Lelic писал(а):может банально не хватает ему чегонить по топливно воздушной смеси? просто дергается меня немного смущает, электроника ограничивает обороты двигателя, но никак не скорость.
как ты тонко карб не настраивай, сколько ты на нем глушак не чисти не поедет он больше,
kot диагноз я тебе поставил однозначно.....
он не изменится, сам на маджесте год езжу, какими только ремонтами настройками не занимался, каждый болт от джеси своими руками перекрутил...
Останови в Минске другого маджестовода, не поскупись предложи денег втыкни его коммутатор и убедись сам...
Lelic писал(а):электроника ограничивает обороты двигателя, но никак не скорость.
а макс обороты двигателя разве никак не связаны с макс скоростью??????????????
Да еще:на максималку км в 10-15 у тя могут повлиять протекающие клапана (но опять же у маджесты 250-ки предел - 145-145) если так, то у тебя он должен очень-очень плохо заводится с горячего.....
мой со старым коммутатором ехал со стертым ремнем до 21мм - 110
с новым 23мм - 110 чувствовался только больший подрыв
Поверь, перепробовано было все..... не ломай ни карб, ни глушак
Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:
Kot писал(а):Yamaha Majesty, 250 кубов, 4-тактный. скутер немного подъедает масло, но как мне сказали, это распространенное явление среди Мажест.
глупая мысль..ну куда масло может деваться из двигателя если все узлы в порядке???
только при выработке:
1 кольца
2 колпачки маслосъемные
3 зажатые клапана
4 просто течка из картера
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник