Honda Dio SR28 не разгоняется больше 52 км\ч

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Не спалось тут давеча. Решил подумать.
1a, 2a, 3a - режимы работы вариатора с новым ремнём.
1a - холостые обороты
2а - рабочий режим вариатора. Изменение коэф. передачи. Схождение ведущих шкивов - 50%
3а - достижение максимального коэф. передачи. Схождение ведущих шкивов - 100%
1b, 2b, 3b - режимы работы вариатора с б/у ремнём. Износ ремня - 25%.
Изображение
Ведущие шкивы - вверху относительно ремня (выделен красным).
Ведомые шкивы - внизу относительно ремня (выделен красным)
D0 - "нормальное" разхождение шкивов.
L1, L2 - износ ремня.
S - провисание ремня вследствие износа.

Теперь то, что сделал Санёк, а именно:
поддточив втулку вариатора он сдвинул зубчатий (левый на рисунке) шкив на расстояние, равное износу ремня L1+L2=D1 в итоге чего, получилось новое, отличное от "нормального", расхождение шкивов, соответствующее изношенному ремню D0-D1 или D0-(L1+L2).

Однако остаётся провисание ремня S, которое нужно компенсировать. Для этого шкиву с грузиками (правый на рисунке) нужно сместиться на расстояние D2. Придётся либо опять подтачивать втулку и сдвигать шкив с грузами влево на расстояние D2 (разместив шайбу толщиной D2 справа, предотвращая смешение обоих ведущих шкивов) либо добавлять обороты двигателя, чтобы сместить шкив работой грузиков и центробежной силы.
В первом случае мы уродуем окончательно оригинальную втулку вариатора, во втором - поздний или неуверенный старт с проскальзыванием ремня.

Теперь обращаем внимание на рис. 2b. Мы ещё никуда не едем (ремень только натянут а ведомые шкивы в исходном положении), а ведущие шкивы уже сведены на 50%.
Сравнив рис. 3а и 3b можно обнаружить, что ведущие шкивы сведены на 100% а максимального радиуса мы так и не достигли, а ведомые шкивы разведены не полностью и о достижении максимального коэф. передачи не может быть и речи.

Все произведённые манипуляции лишь позволяют сэкономить топливо при разгоне (двигатель не приходиться выкручивать на максимум оборотов). А повышение максимальной скорости происходит лишь за счёт увеличения оборотов двигателя после окончательного смыкания ведущих шкивов.

Так что меняйте ремни и делайте это своевременно.


сволочь.
Аватара пользователя
L@ON
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
Репутация: 0
Аппарат: Dio ZX35
Пол:

Сообщение L@ON »

Братья-скутеристы! Всем спасибо за ответы, нашел какой-то ремень, почти как родной(на нем написано 17мм но штангель сказал что вроде 16 :) ) . Поставил. Теперь на ровном стрелку без проблем ложит! Только при заводе от стартера что-то дзинькает, но я думаю разберемся.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Droog писал(а):
-=Sanek=- писал(а):Минусы данных вмешательств не скажу, т.к. сам толком не знаю на что это может негативно сказаться. Куплю ремень и добавлю шайбочку на 1.5мм и будет как с завода... :wink:
Я в Dio так делал. Максималку это сильно не подняло, зато достигалась она на 1/3 газа.
Это насчет 1/3 это да. Мне это и надо было, просто выкручивал такие обороты, что работы мотора просто становилось неслышно... Теперь скорость таже, а обороты меньше=> экономия топлива.
Стачивание имеет смысл только если износ ремня не велик 1-1.5мм т.к. потом шкивы будут просто смыкаться, а ремень все равно не выйдит на большой радиус. Если уж так не хоцца ремень менять, то можно будет шкив сточить...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

-=Sanek=-, более тяжёлые грузы решили бы твою проблему и без подтачивания :wink: ну, это если на стоимость грузов не заморачиваться.
сволочь.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Не, я решил поставить новый ремень и на время забыть про это, а то столько мыслей всяких было... Хотелось бы колесо побольше поставить и проехать посмотреть, что и как...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Rollin
заметный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(

Сообщение Rollin »

-=Sanek=- писал(а):Не, я решил поставить новый ремень и на время забыть про это, а то столько мыслей всяких было... Хотелось бы колесо побольше поставить и проехать посмотреть, что и как...
c колесом, могу помоч ;) станет как родное :)
Honda Tact > SM NLF50cc & Piaggio Zip 25 > Peugeot Elyseo 100cc > Yamaha Neos > всякие 4х колёсные......
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Rollin писал(а):
-=Sanek=- писал(а):Не, я решил поставить новый ремень и на время забыть про это, а то столько мыслей всяких было... Хотелось бы колесо побольше поставить и проехать посмотреть, что и как...
c колесом, могу помоч ;) станет как родное :)
А кокой у него размер? Как-нить надо пересечься и слетать к тебе в Ратомку, поробовать с колесом... :wink:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
L@ON
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
Репутация: 0
Аппарат: Dio ZX35
Пол:

Сообщение L@ON »

Пацаны, выручайте. На новом ремне проехал и опять - больше 54 км\ч с напрягом не тянет. Неужели оттого, что ремень не родной?

Еще я топливный фильтр поменял, может ли быть от этого?
Аватара пользователя
L@ON
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 12:45
Репутация: 0
Аппарат: Dio ZX35
Пол:

Сообщение L@ON »

Ой, забыл написать, проехал около 350 км.
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

L@ON писал(а):Пацаны, выручайте. На новом ремне проехал и опять - больше 54 км\ч с напрягом не тянет. Неужели оттого, что ремень не родной?

Еще я топливный фильтр поменял, может ли быть от этого?
ремень то наверняка автомобильный, вот он и растянулся
L@ON.

Сообщение L@ON. »

Да вроде скутерский был. Там хондовские были, но они не подходили, вот я этот и взял. А есть варианты решения проблемы, кроме замены?
DJenius
новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 май 2005, 23:53
Репутация: 0
Аппарат: HONDA Lead 100

Сообщение DJenius »

Выкинь этот своё хонду и купи у меня Верховину. Будет разгоняться до 58. Во :twisted:
Аватара пользователя
Xmarik
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2005, 21:36
Репутация: 0
Аппарат: Honda DIO ZX

Сообщение Xmarik »

Я так понял, что для скута надо специальный ремень? у меня Xonda DIO ZX ! Где можно купить ремень? может в магазине каком-то? Выручайте...у меня в двоём 45 тянет и всё, а один мож 50 и потянет...это очень мало...

А какая компрессия в колесе должна быть?
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Xmarik писал(а):А какая компрессия в колесе должна быть?
:D :D :D :D Не компрессия, а давление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D :D
Желательно в заднем ~2.0кг/см3 в переднем ~1.5кг/см3
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Xmarik
новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2005, 21:36
Репутация: 0
Аппарат: Honda DIO ZX

Сообщение Xmarik »

Не компрессия, а давление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая разница?

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, keys-so-bot и 0 гостей