Тест СО для китайца 4т 80сс

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
pebjeka
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
Репутация: 1
Аппарат: 49,9 4t
Телефон: +375291428641
Контактная информация:

Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение pebjeka »

Не хочу жаловаться, я человек технически грамотный, опыт работы в разных сферах автопрома имею при личном участии. Сейчас зима...., личная педантичность не даёт покоя. Интересуют паспортные данные содержания СО выхлопа на четырех - тактном китайце (заводские нормы), для правильной регулировки карбюратора. Если такие данные есть - отзовитесь! Цвет свечи меня мало удовлетворяет, тем более газоанализатор недалеко.


Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение бушмен »

CO на китайце - рассмешил, ЗАЧЕМ? Какие заводские нормы? У китайцев калибровки как таковой нет в карбе(жиклеры как будто одним сверлом делаются)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Forestrash »

из всех мануалов , которые у меня есть по китайским полтосам , нашел только в одном (скутеры Baotian)упоминание про СО.
please don`t start the engine in malventilated . pleaces because the wasted gas with CO is harmful to human beihgs
мой очень вольный перевод : не заводите двигатель где слабая вентиляция.выделяемый впустую газ СО вреден для человеческого организма.:)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Хельги »

pebjeka
лучше будку покрась)
ничего личного, просто вырвалось.
в самом деле несезон странно влияет на людей.
по сути вопроса, я могу узнать эту цифру. не уверен точно, так как сам лично не занимался сертификацией. только помогал измерять расстояния между фарами и указателями поворотов.
но исходя из того, что 2Т скутеры у нас так же продают легально, то вероятнее всего нет у нас в стране норм на СО скутера.
+375295569969
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение uncle_sem »

если найти новую автодатовскую мотодату, простите за каламбур, то там теоретически может быть такая информация. в той что у меня есть посмотрел - ну вот пиаджио беверли 200кубов. СО заявляют 3.8+-0.7 (это навскидку первый же найденный 4-тактник)
возможно, можно как-то подобрать аналог по карбюратору и по движку и посмотреть через НЕ китайскую модель....
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
pebjeka
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
Репутация: 1
Аппарат: 49,9 4t
Телефон: +375291428641
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение pebjeka »

Хельги писал(а):pebjeka
лучше будку покрась)
ничего личного, просто вырвалось.
в самом деле несезон странно влияет на людей.
по сути вопроса, я могу узнать эту цифру. не уверен точно, так как сам лично не занимался сертификацией. только помогал измерять расстояния между фарами и указателями поворотов.
но исходя из того, что 2Т скутеры у нас так же продают легально, то вероятнее всего нет у нас в стране норм на СО скутера.
Вероятно Хельги вы меня не поняли. Нормы предъявляемые государством для транспортных средств при прохождении тех.осмотра - это по боку. Я хотел отрегулировать карбюратор газоанализатором по составу выхлопа, чем крутить каждый раз свечу и смотреть на ее цвет. От пропорции воздух топливо зависит не только мощьность двигателя но и его правильная работа. Занижение количества топлива ведет к перегреву двигателя...., при завышении топливная смесь не сгорает полностью - отсутствие приемистости.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Rudy »

pebjeka
это делается гораздо проще, и без газоанализатора.........
Заводим скутер
Даем прогреться
Закручиваем винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваем винт качества на пол-оборота, обороты движка выросли, даем поработать
Выкручиваем винт качества на пол-оборота , обороты выросли, даем поработать
Смысл-выкручиваем винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваем обратно на четверть, винтом количества регулируем холостой ход.
Вот и все......
Хорошо, если есть тахометр.....
Теперь, если после пробега пару километров заглушить скут и посмотреть на цвет электрода свечи, то он порадует Вас цветом "кофе с молоком"......
Удачи......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
pebjeka
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 14:44
Репутация: 1
Аппарат: 49,9 4t
Телефон: +375291428641
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение pebjeka »

Rudy писал(а):pebjeka
это делается гораздо проще, и без газоанализатора.........
Заводим скутер
Даем прогреться
Закручиваем винт качества полностью, скут почти глохнет
Выкручиваем винт качества на пол-оборота, обороты движка выросли, даем поработать
Выкручиваем винт качества на пол-оборота , обороты выросли, даем поработать
Смысл-выкручиваем винт качества до тех пор, пока обороты не перестанут расти(подниматься)
Когда после следующего выкручивания винта качества обороты не растут-закручиваем обратно на четверть, винтом количества регулируем холостой ход.
Вот и все......
Хорошо, если есть тахометр.....
Теперь, если после пробега пару километров заглушить скут и посмотреть на цвет электрода свечи, то он порадует Вас цветом "кофе с молоком"......
Удачи......
Это превод с оригинального мануала, или народная хитрость. Этот текст (регулировка карбюратора), я мог увидеть покурив форум, и ветку не заводить. Короче я понял - НАКОЙ АНО ТАБЕ ТРЕБА!
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Rudy »

pebjeka писал(а):Это превод с оригинального мануала, или народная хитрость. Этот текст (регулировка карбюратора), я мог увидеть покурив форум, и ветку не заводить.
возможно Вы попали в ветку где писал я.......
Никакого перевода, писал своими словами (правда скопировал со своего прошлого сообщения с другой темы)...
И такая регулировка реально работает
Нижайше прошу прощения, если сморозил чушь, просто хотел помочь.....
Удачи......

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Не по теме
а мы ведь раньше общались, и по телефону разговаривали..... ;)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение бушмен »

Rudy дико извиняюсь, хотел плюс поставить, но почему то вылез минус
Кот как мне исправить оплошность? :bow:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13568
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Kot »

бушмен писал(а):Кот как мне исправить оплошность? :bow:
проставься руди пивом при встрече, делов-то.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение uncle_sem »

Хельги писал(а): но исходя из того, что 2Т скутеры у нас так же продают легально, то вероятнее всего нет у нас в стране норм на СО скутера.
для двухтактных моторов СО не нормируется и не измеряется. не только на скутерах, но и на машинах (трабант например ;) )
соответственно, и регулировка там "на глаз", примерно как тут описывали. меня лично, привыкшего к цифрам, такие методики несколько бесят ;)
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Хельги »

во первых, дайте мне наконец обьяснение, почему на бедной смеси перегревается мотор.

во вторых, любители цыфр, атмосферу и пыль не отменяли.
настройка карбюратора, произведенная днем на жаре, при минимальной влажности и атм. давлении будет отличаться ночью, или после дождя. карбюратор зависит от атмосферных факторов. это факт. и ваша красивая цифра днем, станет некрасивой ночью.
хололный воздух более плотный, теплый более разрежен.
продолжать?
сколько раз я замечал, что после жаркого дня скутер ночью едет домой шустрее.
а сколько раз падали обороты во время дождя, когда мокрый тяжелый воздух заставлял карб брать больше топлива.
все эти факты говорят о том, что Андрей написал самые правильный и оптимальные настройки для карбюратора, и нефиг на него катить бочки. далее, в самом деле, парни, покрасьте лучше будку. без датчика расхода воздуха и автоматической подстройки качества смеси ничего не будет.
+375295569969
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение Forestrash »

во первых, дайте мне наконец обьяснение, почему на бедной смеси перегревается мотор.
бедная смесь сгорает медленнее, иными словами время горения смеси больше, нежели чем оптимальной. посему и двигатель есстественно будет больше нагреваться.
а остальное все верно , особенно действительно ощущается разница в жаркие дни , ночью прёт, днем более вяло едет.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Тест СО для китайца 4т 80сс

Сообщение бушмен »

А еще из-за бедной смеси происходит плохо охлаждение двигателя, бензин является хорошим охладителем(кто мыл руки в бензине, тот помнит как моментально замерзают руки) и чем больше в смеси бензина, тем интенсивней происходит охлаждение внутри двигателя, и при этом еще бензин является в качестве смазки(чем беднее смесь, тем меньше смазки в двигателе) больше трения - больше температура
Обратил внимание уже не на одной своей машине, чем больше жрет машина бенза - тем дольше она греется
Езжу сейчас на Примере 2.0 16v, оторвал провода на лямбду(снизу под двигателем стоит) - машина стала жрать 20 литров и при этом нагреть ее до нормальной температуры можно было после 20км пробега минимум
После замены лямбды расход упал и машина стала гораздо быстрее прогреваться (только не надо мне про стечение обстоятельств рассказывать - машина не первая и опыт тоже)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье
    Brenwen » 31 янв 2013, 13:31 » в форуме Обсуждение статей
    28 Ответы
    9665 Просмотры
    Последнее сообщение arsmoto
    01 фев 2013, 23:49
  • Ребята помогите поставил поршневую 80сс и не могу завести ск
    Илья18 » 21 апр 2013, 22:59 » в форуме Тех. зона
    1 Ответы
    574 Просмотры
    Последнее сообщение Саня
    21 апр 2013, 23:10
  • Где купить ремень на китайца
    Stark » 26 июл 2015, 09:33 » в форуме Начинающим
    22 Ответы
    1324 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    26 июн 2017, 01:07
  • тюнинговый коммутатор для китайца
    AleksJP » 21 июн 2018, 21:01 » в форуме Электрика
    0 Ответы
    2364 Просмотры
    Последнее сообщение AleksJP
    21 июн 2018, 21:01
  • Очередная беда китайца
    lik_mishka » 11 сен 2017, 07:59 » в форуме Начинающим
    25 Ответы
    15958 Просмотры
    Последнее сообщение vassim
    15 сен 2019, 20:13

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot], YandexBot [Bot] и 11 гостей