Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Уведомления с форума можно оперативно получать в Telegram:
Это не чат , это только канал для уведомлений о появлении на форуме новых сообщений. Не уверен, что есть необходимость в группе, вроде бы и так тематических групп уйма. Но если кто-то не согласен, можем обсудить.
Последнее сообщение
Технически, без проблем можно было сделать не просто уведомления, а чат, в который этот бот будет периодически спамить уведомлениями. Но полагаю, около-скутерных чатов и так достаточно. Можно разве что сосредоточиться на создании подобного рода ботов для всяких там вайберов и т.п. Хотя и сомнительно, что это так уж востребовано.
В этой теме перечисляются только мастерские по ремонту скутеров , и оказываемые ими услуги. Никаких обсуждений! Хотите высказаться за или против мастера -- пользуйтесь такой возможностью форума, как репутация .
Как сюда добавить мастерскую?
Описание и адрес мастерской добавляют только сами ремонтники.
Мастер сам отвечает за свой труд....
Последнее сообщение
Всем доброго дня. Есть у меня мысль, есть гараж и не малое количество инструмента. Есть какой никакой опыт в переборке мототехники. Так вот,если есть люди,которым хватает знаний ,но нет места и инструмента чтобы ковыряться,милости прошу)). По договоренности можно приехать, и покрутить свою технику у меня. Будем обмениваться опытом. Совершенно...
В этой теме в первом ее сообщении всегда будет находиться проверенный список шиномонтажей, где не просто осуществляют бортировку и ремонт скутерных колес (теоретически это могут сделать на любом шиномонтаже), но в том числе могут отбалансировать скутерное колесо . Информация для тех, кто не в курсе: для балансировки скутерных колес обычный...
:D Уважаемые пользователи, прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском . Соответствующая кнопка находится в правом верхнем углу каждой страницы форума и сайта или воспользуйтесь ссылкой
Возможно ответ на ваш вопрос уже есть или похожая тема создана. Вводите ключевые слова по теме интересующего вас вопроса в окно и нажимайте кнопку...
Я так думаю проблема в замке зажигания! Скут при повороте ключа обычно заводиться, а вот заглушить поворотам ключа --- не как! Че замок что ли менять или что то можно сделать? Хотя я подумываю сделать как в Байке - что бы отрубался с кнопки!
1.на холостых что то внутри движется(похоже как в холодильнике фреон)?
2.как выключить свет фар при включеном двигателе?
3.можно ли смешивать красное масло с синим(зел)(продавец уверял что можно..(
4.со старта не хочет ехать покака газу не поддашь.(когда стоит на подножке тоже самое.колесо не крутится....на слабом газу)
5.что в низу за винт?и нет...
Последнее сообщение
2.как выключить свет фар при включеном двигателе?
Никак. И по правилам ты должен передвигатся только с включенным светом. (Если конечно этого не отменили)
А вообще чем заметнее ты на дороге - тем безопаснее тебе ехать.
3.можно ли смешивать красное масло с синим(зел)(продавец уверял что можно..(
притащили мне древнюю ямаху 89(если не ошибаюсь) года
не могу завести...свеча искрит(бенз шприцом в цилинр заливал, не помогло)
бензин течет с воздухана и еще с какой-то фигни
может кто обитает в раёне зеленого луга и может посмотреть его(за $ естесственно)
ну или подскажите на что надо обратить внимание, чтобы эта штука завелась :crazy2:
подскажите подробно как это делается, а то колодки хотел поменять и снял супорта и попытался прокачать как в машине но ничего невышло, теперь немогу ездить так как нет тормозов
Последнее сообщение
:friends: Ув. Юрий, уж простите меня, но прежде чем создавать две одинаковых темы с одним и тем-же вопросом, и даже более того, на мой взгляд просто банальным вопросом, который уже рассматривался неоднократно - ведь можно было воспользоватся автоматическим поиском в архиве тех.зоны. Достаточно ввести одно или два ключевых слова и нажать кнопку...
suzuki address v110 какой вес грузиков?? у меня стот 3 тяжелых(может грамм 12) вместо 6 но гдезда под шесть штук, какой должен быть если ставить 6,потому что шум и вибрация(совет извесного механика) и может где есть тех. мануал,инструкция,описание того что и какое должно в suzuki address v110 быть?заране благодарен.
Последнее сообщение
ma4o , я написал про опыт установки неродных роликов в адресс!!!
Делаю богатую смесь - с утра хорошо заводится, но засирает свечу.
Делаю нормальную смесь - свеча огонь!, но с утра хер заведешь.
В обоих случаях летает хорошо.
Какие будут советы / варианты что посмореть?
Проблема решена. (См. последний пост)
Последнее сообщение
Знания -- это то, что мы получаем, читая текст, написанный мелким шрифтом. Опыт -- это то, что мы получаем, не читая этот текст. ;)
Вобщем есть 2 небольших вопроса по скутеру Yamaha Super Jog ZR, 2000-ух тысячный год выпуска, рама SA13J (тоесть это уже новый тип двигателей после 3KJ, как я понимаю). Выглядит он вот так, 1 в 1:
1-ое. Скутер в стоке, без тюна, все запчасти родные японские, ничего не менялось на китайское, брался сразу в порте с контейнера.
Вот собственно 2...
Последнее сообщение
Спасибо за ответы кот, всё грамотно и по полкам разложил - мне всё понятно. Ну буду теперь тогда решать проблему с вибрацией на руль.
Хонда лид 50сс когда вдвоём едеш на высоких оборотах, примерно 40 кочка и он сам сбрасывает потом набирает, короч когда мартёр срабатывает, скут как бы рывками едет!!Мож у кого такое было???на проводку не похоже!
по трасе едеш чуть какая неровность и сбрасывает, потом заново набирает! :fair:
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 34 секунды:
Ну...
полная :ass:. не могу завести скутер(2-т. 50 куб.) китаец. Искра отличная, компрессия хорошая(новый поршень),карбюратор вроде нормальный( чистил ). пробовал заводить со стартера и лапки.Как-то залил через верх(в цилиндр), прокатился метров 300.Очень долго дергал лапку. Может кто подскажет, в чем проблема. тел.8-029-33-201-33
Мои домашние немного поюзали скут пока я на учебе и он перестал заводится со стартера. С кика никаких проблем: хоть на холодную хоть на горячую с первого раза. Аккум крутит стартер и коленвал, но скут не схватывает. Аккум может конечно немного и севший, секунд 10 крутит нормально, а дальше начинает умирать. В чем может быть дело и куда смотреть?
Последнее сообщение
Извините, розошелся чето :unkn: . Просто подумал, что для кого то (может) проблема еще в силе.
ЗЫ Больше не повторится
Заглох на ходу, выкрутил свечу, стер налипшую черную хрень - появилась искра. Проехал метров 500 - ситуация повторилась...
Товарищ советует залить бензин с другой заправки (на этой он заправлялся и остался не доволен) и поменять топливный фильтр.
А вы что скажете???
Последнее сообщение
МАСЛО!
Однажды по своей наивности влил дизельное....пришлось свой чоппер переварачивать
Как убедится в правильной работе лепесткового клапана. Как себя ведет двигатель если клапан не работает?
Последнее сообщение
Кстати принцип лепесткового клапана используется в БАЯНЕ.Клапан даже звенит так-же! Я свой так проверял . Нота ми- работает , фа - неработает!! :D Ладно , про ноты я пошутил
Просьба ко всем!!!
Готовится статья. Сфотографируйте пожалуйста в нормальном качестве 640х480 свои редукторы с наружи и положите их в эту тему. Укажите сколько масла льете и какого (желательно как в документации написано) . и марку скута!!!!
На хонде лид 50 сс с места когда трогаешся, очень большые обороты, и как бы вибрация, эти гостроли продолжаются до 25 км, потом плавненький набор и тихонько работает, в чём проблема???Грешу на Ролики варика, мож лёгкие стоят!
Лидоводы отзовитесь!
Ох да и ещё какой у вас расход???
Маслонасос перестал качать,ехал, скутер тупо заглох,постоял 5 минут завёлся всё хорошо работает, проезжаю 20 метров тож самое,закатил в гараж и разобрал,датчик масла не сработал (лампочка) масла в бачке нет,снял маслонасос промыл,поставил на скут, завожу, масло в насос идет а с него ничерта..........ГАУНО какоето, плевался,немного...
Последнее сообщение
У меня прикручен через прокладку. Назодится между цилиндром и генератором под кожухом охлаждения
Двигло - типа Jog
Скутер не заводится ВООБЩЕ.
Был мастер( не знаю хороший или нет правда) , глянул клапана, сказал что все в порядке.
Карб я разобрал, посмотрел - чистый, как новый. Может быть проблема в игле, не знаю.
Искра есть, свеча новая.
Вакуумный клапан исправно работает.
В чем дело не имею понятия..... Нужно чтоб кто-нить подъехал да разобрался. :zachot:...
первые признаки :
1)на холодную стал еле-еле заводиться!!!с кнопки не заводился вообще(только на горячую заводился и без оборотов глох)
2)сильная вибрация (необычный звук вариатора)
3)расход топлива увеличелся на 30%
4)максимальная скорость упала 78-80 км!!! и при этом на полной скорости были правалы(не стабильно раб.двигатель)
Сегодня разабрал...
В вайпере R3 из бака выходит кран с 2-мя выходами. У меня один заглушен( на фото), второй идет прямо в карб. И на карбе один был заглушен проволокой (в который возду должен идти наверное) Сказали что не хватает вакуумного клапана. Я его купил.
Вопрос 1: Куда какие шланги правильно запускать?
Вопрос 2: Должен ли продуваться этот вакуумный клапан (...
Последнее сообщение
Походу у тебя он просто неисправен и поэтому вакумный шланг заглушили. Сейчас он работает у тебя как трубка без крана. Идти должен не на патрубок, а на сосок на карбе со стороны цилиндра (почти на патрубке к цилиндру)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения