Права на 50 кубов
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
руками и ногами за а письмо ето действительно мысль ведь кто ж еще не в курсе событий как мы сами и кандидатурка есть для написания письма... ето конечно же наш Великий ГУРУ - КИРА.Надо только чтоб занимался этим человек не последний в скутерклубе, с авторитетом. Кто за?
Открытое письмо жто вообще отличная идея тогда уж точно должны буду обратить внимание путсь не согласятся со всеми нашими предложениями но принят к сведению обязаны... ибо тут уже как не крути статья будет предана общественному мнению
и кста как МСК вообще зарегистрирован где то как организация или ето порсто общество единомышленников
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Идея просто отличная +1.
Мне понравилоса такая формулировка письма. http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1195&tid=1
Мне понравилоса такая формулировка письма. http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1195&tid=1
Последний раз редактировалось Bubonic 31 янв 2008, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
На мой взгляд, стиль речи для нашего случая слишком агрессивный, мы ведь не протестуем против чего-то, а излагаем свою позицию.Bubonic писал(а):Идея просто отличная +1.
Мне понравилоса такая формулировка письма. http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1195&tid=1
Бегло набросал тезисы по изложенному тут, оцените:
1. О пользе скутеров. Изложить идеи из обоих источников, давить на уменьшение пробок, экологичность, низкий расход бензина. Пожаловаться на забитое положение скутера на дороге - источник 1.
2. Отношение к предложению МВД:
а)шлемы - за (безопасность)
б)права - за, при условии упрощенной схемы получения (минимум документов, только теоретический экзамен, при наличии прав других категорий - давать автоматом, или не нужны)
в)возраст - с 16 лет как мотоциклы
3. Прочие предложения по изменению ПДД:
а)поворот налево, разворот, движение по 2+ полосе - разрешить в городе. Аргумент - хорошая динамика и тормоза современных скутеров. За городом - как раньше. (для полтинников)
б) ввести регистрацию в ГАИ(опционально) Аргумент - против угонов.
в) страхование ответственности
4. Прочие предложения:
а) Организовать парковки для двухколесных средств
5. Заключение. Намекнуть на опыт Европы.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
я в этом отношении склоняюсь только к одной кандидатуре ето канешно Кира он и статьей КоАППа блестнет когда надо и распишет все понятно и доходчиво причем сделает ето все аккуратно и красиво да и в конце концов посмотрите на ео посты всегда все четко и грамотно.. осталось только одно но... сказать об етом письме Кире ))
- NiXON
- Mc'D
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 03:06
- Репутация: 1
- Аппарат: генри форд :)
- Возраст: 36
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
Свежая фишка с сайта МВД РБ
МВД информирует
МВД Информирует2008-01-31 12:59:00
В Министерстве внутренних дел прошло заседание итоговой коллегии МВД, в ходе которого были рассмотрены результаты работы органов внутренних дел и внутренних войск в 2007 году, а также концепция идеологической составляющей в работе с кадрами милицейского ведомства.
- Владимир Владимирович, приравняют ли в этом году скутеры к мотоциклам?
- Эти документы уже находятся в Совете Министров, чтобы скутер, во всех отношениях, был приравнен к мотоциклу. И сдача прав на его вождение, и наличие шлема, и так далее.
- А на чём тогда ездить несовершеннолетним?
- На велосипедах. В этом году планируется строительство 30-километровой велотрассы. И планируем, что будут строится ещё. А с учётом того, что наша страна объявила этот год – годом здоровья, ездить на велосипеде намного лучше для здоровья.
признаться ничего умнее я не ожидал
МВД информирует
МВД Информирует2008-01-31 12:59:00
В Министерстве внутренних дел прошло заседание итоговой коллегии МВД, в ходе которого были рассмотрены результаты работы органов внутренних дел и внутренних войск в 2007 году, а также концепция идеологической составляющей в работе с кадрами милицейского ведомства.
- Владимир Владимирович, приравняют ли в этом году скутеры к мотоциклам?
- Эти документы уже находятся в Совете Министров, чтобы скутер, во всех отношениях, был приравнен к мотоциклу. И сдача прав на его вождение, и наличие шлема, и так далее.
- А на чём тогда ездить несовершеннолетним?
- На велосипедах. В этом году планируется строительство 30-километровой велотрассы. И планируем, что будут строится ещё. А с учётом того, что наша страна объявила этот год – годом здоровья, ездить на велосипеде намного лучше для здоровья.
признаться ничего умнее я не ожидал
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
блин просто самое смешное что они мол понтуюцца мы мол такие умные учимся у европы безопасности и тд и тп ... тока [ *** у нас не матерятся! *** ] про то что в европе палтосы никто не трогает почему то ни слова ... или они тут решили как обычно пойти сваим путем ?? .. прикидываю картину едет дедушка на своей старой доброй дельте а ему оппа стоять без прав катаетесь и тд и тп штраф вам за езду без прав от 20 до 50 базовых ))))
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Хочу разуверить всех в действенности письма написанного от имени скутерклуба - такой организации оффициально нет, поэтому подобное письмо ничем не будет отличаться от письма одного человека. Авторитет ? Среди кого ? Я для МВД/ГАИ ничем не отличаюсь от любого другого участника дорожного движения.
Также нереальна затея собрать просто подписи под обращением - максимум за месяц мы соберем 100 подписей, что капля в море по сравнению с позицией МВД и депутатов, выступающих за безопасность дорожного движения.
В правильно поставленной законодательной системе правильным было бы взаимодействие всех скутеристов с депутатами по своему округу, чтобы они начали представлять кое-какие интересы группы скутеристов в правительстве - однако у нас это не работает так же как и профсоюзы
Давайте я попробую от лица МВД ответить на наши же аргументы (они на самом деле даже до такого не снизойдут, будет просто формальная отписка с нейтральными фразами)
1. О пользе скутеров. Изложить идеи из обоих источников, давить на уменьшение пробок, экологичность, низкий расход бензина. Пожаловаться на забитое положение скутера на дороге - источник 1.
Мопеды до сих пор составляют настолько незначительную часть транспортного потока с т.з. предоставления им каких-либо льгот и специфических прав + наше государство пока не парит ни пробки ни экология, а уж про расход бензина на котором 50-60% идет в казну отчислений, так вообще нечего рассуждать.
2. Отношение к предложению МВД:
а)шлемы - за (безопасность)
и так и так введут - мы же не против так чего зря писать
б)права - за, при условии упрощенной схемы получения (минимум документов, только теоретический экзамен, при наличии прав других категорий - давать автоматом, или не нужны)
так и введут скорее всего право управления с категорией В мотоциклов с объемом двигателя до 125сс. Т.е. все у кого есть автолицензия и так могут ездить. Пока рано говорить об упрощенной схеме получения прав - для этого нужна специально разработанная программа внедренная по всем школам, а это время и деньги.
в)возраст - с 16 лет как мотоциклы
хм с 18 лет. с 16 это учиться можно.
3. Прочие предложения по изменению ПДД:
а)поворот налево, разворот, движение по 2+ полосе - разрешить в городе. Аргумент - хорошая динамика и тормоза современных скутеров. За городом - как раньше. (для полтинников)
у нас остается достаточное количество настоящих 50сс и настоящих ММВЗ мопедов, которые 50км.ч. с трудом достигают с горки, так что эти пункты нельзя убирать - иначе мы подвергаем опасности других участников ДД. Также мопеды не проходят техосмотр - это означает, что нет никаких гарантий исправности этого ТС в ответственные моменты ДД - как-то поворот налево и пр.
б) ввести регистрацию в ГАИ(опционально) Аргумент - против угонов.
регистрация может и будет - неясно какой документ предоставить, чтобы подтвердить право собственности, год и объем двигателя. Для ГАИ наши бумажки только бумажки.
в) страхование ответственности
и так есть даже сейчас
4. Прочие предложения:
а) Организовать парковки для двухколесных средств
только за наши деньги
5. Заключение. Намекнуть на опыт Европы.
опыт европы - обучение ПДД начиная со школы и экзамен там же. Начальные права и значок L для всех включая 50сс. Возможность управлять до 125сс с правами В.
На самом то деле в Европе 50сс регистрируют и ездят с правами. Более того - если даже поставил тюненный глушитель, то надо возить с собой к примеру в Германии TUV сертификат на него, подтверждающий легальность использования на дороге.
Также нереальна затея собрать просто подписи под обращением - максимум за месяц мы соберем 100 подписей, что капля в море по сравнению с позицией МВД и депутатов, выступающих за безопасность дорожного движения.
В правильно поставленной законодательной системе правильным было бы взаимодействие всех скутеристов с депутатами по своему округу, чтобы они начали представлять кое-какие интересы группы скутеристов в правительстве - однако у нас это не работает так же как и профсоюзы
Давайте я попробую от лица МВД ответить на наши же аргументы (они на самом деле даже до такого не снизойдут, будет просто формальная отписка с нейтральными фразами)
1. О пользе скутеров. Изложить идеи из обоих источников, давить на уменьшение пробок, экологичность, низкий расход бензина. Пожаловаться на забитое положение скутера на дороге - источник 1.
Мопеды до сих пор составляют настолько незначительную часть транспортного потока с т.з. предоставления им каких-либо льгот и специфических прав + наше государство пока не парит ни пробки ни экология, а уж про расход бензина на котором 50-60% идет в казну отчислений, так вообще нечего рассуждать.
2. Отношение к предложению МВД:
а)шлемы - за (безопасность)
и так и так введут - мы же не против так чего зря писать
б)права - за, при условии упрощенной схемы получения (минимум документов, только теоретический экзамен, при наличии прав других категорий - давать автоматом, или не нужны)
так и введут скорее всего право управления с категорией В мотоциклов с объемом двигателя до 125сс. Т.е. все у кого есть автолицензия и так могут ездить. Пока рано говорить об упрощенной схеме получения прав - для этого нужна специально разработанная программа внедренная по всем школам, а это время и деньги.
в)возраст - с 16 лет как мотоциклы
хм с 18 лет. с 16 это учиться можно.
3. Прочие предложения по изменению ПДД:
а)поворот налево, разворот, движение по 2+ полосе - разрешить в городе. Аргумент - хорошая динамика и тормоза современных скутеров. За городом - как раньше. (для полтинников)
у нас остается достаточное количество настоящих 50сс и настоящих ММВЗ мопедов, которые 50км.ч. с трудом достигают с горки, так что эти пункты нельзя убирать - иначе мы подвергаем опасности других участников ДД. Также мопеды не проходят техосмотр - это означает, что нет никаких гарантий исправности этого ТС в ответственные моменты ДД - как-то поворот налево и пр.
б) ввести регистрацию в ГАИ(опционально) Аргумент - против угонов.
регистрация может и будет - неясно какой документ предоставить, чтобы подтвердить право собственности, год и объем двигателя. Для ГАИ наши бумажки только бумажки.
в) страхование ответственности
и так есть даже сейчас
4. Прочие предложения:
а) Организовать парковки для двухколесных средств
только за наши деньги
5. Заключение. Намекнуть на опыт Европы.
опыт европы - обучение ПДД начиная со школы и экзамен там же. Начальные права и значок L для всех включая 50сс. Возможность управлять до 125сс с правами В.
На самом то деле в Европе 50сс регистрируют и ездят с правами. Более того - если даже поставил тюненный глушитель, то надо возить с собой к примеру в Германии TUV сертификат на него, подтверждающий легальность использования на дороге.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- sant
- дебют года-2007
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:13
- Награды: 2
- Репутация: 2
- Откуда: Менск
- Возраст: 41
кира при всем моем уважении ... но я не думаю что письмо от нашего клуба не будет ниче значит в МВД работают отнюдь не дураки и они больше чем уверен уже не раз прошерстили наш сайт.. и прекрасно знают что ето такое и что он из себя представляет...
и тем более никто не заставляет соглашаться с нашими подчеркиваю РЕКОМЕНДАЦИЯМИ... их будет достаточно просто принять к сведению...
блин в таком случае надо вводить права на велик пусть ето даже полезно для здоровья как сказал господин Наумов но я больше чем уверен что по сравнению с количеством ДТП с участием велосипедистов мы просто пыль, капля в море... тут подумав логически было бы эфективней ввести права на велики а не на скуты...
и тем более никто не заставляет соглашаться с нашими подчеркиваю РЕКОМЕНДАЦИЯМИ... их будет достаточно просто принять к сведению...
блин в таком случае надо вводить права на велик пусть ето даже полезно для здоровья как сказал господин Наумов но я больше чем уверен что по сравнению с количеством ДТП с участием велосипедистов мы просто пыль, капля в море... тут подумав логически было бы эфективней ввести права на велики а не на скуты...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, Trendiction [Bot] и 0 гостей