: +375292695432
Телефон: +375447104290

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение James Lee Davidson »

вот купил когда-то военный 92.. он же примерно 50 на 50 92и80... вроде максималка не упала.. расход кстать уменшился напорядок, вообще не ощущался, залил и забыл. только спустя уже километров 700 максималка упала, разгон гавно, захлёбывается иногда. вот ищу причину чё за ёбнтврт - наткнулся на эту тему, почитал, надо бы терь всё разбирать и зырить как там чё всё чёрное дело....
самосовершенствование
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

James Lee Davidson писал(а):вот купил когда-то военный 92.. он же примерно 50 на 50 92и80... вроде максималка не упала.. расход кстать уменшился напорядок, вообще не ощущался, залил и забыл. только спустя уже километров 700 максималка упала, разгон гавно, захлёбывается иногда. вот ищу причину чё за ёбнтврт - наткнулся на эту тему, почитал, надо бы терь всё разбирать и зырить как там чё всё чёрное дело....
50х50 кажуць нельга змешываць 30*70 можна.

Ну калі браць што ад 80 з адмоўных якасцей толькі дэтанацыя то тут можа быць справа толькі ў ЦПГ. Я б на тваім мейсцы перадусім паглядзеў кампрэсію і сальнікі каленвала.

Буду ўдзячны калі адпішашся сюды ў чым была праблема.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей