Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

ESDok
Да правый суппорт (одинарный) прокачался.
В комбинированном воздуха нету 100%, распределяется поровну как на задний так и на передний, давление не хватает - я так думаю.
Я вот что ещё заметил. В машинке пол бачка качаю быстро два раза, после чего диски намертво зажаты, а в бочке жидкости прилично не хватает, отпускаю назад возвращается.


Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

Причина тут :), пропускает жидкость, в закрытом состоянии. Он стоит после тройника, перед комбибрейком.
Пошёл крутить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

enf1z
Как разберешься, отпишись что всё таки было.
Nil desperandum.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

Устал я уже с этими тормозами ... Покрутив в руках клапан, пришёл к выводу что он работает правильно. Также мне сказали опытные люди.
Хоть клапан и пропускает не значительно, диски зажаты намертво в течении длительного времени.
Виню большое отверстие в ГТЦ. Хочу разобрать и положить под пружину тонкую пластину с отверстием. Дело явно в маленьком давлении.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

enf1z
enf1z писал(а): диски зажаты намертво в течении длительного времени.
Это говорит о том, что давление созданное в тормозном контуре, по какой-то причине не сбрасывается после отпускания ручки тормоза. Смотри, где у тебя стоят какие-нибудь клапана, может они закисли и не дают сразу упасть давлению и отпустить диск. Либо, всё-таки, суппорт не в порядке.
Nil desperandum.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

Извини не написал, ручку я удерживал.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Только что поставил новую ГТЦ на один контур ( правая ручка), давление ещё больше стало...
Дело в комбибрейке или клапане.
Извините за головоломку.
Хочу заглушить контур на передний суппорт, и на двух суппортах хорошо тормозит.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение granDimka »

Сделай как в мотике, одна ручка - одно колесо (я про торможение).
Раз уж замучился с комбибрэйком (хотя я сам понять не могу - ЧТО там может быть :ahtung: )
Изображение
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

grandimka
По финансам на много затянет. Я в Октябре в армию, экономлю, семье побольше хочу оставить.
С виду все уплотнительные резинки целы, не пойму что не так.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
а как обжать эту магистраль с шлангой от ГТЦ ? У меня её тройник обжимает, заглушки в магазинах нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

enf1z
Если трубка медная - отступи 5-7 см., перегни наполовину трубку и аккуратно сплющи её молотком. Это по быстрому. Со стальной трубкой такая шара не прокатит. Она лопнет. Обрежь трубку, сними штуцер, нарежь в нём резьбу, например М6 и закрути болт соответствующей длины, посадив его на резьбовой герметик. Если есть время, так же можешь сделать и с медной трубкой. Будет аккуратнее и надежнее.
Надеюсь, ты понимаешь, что после такой переделки, левая машинка будет тормозить только задний диск, а правая - только один передний диск.
Удачи.
Nil desperandum.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

ESDok
Ты меня чуть не правильно понял.
Хотел заглушить на тройнике со стороны наружной резьбы.
Мне нужно соединить магистраль фото выше(она идёт на задний суппорт) с этой шлангочой, идущей от руля.
Спасибо что помогаешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение granDimka »

По фотке не очень понятно, что ты хочешь и с чем....
А x9 500 evo я давно продал, даже посмотреть некуда.... :?
Изображение
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

grandimka
Магистраль медная закручивается во внутреннюю резьбу тройника, по центру тройника насаживается шланга, затем на наружную резьбу закручивается деталь ( в ней стоит клапан)тем самым герметично обжимает соединение. Дальше всё это ввинчивается в комбибрейк.
Предлагали залить жидким ключом отверстие (правую сторону тройника до центрального отверстия), и обжать гайкой. Я им ни когда не пользовался - сомневаюсь что выдержит давление.
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi  [решено]

Сообщение ESDok »

enf1z
Блин. Чуть мозг не сломал, пока понял, что ты хочешь сделать. Ты хочешь что бы осталось соединение между тормозным шлангом, который идет от левой машинки и тормозной трубкой, которая идет к заднему суппорту, но поток жидкости не шел через комбибрейк на передний суппорт. Т.е. проходной болт на втором фото тебе нужно заглушить со стороны наружной резьбы. Он по центру имеет сквозное отверстие, но заглушить его нужно не больше чем на длину резьбы. Я не знаю диаметр центрального отверстия, поэтому просто опишу суть. Берешь проходной болт и со стороны наружной резьбы, нарезаешь в сквозном отверстии внутреннюю резьбу соответствующего диаметра. Подбираешь по диаметру винт с головкой впотай. Его длина не должна быть больше длины резьбы на проходном болте и не в коем случае не закрывать боковое отверстие. Винт обязательно посади на резьбовой герметик. Части головки винта которые выступают за контуры проходного болта обточи, чтобы всё было заподлицо. Все, в комбибрейк жидкость не пойдет. И тормозная трубка м шланг соединены.
Надеюсь мы правильно поняли друг друга. Удачи.
Nil desperandum.
Аватара пользователя
enf1z
освоившийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 18:16
Репутация: 0
Аппарат: piaggio x9 180 Amalfi
Телефон: 0931402755
Откуда: Днепропетровск Украина
Возраст: 31

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение enf1z »

Добрый вечер.
Пришёл на СТО показал тройник. Механик просто взял кислоту паяльник и олово, заглушил центральное отверстие спичкой и запаял :ahtung: . Говорит держать будет вечно, можно было и монтажной пеной залить, мол давление фуфло. Ковыряли гвоздём - очень прочно взялось, за "спасибо" помог.
Поставил прокачал, итак и сяк пробовал - не вырвало.
Cпасибо за помощь.
Сегодня пришла цепь маслонасоса, шестерня и ролики.
В воскресенье будет на ходу, доволен как слон :).
Аватара пользователя
ESDok
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
Репутация: 23
Аппарат: Kymco Xciting 500
Телефон: +375 29 6666 176
Откуда: г.Минск Беларусь
Пол:
Возраст: 55

Re: Комбинированные тормаза Piaggio x9 amalfi

Сообщение ESDok »

Всё получилось - и слава богу. Аккуратно и не спеша собирай дальше. Удачи.
Nil desperandum.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей