Вот,возникло желание по теме : Поделится ощущениями от поездки на скутере почти зимой,т.е. при температуре -3 гр.
При передвижении без скутера (т.е. пешком) вроде как не особенно холодно,но придвижении на скорости нужно признаться,что руки конечно подмерзают. Пришел к выводу,что лучше ездить в варежках,а не в перчатках. В этом случае пальцы вместе меньше мерзнут и почему-то и большой палец,которым контролируются все органы управления также себя комфортнее чувствует!
Хочу с восторгом отозватся о свойствах черепашки,которая находясь под курткой просто невероятно теплая,как это не странно. Раньше мне при минусовой температуре не доводилость ездить на мотике,но сейчас очень высоко ее ценю не только за функции защиты от падений,но и защиты от холода!!!
А по теме про запотевание стекла визора столкнулся с проблемой недостаточного обдува внутренней поверхности ,которая обусловлена наличием высокого ветрового стекла на скутере. :prank: Суть проблемы - в открытом шлеме типа Джет в смысле,(без бороды в смысле) в такую погоду уже прохладно ездить,т.к. дует все-таки и пришлось конечно одевать интеграл.Но при опущенном визоре несмотря на хваленые открытые отверстия для обдува визора,давления воздушных потоков недостаточно и все равно на светофорах запотевает.В условиях плотного городского траффика стоишь на светофорах больше,чем находишься в движении,да и светофоры неизбежны. Из-за высокого ветрового стекла,за которым на ходу курить можно,прямо в лицо ветер не попадает и во избежание запотевания пробовал ездить с поднятым визором,но так холодно из-за разницы температур лица и других зон.
Выход нашелся методом научного тыка,т.е. экспериментов : приоткрытый визор на 1 см.
Ну а когда уже разогнался до 120км\ч. все проблемы исчезли и визор захлопнулся до очередной остановки!