Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
На костер... после костра отбить киянкой по всему глушителю.. выкинуть половину гадости - снова на костер..
ну делал так на диохе 27, в принципе помогало... на счет минеральной ваты особо не парился что с ней произойдет.
Следующим пунктом уделим внимание глушителю. Ведь от него тоже многое зависит. Желательно заменить штатный глушак на тюнинговый. Это не только улучшит мощность, но и изменит звук и придаст скутеру лучший внешний вид. Но если у вас нет желания выложить за него некую сумму, то можно просто почистить старый. Сильно издеваться над ним не стоит, а вот пройтись паяльной лампой, затем дать ему остыть и пару раз приложиться к нему молоточком (токо не сильно!). Иногда оттуда может вывалиться немало лишнего мусора. После такой прочистки скутер может приятно удивить своим поведением.
Товарищи мы живем с вами в 21 веке, на авторынках сейчас продают разного рода промывки для глушителей, я бы начинал именно с них, а вот уже потом, если не совсем помогло, я бы прибегнул к старому дедовскому способу - прогрев на костре или при помощи паяльной лампы.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]