Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Артёмич писал(а):
двигатель очень сильно вибрирует!
Ага, там эксцентрик стоит...... :prank: :prank: :prank:
куплю хорс.....
новый ..и к томуже китайский.а не шило японское...... :fuck:
to Артемич
Меня рассмешила эта твоя фраза. Что значит сильно вибрирует? Это что фалоимитатор? to Тихий
А вы господин Тихий покупайте что вам пожелается. И не фиг тут пальчики показывать.
Ты знаешь что такое вибрация на макс скорости?Что значит вибрирует?я в шоке!Сидишь на скуте валишь 80 а вся сидушка вибрирует от двигателя,т.к. дивигатель находиться под сидушкой!мда......
Артёмич писал(а):нет,дело в двигателе,т.к. это проявляется только на макс скорости..т.е. на 60 км/ч это не замечается!
Артемич, ты не задумывался почему колеса скутов не центруют... - скорости маленькие. Так вот вибрации от колес как раз начинают ощущаться отчетливо на скоростях более 60...
Артёмич писал(а):НУ значит у всех скутов это модели колёса ггг!и это называется хорошим качеством?
Просто если мы почитаем внимательно пасспорта на скуты - то увидим что КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км.ч. Они просто не предназначены для скоростей выше чем 50. Хочешь скорость - покупай кубатуру и сдавай на права. Не хочешь - довольствуйся или 50 км.ч или вибрациями. Я когда свой купил ездил на шиномонтаж на кижеватова и перествалял резину. Мне ее сорвали и заново поставили, немного провернув на диске - колесо отцентровалось и езда выше 50 стала комфортной. Отдал 4 тыс. Я не накачиваю колеса выше 1,7 атм (пасспортная 1,9) - езда мягче и не переставляет зад на толстой разметке..
Последний раз редактировалось Tux Nukem 24 авг 2008, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Артёмич писал(а):НУ значит у всех скутов это модели колёса ггг!и это называется хорошим качеством?
Просто если мы почитаем внимательно пасспорта на скуты - то увидим что КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км.ч. Они просто не предназначены для скоростей выше чем 50. Хочешь скорость - покупай кубатуру и сдавай на права. Не хочешь - довольствуйся или 50 км.ч или вибрациями. Я когда свой купил ездил на шиномонтаж на кижеватова и перествалял резину. Мне ее сорвали и заново поставили, немного провернув на диске - колесо отцентровалось и езда выше 50 стала комфортной. Отдал 4 тыс. Еще как совет - не накачивать колеса выше 1,7 атм - езда мягче и не переставляет зад на толстой разметке..
:-o :-o :-o Старик,твои посты выдают тебя,как полного дилетанта,поскольку то ,о чем ты пишешь называется не центровка ,а дисбаланс колес и не только из-за малых скоростей,а в большей степени по причине малого наружного диаметра колеса.Чем меньше диаметр,тем труднее этот дисбаланс уловить для последующей установки грузов- противовесов,не говоря уже о ширине профиля шины, чтобы знать с какой стороны перевешивает.
А твоим добрым советом пользуйся лучше сам,т.к. давление в шинах д.б. рекомендованное заводом,а недокачанная шина сулит больше опасности для твоей :ass: :ass: ,чем комфорта. Достаточно вспомнить о переваливании в поворотах,вилянии попой и расколбасе при разгоне и накате.А при крутом вираже ( на коленке ) недокачанная шина может разбортироватся и тогда вообще :ass: :ass: :ass: !!! :prank: :prank:
Вибрации от двигателя передаются на раму через чрезмерно жесткие салентблоки в рычагах подвески мотора,а точнее по причине их простого отсутствия,как на китайской технике!!! Китаезы их очень часто просто не ставят из экономических соображений,для максимального удешевления конечного продукта!!
Артёмич писал(а):НУ значит у всех скутов это модели колёса ггг!и это называется хорошим качеством?
Просто если мы почитаем внимательно пасспорта на скуты - то увидим что КОНСТРУКТИВНАЯ скорость не более 50 км.ч. Они просто не предназначены для скоростей выше чем 50. Хочешь скорость - покупай кубатуру и сдавай на права. Не хочешь - довольствуйся или 50 км.ч или вибрациями.
что это за чуш, а как же тюнинг который позволяет даже китайцам на базе 50 кубовиков достигать скорости в 80 км ч, по поводу паспорта и ограничения конструктивн макс скорости до 50 км ч так это заточка скутера под категорию пдд мопед всего навсего то, не вешай лапшицу на уши на скутерфорумах полно понимающего народа
Vatson, если ты чего-то не допонял то придержи свои высказывания при себе.. Я имел ввиду не балансировку!!!! А именно центровку колеса (если резина встала неровно на диск - то она бьет и никакая балансировка тебе не поможет). А при пасспортной накачке (у меня 1,9) довольно скользковато на разметке и песке на асфальте. И докой в скутах я себя не возомнил. Или у тебя такая реакция на то что китайца в гараже у меня нашел????
P.S. Диски колес у меня 12"
Последний раз редактировалось Tux Nukem 24 авг 2008, 11:01, всего редактировалось 2 раза.
ЭВМ, заметь, я всего лишь подчеркнул что техника данного класса не рассчитывается на большие скорости - а скут можно разогнать, но это уже будут не рассчетные условия эксплуатации. Китайские производители просто экономят деньги в производстве на том, что по техусловиям не должно использоваться.. сооответственно не оставляя практически запаса прочности. Есть исключения когда на одну и ту же базу устанавливают разные по мощьности двигателя (как в моем случае есть модели 150сс и 50сс). Тогда рассчеты производят на двигло максимальной мощности, но и вес скута меняется соответственно. Тоже самое, что если динамик на 1 Вт навесить на услилитель мощьностью 100 Вт и сетовать на то что его диффузор просто выплюнуло..