настройка карбюратора

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Tester
заметный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
Репутация: 14
Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
Откуда: Могилёв-Минск
Пол:
Возраст: 37

Сообщение Tester »

HELGI писал(а):кстати.. все время путаю эти болты. там один типа больше второй меньше. какой из них что? тот что больше вроде количество а поменьше качество? или опять попутал??
Тот что поменьше, тот качество. Закручиваешь - обогащаешь смесь. Побольше - количество. А вообще закручиваешь 1 из них на максимум и смотришь что произошло. Только не забудь на подножку скут поставить :D


Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Сообщение Хельги »

это я уже знаю) догонял как то))) центральная подножка ушла в землю просто))))))
+375295569969
Аватара пользователя
La2ha
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
Награды: 1

Звезда ютуба
Репутация: 15
Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
Телефон: 375-33-6617536
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 32

Re: настройка карбюратора

Сообщение La2ha »

Обычно тот что больше - это холостые, а тот что леньше - болт качества. Кстати для того чтоб проверить хорошо ли настроен карб открути свечу и посмотри, Если черная то переливает, выкрути болт качества чуть-чуть, если коричневая то все ОК, если белая то много воздуха закрути болт качества.
Мой тел.: +375336617536

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей