Skif
лучше попробуй вначале вариант Грандимки, мне он кажется намного более логичным.
Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
а про какой такой вариант Грандимки ты говоришь?Kot писал(а):лучше попробуй вначале вариант Грандимки, мне он кажется намного более логичным.
ибо описаны одни и те же действия по снятию заглушки и то что под нею, что у меня , что у Димона.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Да...
Разве что я 100% такое перо полностью разбирал, один...
Вот и написал, утвердительно....
Разве что я 100% такое перо полностью разбирал, один...
Вот и написал, утвердительно....
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Forestrash
ты как раз отдельно написал, что надавливать внутрь не стоит, нужно двумя шилами поддеть.
ты как раз отдельно написал, что надавливать внутрь не стоит, нужно двумя шилами поддеть.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
так я правильно написал и даже нарисовал. нафига вдавливать(чтоб раздавить , сломать и выбросить?) во внутрь пластиковую заглушку ? ее вынимаем , а то что под ней , ТО надавливаем и снимаем стопорное кольцо.Kot писал(а):ты как раз отдельно написал, что надавливать внутрь не стоит, нужно двумя шилами поддеть.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Мужики не спорьте!
Я как буду не с телефона (вчетверг) - удалю свои сообщения и все будет справедливо...
Я как буду не с телефона (вчетверг) - удалю свои сообщения и все будет справедливо...
- Skif
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:04
- Репутация: 3
- Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
- Телефон: +380504704926viber,t
- Телефон: +380669488195
- Откуда: Украина. Киев
- Пол:
- Возраст: 67
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Всем привет!!! Прочитав Ваши советы, приступил к выполнению задачи по разборке пера вилки Piaggio X9 500 Evolution. Чтобы было всем понятно, описывать все буду под фотографиями. И так -ПОЕХАЛИ!!!
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Кстати! Версия ГРАНДИМКИ - была более правильной, только как оказалось, роль пластиковой заглушки , выполняла цельная пробка-заглушка с резиновым уплотнтельным кольцом.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Спасибо за отзыв. Авось кому -то еще пригодится!!!
. Хочу отметить, что сальник , я не менял и полностью внутринности из стакана не вынимал. Подтянув нижний болт, я залил бензина и тщательно все промыл, при этом подымал трубу вверх и опускал низ, по принципу работы амортизатора. Самое главное!!! Необходим будет длинный вороток вставляющийся во внутрь аморта для того, чтоб выкрутить и вкрутить болт, ну об этом уже писал "КОТ". Затем тщательно все продул сжатым воздухом, промыл пружину и все остальное, продул, залил вилочное масло W20 - по 100мл.гр в каждое перо согласно мануала. Добивайтесьтого, чтоб в масле при заливке небыло пузырьков воздуха. Собираем амортизатор в обратном порядке, только уже пробка-заглушка, утапливаться будет тяжелей, так как у Вас будет закручен нижний болт и будет создавается еще и давление. Ставим стопорное кольцо, отпускаем пробку-заглушку и ВУАЛЯ!!! Амортизатор готов. Сделайте 4-5 раз нажатия в вертикальном положении и можно устанавливать его в траверсу. Вставив в траверсу, немного приподымаем перо в вверх, чтобы показался паз, в него вставляем стопорное колцо и опускаем перо вниз до упора, затем притягиваем его двумя болтами которые в траверсе. Ну вот пожалу и все!!! Всем огромное спасибочки за внимание! Если будут какие вопросы, обращайтесь, всегда отвечу. "SKIF"-ДОНЕЦК!Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Кстати! Версия ГРАНДИМКИ - была более правильной, только как оказалось, роль пластиковой заглушки , выполняла цельная пробка-заглушка с резиновым уплотнтельным кольцом.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Спасибо за отзыв. Авось кому -то еще пригодится!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Интересно, не разрушает ли бензин резину. Если пробъёт вилку дайте знать чтоб других предостеречь.
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:52
- Репутация: 3
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
На будущее: все подобные узлы (т.е. там, где есть любые резиновые изделия, контактирующие либо не контактирующие - не суть принципиально) промываются только керосином. Как раз-таки во избежание разъедания резины бензином.Skif писал(а):Подтянув нижний болт, я залил бензина и тщательно все промыл
- Skif
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:04
- Репутация: 3
- Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
- Телефон: +380504704926viber,t
- Телефон: +380669488195
- Откуда: Украина. Киев
- Пол:
- Возраст: 67
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Ну это уже от меня. Сдесь на усмотрение хозяина. При разборке, обратил внимание , на то , что внутри на стенке трубы, есть ржавчина, это говорит о том , что между стенкой трубы и пробкой-заглушкой, есть зазор, который ничем не закрывается, в результате попадания туда воды, происходит ржавение. На снимке видно.Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Я поступил вот как....Когда поставил пробку -заглушку на свое место, Вы увидитезазор между пробкой и стенкой трубы, он совсем небольшой. Выдавив на палец немного тугоплавкой, вязкой смазки, промазываем этот зазор, стараясь вдавить смазку в зазор. Вот так собственно вы предохраните от ржавения. В дальнейшем, пробка при уставноке стоит на своем месте, никаких движений и перемещений она не совершает.Просто потом переодически при обслуживании, эти места надо будет еще промазать.
Ха!!! С нашим-то качеством бензина!!!! . Да и резиновых деталей там собственно - то и нет, кроме сальника и резнового уплотнительного колца на пробке-заглушке. Ну а вообще-то , я с Вами согласен, что нужно промывать керосином. Ну у меня все обошлось без последствий...!!!vince писал(а):На будущее: все подобные узлы (т.е. там, где есть любые резиновые изделия, контактирующие либо не контактирующие - не суть принципиально) промываются только керосином. Как раз-таки во избежание разъедания резины бензином.Skif писал(а):Подтянув нижний болт, я залил бензина и тщательно все промыл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:52
- Репутация: 3
- Пол:
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Дай-то Бог!.. просто последствия, как правило, вылезают далеко не сразу, если резина более-менее качественная. Если г...но - на след день ее (резины) уже может и не бытьSkif писал(а):Ну у меня все обошлось без последствий...!!!
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Piaggio X9 500: как разобрать вилку?
Последствия вылезут после начала использования. Я когда плохо сделал вилку, она засопливила почти сразу как выехал, в первую неделю. Так что не спешите с выводами. Но конечно желаю успешного результата.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], keys-so-bot и 0 гостей