Огромные мучения с Benelli
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Огромные мучения с Benelli
Как по мне, купил бы рабочий карб. от Джога или тому подобных и ездил. Быстрее и проще.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Огромные мучения с Benelli
Rcnfnb lf Мать ! \Кстати да ,я на джоге 2,5 сезона откатал ,и понятия не имею ,что там да как ,поскольку всё работало как часы и ни разу не разбиралось.В смысле карб.
Турбоджоги рулять !
Турбоджоги рулять !
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 32
Re: Огромные мучения с Benelli
ой пилять, как уже достало читать эти понты про турбо джогов, ну причем в этой теме твоя перделка? до сих пор не могу понять, что же там такого турбированогоВирус писал(а):Rcnfnb lf Мать ! \Кстати да ,я на джоге 2,5 сезона откатал ,и понятия не имею ,что там да как ,поскольку всё работало как часы и ни разу не разбиралось.В смысле карб.
Турбоджоги рулять !
Мутная школа, от барбитуры до метадона
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Огромные мучения с Benelli
нихрена там турбированного ... тупо 80 куб и малый вес
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Так, друзья, риторику спокойнее ведем.
Карб 100% теперь рабочий, причина протекания устранена, за что спасибо и плюсик в репутацию Сержу. Причина недержания холостых как ни странно была в проводке, коротило между собой два провода и нагружало генератор до дури. Устранено, теперь к двигателю и электрике претензий нет. Ходовая - теперь моя головная боль. Как было неизвестно. Как сделать чтобы не ломало болт плеча теперь вопрос.
Карб 100% теперь рабочий, причина протекания устранена, за что спасибо и плюсик в репутацию Сержу. Причина недержания холостых как ни странно была в проводке, коротило между собой два провода и нагружало генератор до дури. Устранено, теперь к двигателю и электрике претензий нет. Ходовая - теперь моя головная боль. Как было неизвестно. Как сделать чтобы не ломало болт плеча теперь вопрос.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
В общем, получается такая ситуация. Нижний амортизатор через плечо 30 градусов опирается на болт 10мм проходящий через алюминиевую раму с обеих боков, в которых есть выемки. Схема чуть ниже. Болт один уже сломало, второй погнуло. Мне кажется что в этих полостях из алюминия что-то стояло, слишком большое расстояние получается. Болты каленые, до сих пор проблем с изготовителем не было. Если возможно, подскажите кто что думает. Нагрузка на болт получается нешуточная, вес двигателя, рамы и водителя с пассажиром.
Либо вытачивать стальные чушки и забить их в алюминий, либо расточить под болт 20...В раздумиях...
Либо вытачивать стальные чушки и забить их в алюминий, либо расточить под болт 20...В раздумиях...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 46633
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:07
- Репутация: 0
- Аппарат: Benelli Devil
- Телефон: +375295323132
- Откуда: Мозырь
- Возраст: 48
Re: Огромные мучения с Benelli
Расточка под болт большего диаметра ничего не даст, даже если этот болт закалить 100раз. Его будет либо ломать,либо он будет аммортизировать и разбивать раму.
Ставить проставки имеет смысл при условии их плотного прилегания ко втулке аммортизатора с одной стороны и раме с другой. При наличии свободного хода любой и деталей на оси-катастрофа. Держитесь, Михаил. Все будет хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Не в тему: классный меч.
Ставить проставки имеет смысл при условии их плотного прилегания ко втулке аммортизатора с одной стороны и раме с другой. При наличии свободного хода любой и деталей на оси-катастрофа. Держитесь, Михаил. Все будет хорошо.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Не в тему: классный меч.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Так оно и этим выломает, втулки тут не в помощь. Уже понятно.46633 писал(а):Расточка под болт большего диаметра ничего не даст, даже если этот болт закалить 100раз. Его будет либо ломать,либо он будет аммортизировать и разбивать раму.
Ставить проставки имеет смысл при условии их плотного прилегания ко втулке аммортизатора с одной стороны и раме с другой. При наличии свободного хода любой и деталей на оси-катастрофа.
Ситуация усложняется - с другой стороны дыра поменьше и другая по виду...
Даю фото...
Блин, загадка. С таким вырезом в направлении работы болт сломает полюбому, или кусок рамы выломает...
И так видно как в направлении стрелочки полизало раму рычагом, изначально все было по другому...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Огромные мучения с Benelli
Я, например, ничего не понял-ни из чертежа(кстати какие то странные размеры 18 и 35мм), ни из фото.Выложи фото всего узла,более общее.Тогда может понятнее будет и помогут.
- 46633
- новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:07
- Репутация: 0
- Аппарат: Benelli Devil
- Телефон: +375295323132
- Откуда: Мозырь
- Возраст: 48
Re: Огромные мучения с Benelli
Как вариант: заполнить пустоты, предварительно вставив туда металлические втулки под диаметр болта. Подойдет холодная сварка. Должно держать.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Забыл нолик дописать... 180ммВолодя писал(а):Я, например, ничего не понял-ни из чертежа(кстати какие то странные размеры 18 и 35мм), ни из фото.Выложи фото всего узла,более общее.Тогда может понятнее будет и помогут.
Залил армированой эпоксидкой. Будем пробовать.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Огромные мучения с Benelli
Из чертежа и фото нечего не понятно. По крайней мере я не въехал. Систему рычагов моно знаю, но как то сопоставить с фоткой и чертежом не смог.
Подробные фото всей картины. И разберемся.
Подробные фото всей картины. И разберемся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, SA/3 и 0 гостей