Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Так уж случилось, что вернулся ко мне Чойнори на второе ТО, установку подсветки днища и ремонт глушителя, ибо его юзер "немного" поломал. Вернее, оторвал начисто.
ТО планировалось простое - замена моторного масла, замена воздушного фильтра, смазка цепи.
Посему решил начать просто с интересного - с установки подсветки днища.
Были куплены ленты светодиодов белого цвета и работа началась.
В первую очередь необходимо смонтировать стабилизаторы на радиаторе, ибо без оных светодиоды могут очень быстро выйти из строя:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820333.jpg[/img]
Планки светодиодов были приклены на чистую и обезжиренную поверхность двухсторонним скотчем, проверенного производителя.
Провода от планок все проведены в термокембрике и стяжками прикреплены к днищу скутера:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820099.jpg[/img]
Итоговая контактная группа тоже загидроизолирована:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820103.jpg[/img]
Вот такое получилось по итогу днище:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820420.jpg[/img]
Стабилизаторы смонтированы на боковом ребре жесткости полика скутера.
Кнопку включения, предохранитель смонтировал в аккумуляторном отсеке.
Теперь приступаем к изготовлению глушителя.
С учетом того, что старый был отхреначен начисто наездом на бортик, решил новый вывести на сторону, как у мотоцикла. Это даст другой внешний вид, другой звук и шанс ему выжить в следующий раз, когда бортик появится на горизонте.
Сварил новую банку:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820495.jpg[/img]
Вот такая получилась:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820496.jpg[/img]
Потом сварил приемную трубу, сварил глушитель в кучу, покрасил термостойкой краской, отжег ее горелкой, чтобы не воняла в первое время:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820339.jpg[/img]
Весь глушитель обмотал термолентой и посадил на хомуты, чтобы не раскручивался.
Ну и установил на скутер....
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820550.jpg[/img]
Решил завести и проверить, какой получился звук и как работает подсветка.
Двигатель завелся сразу...
За десять секунд мастерская превратилась избу-курильню. Даже промышленная вытяжка не справлялась. Мотор не кушал масло - он его пил.
О расходе масла даже и представить было страшно.
Причем, мотор прошел 500 км после тотального ремонта.
Я был в шоке. Это что надо сделать, чтобы его ухайдохать...
Проветрил мастерскую. Сел за барную стойку и стал писать возможные причины такого безумного пожирания масла.
Написал. Решил с утра проверить все по очереди по списку.
Возможная причина №1. Попадание масла через карбюратор из воздушного фильтра.
Эта причина возможна, ибо скутер перевозили в машине и при погрузке возможно было попадание масла из двигателя.
Снял воздушный фильтр. Все-равно его надо было поменять при ТО. Полон масла....
Корпус воздушного фильра тоже весь в масле:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820302.jpg[/img]
Карбюратор весь разобрал и перемыл:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820318.jpg[/img]
Собрал систему питания скутера, установил новый воздушный фильтр, не очень надеясь на результат, т.к. столько масла через карбюратор попадать в двигатель не может.
Завел - результат старый. Пару секунд работы - вся мастерская в масляном дыму.
Возможная причина №2. Сгоревшие кольца.
Кольца могли подгореть, залеч, т.к. скутер эксплуатировался в жару 37 градусов и если его раскручивать на ХХ на месте, то перегреть мотор дело нескольких минут.
Проверил компрессию - 11 единиц.
Значит, дело не в них....
Возможная причина №3. Попадание масла в цилиндр со стороны клапанного механизма.
Снял клапанную крышку - все хорошо. Масло есть. Его не может не быть, ибо без смазки клапанный механизм проживет очень недолго.
Надо снимать головку.
Два болта крепления головки цилиндра открутились хорошо. Два других, расположенных по диагонали, хорошо, что вообще открутились....
Усилие было такое, что я уж подумал, что закрутил их на резьбовой клей...
Снял головку - причина была видна, как на ладони....
Все в масле, в безумном количестве нагара, выпускной клапан был э....
Ну хорошо, что он вообще был...
Снял пружину и проверил его ход в направляющей втулке.
Хода почти не было, т.к. нагар на самом клапане был дичайший.
Немного почистил и снова проверил ход - сильный люфт....
Надо менять клапан и втулку. Это без вариантов...
Вот старый клапан и втулка. Немного почищенные:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820349.jpg[/img]
Установил новый клапан и новую втулку.
Но, подгоревший клапан и разбитая втулка являются результатом, а не причиной...
А в чем причина, я не понял...
Долго думал...
Потом вспомнил, почему ко мне привезли скутер - оторванный глушитель.
И еще вспомнил, что два болта крепления головки еле открутились.
Стало все очень понятно - повело голову.
Возможно, что удар был на ходу и он весь пришелся на головку цилиндра, пока глушитель не оторвало.
А в головке идут каналы, по которым подается масло в клапанный механизм и удаляется из оного.
Так вот - масло из головки не отводилось.
Произошло смещение прокладки, она создала бортик внутри канала, который мешал отводить масло в полном объеме. Масло накапливалось до уровня выпускного клапана и попросту выливалось в камеру сгорания...
По факту головка цилиндра была полностью отмыта и на плите отшлифована:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820322.jpg[/img]
Цилиндр тоже был отшлифован:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820330.jpg[/img]
Установлена новая прокладка. Мотор собран.
С учетом того, что были проведены серъезные работы по головке цилиндра, решил выставить зазор не 0.05, а 0.07. Чуть больший зазор даст чуть меньшую нагрузку на мотор.
Собрал скутер полностью.
Ключ на старт - хорошо.
Тишина, спокойствие и главное - отсутствие дыма....
Ну, и вот так светит подсветка в темноте:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820086.jpg[/img]
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820093.jpg[/img]
ТО планировалось простое - замена моторного масла, замена воздушного фильтра, смазка цепи.
Посему решил начать просто с интересного - с установки подсветки днища.
Были куплены ленты светодиодов белого цвета и работа началась.
В первую очередь необходимо смонтировать стабилизаторы на радиаторе, ибо без оных светодиоды могут очень быстро выйти из строя:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820333.jpg[/img]
Планки светодиодов были приклены на чистую и обезжиренную поверхность двухсторонним скотчем, проверенного производителя.
Провода от планок все проведены в термокембрике и стяжками прикреплены к днищу скутера:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820099.jpg[/img]
Итоговая контактная группа тоже загидроизолирована:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820103.jpg[/img]
Вот такое получилось по итогу днище:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820420.jpg[/img]
Стабилизаторы смонтированы на боковом ребре жесткости полика скутера.
Кнопку включения, предохранитель смонтировал в аккумуляторном отсеке.
Теперь приступаем к изготовлению глушителя.
С учетом того, что старый был отхреначен начисто наездом на бортик, решил новый вывести на сторону, как у мотоцикла. Это даст другой внешний вид, другой звук и шанс ему выжить в следующий раз, когда бортик появится на горизонте.
Сварил новую банку:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820495.jpg[/img]
Вот такая получилась:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820496.jpg[/img]
Потом сварил приемную трубу, сварил глушитель в кучу, покрасил термостойкой краской, отжег ее горелкой, чтобы не воняла в первое время:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820339.jpg[/img]
Весь глушитель обмотал термолентой и посадил на хомуты, чтобы не раскручивался.
Ну и установил на скутер....
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820550.jpg[/img]
Решил завести и проверить, какой получился звук и как работает подсветка.
Двигатель завелся сразу...
За десять секунд мастерская превратилась избу-курильню. Даже промышленная вытяжка не справлялась. Мотор не кушал масло - он его пил.
О расходе масла даже и представить было страшно.
Причем, мотор прошел 500 км после тотального ремонта.
Я был в шоке. Это что надо сделать, чтобы его ухайдохать...
Проветрил мастерскую. Сел за барную стойку и стал писать возможные причины такого безумного пожирания масла.
Написал. Решил с утра проверить все по очереди по списку.
Возможная причина №1. Попадание масла через карбюратор из воздушного фильтра.
Эта причина возможна, ибо скутер перевозили в машине и при погрузке возможно было попадание масла из двигателя.
Снял воздушный фильтр. Все-равно его надо было поменять при ТО. Полон масла....
Корпус воздушного фильра тоже весь в масле:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820302.jpg[/img]
Карбюратор весь разобрал и перемыл:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820318.jpg[/img]
Собрал систему питания скутера, установил новый воздушный фильтр, не очень надеясь на результат, т.к. столько масла через карбюратор попадать в двигатель не может.
Завел - результат старый. Пару секунд работы - вся мастерская в масляном дыму.
Возможная причина №2. Сгоревшие кольца.
Кольца могли подгореть, залеч, т.к. скутер эксплуатировался в жару 37 градусов и если его раскручивать на ХХ на месте, то перегреть мотор дело нескольких минут.
Проверил компрессию - 11 единиц.
Значит, дело не в них....
Возможная причина №3. Попадание масла в цилиндр со стороны клапанного механизма.
Снял клапанную крышку - все хорошо. Масло есть. Его не может не быть, ибо без смазки клапанный механизм проживет очень недолго.
Надо снимать головку.
Два болта крепления головки цилиндра открутились хорошо. Два других, расположенных по диагонали, хорошо, что вообще открутились....
Усилие было такое, что я уж подумал, что закрутил их на резьбовой клей...
Снял головку - причина была видна, как на ладони....
Все в масле, в безумном количестве нагара, выпускной клапан был э....
Ну хорошо, что он вообще был...
Снял пружину и проверил его ход в направляющей втулке.
Хода почти не было, т.к. нагар на самом клапане был дичайший.
Немного почистил и снова проверил ход - сильный люфт....
Надо менять клапан и втулку. Это без вариантов...
Вот старый клапан и втулка. Немного почищенные:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820349.jpg[/img]
Установил новый клапан и новую втулку.
Но, подгоревший клапан и разбитая втулка являются результатом, а не причиной...
А в чем причина, я не понял...
Долго думал...
Потом вспомнил, почему ко мне привезли скутер - оторванный глушитель.
И еще вспомнил, что два болта крепления головки еле открутились.
Стало все очень понятно - повело голову.
Возможно, что удар был на ходу и он весь пришелся на головку цилиндра, пока глушитель не оторвало.
А в головке идут каналы, по которым подается масло в клапанный механизм и удаляется из оного.
Так вот - масло из головки не отводилось.
Произошло смещение прокладки, она создала бортик внутри канала, который мешал отводить масло в полном объеме. Масло накапливалось до уровня выпускного клапана и попросту выливалось в камеру сгорания...
По факту головка цилиндра была полностью отмыта и на плите отшлифована:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820322.jpg[/img]
Цилиндр тоже был отшлифован:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820330.jpg[/img]
Установлена новая прокладка. Мотор собран.
С учетом того, что были проведены серъезные работы по головке цилиндра, решил выставить зазор не 0.05, а 0.07. Чуть больший зазор даст чуть меньшую нагрузку на мотор.
Собрал скутер полностью.
Ключ на старт - хорошо.
Тишина, спокойствие и главное - отсутствие дыма....
Ну, и вот так светит подсветка в темноте:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820086.jpg[/img]
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/1338968/xlarge/138820093.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Fisher 02 авг 2010, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 03:10
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda
- Откуда: Default city
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Да... почитав хочется купить Choinori и возить на обслуживание в Минск)))
- лялик
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 01:11
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki choinori
- Телефон: 89853642282
- Возраст: 48
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Fisher день добрый .Обращаюсь к тебе с просьбой помочь...Так как сам всю дорогу занимался только автомобилями,и всвязи со сложившимися обстоятельствами-отдал скут на растерзание друзьям(-чо ты паришся,да у нас ребята фирму держат,торгуют и ремонтируют скутера,квадрики,гидро,и т.т....бабла не нада,отдашь тока за запчасти-)Ну , прошла неделя-приезжай,забирай...ИТОГ...
1.Да,денег не взяли(тока за запчасти).
2.замена поршня,колец,пальца-остальное (вроде)нормально.
3.на зеркале цилиндра залечены несущественные задиры...
4.ремень в норме,грузики в норме,варик почищен,карб промыт,масло-свечка поменяны...
Когда завели-прогревался ровно.Потом на холостых начали плавать обороты.Путем ( двухчасового)мудрствования над карбюром-ХХвроде успокоились,и Я перекрестившись поехал потихоньку домой-38 км...
Таперь собственно наблюдения,они-же вопрос:при открытии газа до середины,разгон более-менее устойчивый.Но при вращении дальше,он просто захлебываеться(больше 25-30 не ехал пока что).
На ХХ работа стабильно не очень ровная.
Клапана долбят(Я зазоров не помнил,а посмотреть в твоей теме до поездки туда не догадался...).
Ну в общем ребятам спасибо за работу(был-бы свой гараж-сам бы делал,но...да и обстоятельства...),дальше(если проведешь ликбез для чайника...)буду доводить и настраивать сам.
Клапана,как Я понял-0,05-0,07?И если есть особенности регулировки?
Игла газа зацеплена за средний паз-правильно-ли?
Какой уровень в карбе поимерно?И еще вопрос-скутер наклонить влево-холостые норм.,скут вправо-(уровень?)он глохнет...
В общем поздно уже,мозг не работает,что завтра всплывет-спрошу..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ответ...
Пы.Сы.
да,забыл сказать-по мироощущению,работает как-то жестко(может из-за клапанов),громче чем было,и работа двигателя на ходу , как при позднем зажигании(толи неровно работает,толи как-то непонятно прихватывает),и именно с той неровной периодичностью,как на холостых...ВО КАК.. .
1.Да,денег не взяли(тока за запчасти).
2.замена поршня,колец,пальца-остальное (вроде)нормально.
3.на зеркале цилиндра залечены несущественные задиры...
4.ремень в норме,грузики в норме,варик почищен,карб промыт,масло-свечка поменяны...
Когда завели-прогревался ровно.Потом на холостых начали плавать обороты.Путем ( двухчасового)мудрствования над карбюром-ХХвроде успокоились,и Я перекрестившись поехал потихоньку домой-38 км...
Таперь собственно наблюдения,они-же вопрос:при открытии газа до середины,разгон более-менее устойчивый.Но при вращении дальше,он просто захлебываеться(больше 25-30 не ехал пока что).
На ХХ работа стабильно не очень ровная.
Клапана долбят(Я зазоров не помнил,а посмотреть в твоей теме до поездки туда не догадался...).
Ну в общем ребятам спасибо за работу(был-бы свой гараж-сам бы делал,но...да и обстоятельства...),дальше(если проведешь ликбез для чайника...)буду доводить и настраивать сам.
Клапана,как Я понял-0,05-0,07?И если есть особенности регулировки?
Игла газа зацеплена за средний паз-правильно-ли?
Какой уровень в карбе поимерно?И еще вопрос-скутер наклонить влево-холостые норм.,скут вправо-(уровень?)он глохнет...
В общем поздно уже,мозг не работает,что завтра всплывет-спрошу..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ответ...
Пы.Сы.
да,забыл сказать-по мироощущению,работает как-то жестко(может из-за клапанов),громче чем было,и работа двигателя на ходу , как при позднем зажигании(толи неровно работает,толи как-то непонятно прихватывает),и именно с той неровной периодичностью,как на холостых...ВО КАК.. .
это овчарки бывают немецкие-а машины должны быть японские...
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
лялик, попробую помочь.
Итак, вопросы по списку:
1. Если поставили новые ролики и ремень, то скорость должна быть намного больше.
Мой бывший скутер разгонялся до 45 км/час.
Что значит ремень в норме? Разброс нормы - 1мм. И этот разброс дает очень разные показатели.
Какие по диаметру ролики? Какой вес?
2. Неравномерный разгон. Склонен думать о дроссельной заслонке, которая неправильно отрегулирована.
Тут надо посмотреть.
3. Зазор клапанов 0,05. Если клапана гремят, то зазор больше. Встречал зазоры и по 1 мм.
4. Карбюратор стоит на двигателе ровно. Наклон не влияет на его работу. Возможно, гуляет где-то дрос дроссельной заслонки.
Итак, вопросы по списку:
1. Если поставили новые ролики и ремень, то скорость должна быть намного больше.
Мой бывший скутер разгонялся до 45 км/час.
Что значит ремень в норме? Разброс нормы - 1мм. И этот разброс дает очень разные показатели.
Какие по диаметру ролики? Какой вес?
2. Неравномерный разгон. Склонен думать о дроссельной заслонке, которая неправильно отрегулирована.
Тут надо посмотреть.
3. Зазор клапанов 0,05. Если клапана гремят, то зазор больше. Встречал зазоры и по 1 мм.
4. Карбюратор стоит на двигателе ровно. Наклон не влияет на его работу. Возможно, гуляет где-то дрос дроссельной заслонки.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Добрый день .. Недельки две тому назад видел на м4 Choinori - желтенький симпотный аппаратик,приветствовал водителя,настроение вел,рад что не только я болтаюсь на этой дороге..
Fisher ваша тема о Choinori весьма полезна для всех. С уважением Kim.
Fisher ваша тема о Choinori весьма полезна для всех. С уважением Kim.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Choinori
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Добрый День Fisher ! Имеется скутер Suzuki Choinori с мертвой ЦПГ. Ищу мануал и каталог или выход на запчасти. Нужна ЦПГ новая или б/у. Буду признателен за Вашу помощь.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
kirill_sykt, смотря что у вас умерло.
Есть новые поршни с кольцами. Но, под нулевой размер.
Цилиндра в наличии нет.
Могу посмотреть и оценить объем работ.
Есть новые поршни с кольцами. Но, под нулевой размер.
Цилиндра в наличии нет.
Могу посмотреть и оценить объем работ.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Choinori
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Умер поршень, на цилиндре канавка примерно 2 мм шириной и 1,5 мм глубиной из-за вылетевшего стопорного кольца по всей высоте "зеркала". Восстановлению по крайней мере в нашем городе не подлежит. Могу скинуть фотки, только куда ?Fisher писал(а):kirill_sykt, смотря что у вас умерло.
Есть новые поршни с кольцами. Но, под нулевой размер.
Цилиндра в наличии нет.
Могу посмотреть и оценить объем работ.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
kirill_sykt, не знаю где вы живете, но в Минске на немецких станках делают все замечательно.
Но, под этот ремонт у меня поршня нет.... Поршень можно изготовить.
Посему, ничего страшного.
Но, боюсь проблемы будут с кольцами.
Но, под этот ремонт у меня поршня нет.... Поршень можно изготовить.
Посему, ничего страшного.
Но, боюсь проблемы будут с кольцами.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:03
- Репутация: 1
- Аппарат: Suzuki Choinori
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Где то в размере ошибочка заложена? Ибо получается ремень в четыре раза длиннее ширины...Fisher писал(а):Ремень по мануалу идет 75.3х15.9.
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 17:35
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Today, Suziki ChoiNori
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
Приветствую! тема старая, но спрошу здесь, может кто подсказать правильный уровень в поплавковой камере карбюратора на это чудомопеде, информации такой на просторах инэта ненашел
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Обслуживаем и ремонтируем Suzuki Choinori
ищите автора темы, на просторе онлайнера он под этим же никнеймом, тут давно не бывает. человек технически толковый, возможно поможет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, SA/3 и 0 гостей