Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
20 базовых это сколько?да на да задуматься...так что кому мотор 150 кубов с водянкой нужен
-
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 23:36
- Репутация: 3
- Аппарат: Зид-50 "Пилот" 2T
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Действительно так:Kot писал(а):Хм. Спасибо за уточнение. За езду без номерных знаков от 20 базовых. Следовательно, лучше вообще не регистрировать ТС, нежели ездить без номера?...
Если вы его не повесили, значит "заведомо скрыли"... а что скрывать честному человеку? Может вы кого-то задавить собрались потому и скрыли? Такая вот логика.Статья 18.12. Hарушение правил эксплуатации транспортного средства
...
6. Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака – влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин.
7. Действие, предусмотренное частью шестой настоящей статьи, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до сорока базовых величин.
8. Управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации регистрационным знаком – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
Не понятно только "либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака" - это получается можно зарегистрировать а тебе номер могут не присвоить? В общем тут непонятка какая-то...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Нет. Скорее всего тут подразумевается, что эксплуатация незарегистрированных ТС (читай, без присвоенного номерного знака) запрещена вообще. Дескать, даже если ты еще не зарегистрировал свое ТС, то в любом случае у тебя есть присвоенный регистрационный номер -- он же "транзитный" номер.Nick_Shl писал(а):Не понятно только "либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака" - это получается можно зарегистрировать а тебе номер могут не присвоить? В общем тут непонятка какая-то...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
кто нибудь расскажите мне пожалуйста можно ли ездить по российским документам???
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Регистрация мопедов - важные детали
данила, можно - гуголь в помощь. Можно еще позвонить в ГАИ - там ответят.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
лучше в гаи зайти...и в окошке спросить...гуглу все равно что форум читать...
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Может мне просто не попадались на глаза, но ни разу не видел моцик или скут на наших "транзитах".Kot писал(а):Нет. Скорее всего тут подразумевается, что эксплуатация незарегистрированных ТС (читай, без присвоенного номерного знака) запрещена вообще. Дескать, даже если ты еще не зарегистрировал свое ТС, то в любом случае у тебя есть присвоенный регистрационный номер -- он же "транзитный" номер.Nick_Shl писал(а):Не понятно только "либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака" - это получается можно зарегистрировать а тебе номер могут не присвоить? В общем тут непонятка какая-то...
Они (наши мототранзиты) вообще в природе существуют
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
-
- новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 17:33
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 052
- Телефон: (8025)9689801
- Откуда: minsk (кунцевщина)
- Возраст: 36
Re: Регистрация мопедов - важные детали
это нао хух - мы первые-мы додумались-узаконить моторы 50сс передвигающиеся по дорогам (рекламааа) --ужас от нововидении в рб или испытательная территорияdragon_t писал(а):Может мне просто не попадались на глаза, но ни разу не видел моцик или скут на наших "транзитах".Kot писал(а):Нет. Скорее всего тут подразумевается, что эксплуатация незарегистрированных ТС (читай, без присвоенного номерного знака) запрещена вообще. Дескать, даже если ты еще не зарегистрировал свое ТС, то в любом случае у тебя есть присвоенный регистрационный номер -- он же "транзитный" номер.Nick_Shl писал(а):Не понятно только "либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака" - это получается можно зарегистрировать а тебе номер могут не присвоить? В общем тут непонятка какая-то...
Они (наши мототранзиты) вообще в природе существуют
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
народ расскажите как там с номерами в гаи?у них они было закончились?
- Fan_123
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki GSX-R 600
- Телефон: +37529 5454556
- Телефон: +37529 3160304
- Откуда: Бобруйск
- Возраст: 35
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Подскажите пожалуста! Имея на руках Удостоверение "БОАМЛ" маленький номер к нему и нечто типа брифа, скут просто из германии, реально его оформить и продать с переоформлением??? Или можно с потенциальным покупателем прийти в гаи и сразу оформить на него??? Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 17:02
- Репутация: 1
- Аппарат: пешеход)
- Телефон: 2808165
- Телефон: +375293728361
- Телефон: +375336318188
- Откуда: минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Регистрация мопедов - важные детали
не нельзя у меня таки еже я в гаи ходил там только талон и ростаможку просят...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Fan_123
поздно, братец. На полгода опоздал. На сайте и новости писали, и сообщения всем зарегистрированным пользователям рассылали...
поздно, братец. На полгода опоздал. На сайте и новости писали, и сообщения всем зарегистрированным пользователям рассылали...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Re: Регистрация мопедов - важные детали
здравствуйте!!!скажите пожалуйста у меня хорс 250сс ! есть счёт-справка (справка о купле продажи) скут 2010 года он не зарегистрирован купил скут у первого хозяина спрвка это на него написана его фамилия там и так далее в справке номер двига .и рамы и там по мелочи !! могу ли я поставить на учёт этот скутер ?? это ставитьсякак мотоцикл или как скутер ?? извините за глупый вопрос если что то не так спросил не разбираюсь немонго в этом )
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Регистрация мопедов - важные детали
по осени гонял в бобруйское ГАИ с полным набором док-ов (которые дали в магазине в нагрузку к скуту), чтобы зарегить свой ХОРС-052 2009гв. там культурно послали подальше сказав, что упрощённая регистрация прошла, и теперь я свой скут зарегить не смогу (хотя куплен официально в магазине на жданах). на вопрос "что же теперь делать?" ответили: "...катайся так, на свой страх и риск...", что и делаю. за это время тормознули только раз (наконуне Нового года), проверили трезв ли и отпустили пожелав счастливого пути.
P.S. при сверке номеров в ГАИ скут записали как чёрный, хотя в паспорте чёрным по белому написано: цвет - серебристо-чёрный.
мой хороший знакомый (купивший скут с рук в неведомом городе) решил немного побороться за жестянку в виде госномера, а т.к. он прописан в Минске (хотя живёт и работает в Осиповичах), туда ему и пришлось ехать регистрироваться, причём туда же и скут гнать для сверки номеров. там, обколесив город из конца в конец несколько раз, позаполнив бланки, потратив пару дней, оплатив госпошлину и добравшись до финала в виде окошка, где номера дают, получил от ворот поворот: не было какойто бумажки (если не ошибаюсь, растаможки), которая, вероятно, осталась у предыдущего хозяина, которого и след простыл. изрядно там поругавшись (мол где ж теперь того продавца искать, какого ... тогда деньги платил, и почему это выявилось только на завершающем этапе), но ничего не добившись - положил на всё это и благополучно (как и большинство двухколёсных нашего города) катается по сей день.
P.S. при сверке номеров в ГАИ скут записали как чёрный, хотя в паспорте чёрным по белому написано: цвет - серебристо-чёрный.
мой хороший знакомый (купивший скут с рук в неведомом городе) решил немного побороться за жестянку в виде госномера, а т.к. он прописан в Минске (хотя живёт и работает в Осиповичах), туда ему и пришлось ехать регистрироваться, причём туда же и скут гнать для сверки номеров. там, обколесив город из конца в конец несколько раз, позаполнив бланки, потратив пару дней, оплатив госпошлину и добравшись до финала в виде окошка, где номера дают, получил от ворот поворот: не было какойто бумажки (если не ошибаюсь, растаможки), которая, вероятно, осталась у предыдущего хозяина, которого и след простыл. изрядно там поругавшись (мол где ж теперь того продавца искать, какого ... тогда деньги платил, и почему это выявилось только на завершающем этапе), но ничего не добившись - положил на всё это и благополучно (как и большинство двухколёсных нашего города) катается по сей день.
- hadshout
- новичок
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead 90 HF05
- Телефон: +375333032031
- Откуда: Belarus, Brest
- Пол:
- Возраст: 29
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Я тоже так катаюсь, есть регистрация БОАМЛ, но всёравно номера только сзади! за весь год ни разу не остановили! (хотя у меня даже прав нет )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 2 гостя