Проблемы с Honda Dio

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Дюша писал(а):А никто не посоветует какую-нить статейку с фотками про то, как надо глушак правильно резать и чистить?

ну вот, читай... может поможет чем... ;)


Очистка выхлопной системы от нагаров
Устройство двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными намного проще. Но за простоту нужно платить, и часть этой платы уходит на систему выхлопа :) Так как масло в 2-х тактных двигателях смешивается с бензином, топливная смесь сгорает оставляя за собой нагар в камере сгорания и выхлопной системе. Качественное масло оставляет минимум таких нагаров, а вот не совсем качественное довольно много. Еще повышенному отложению нагара способствует не герметичность глушителя впуска, воздушного фильтра, что приводит к попаданию пыли и грязи в цилиндр. Мало того, так вся эта грязь убыстряет износ поршневой системы. Поэтому, если вы нашли много отложений в выхлопной системе, то после ее очистки проверьте воздухофильтр и соединение его с карбюратором.

Если вы чувствуете, что мощность и максимальные обороты вашего скута стали падать, карбюратор стал богатить, не обязательно менять поршневую и крутить карб, проверьте выхлопную систему.

Для начала снимите выхлопную трубу. С креплением разберитесь на месте, так как у разных скутов оно разное. Попробуйте завести без глушителя и проехать, если не боитесь :)) Если мощность заметно возросла, то глушитель забит. Загляните в ту дырочку выхлопной трубы, куда поступает выхлоп с цилиндра. Если там есть нагар, удалите его, можно с помощью острой большой отвертки. Затем в эту дырочку подуйте (да, да, подуйте! Только ж протрите все тряпочкой, и желательно через марлю). Глушитель должен продуваться без особых усилий. Если же вы краснее от напряга легких или дуется довольно тяжело скорее всего глушитель забит. Очистить его дело сложное. Можно попробовать вскрыть (самый эффективный метод, но и самый сложный), все вычистить и прожечь паяльной лампой. Но в этом случае вы испортите немножко внешний вид, не каждый на это пойдет. Зато в этом случае можно еще и удалить одну-две перегородки, мощность и громкость выхлопа в этом случае увеличатся. Можно попробовать снятый глушитель хорошо пропалить паяльной лампой, почти до красна, затем аккуратно обстукать его молоточком и постепенно вытрусить из него всю грязь. Но это не очень эффективный способ. После всех таких операций глушитель придется заново красить. Также чуть позже будут описаны химические методы очистки выхлопной трубы.

Следующий шаг - проверяем на наличие нагаров выхлопное окно в цилиндре. В этом случае цилиндр нужно снять. Откручиваем защитный кожух с цилиндра, вывинчиваем свечу и закрываем оставшуюся дырку чистой тряпкой. Откручиваем четыре болта, вынимаем их и снимаем головку цилиндра и алюминиевую прокладку. Проверяем наличие отложений на головке и на поршне. Если там и там что то есть, то нужно их очистить и желательно отполировать . Затем аккуратно снимаем цилиндр и закрываем чистой тряпкой полость колен вала. Смотрим на выхлопное окно. Если оно забито, аккуратно вычищаем его отверткой или чем то подходящим, выполняя эту операцию не поцарапайте зеркало цилиндра! Когда чистка закончена, промываем цилиндр в бензине и вытираем сухой тряпкой. Собираем в обратной последовательности смазав обильно цилиндр, кольца и поршень маслом. Если прокладка между цилиндром и картером была испорчена, вырезаем новую из бумаги такой же толщины (размеры некоторых прокладок готовых для печати в масштабе 1:1 можно посмотреть здесь), смазываем солидолом и устанавливаем. Цилиндр, поршень и кольца при установке смазываем маслом.

В некоторых случаях, после таких операций владельцы не могут узнать свой скут, так хорошо он начинает работать и намного меньше кушать топлива! Возможно, после чистки, придется подрегулировать карбюратор.


Дюша
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio AF-27

Сообщение Дюша »

Спасибо, конечно, но эта статья мне давно еще попадалась. Тут тоже ничего конкретного нет. :(
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
Дюша
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 май 2006, 23:01
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio AF-27

Сообщение Дюша »

УРА!!!!!!!!!!!!! Мой скут вновь жив и едет лучше, чем когда либо!
Я разрезал-таки (не без помощи опытных (опытных в работе с соответствующим инструментом, но никак не со скутерами) товарищей) глушитель, и теперь все клево! Выводы.
1. Я первый кину камнем в того, кто скажет, что ЛЕГКОЕ ДЕЛО!
2. НО ОНО ТОГО СТОИТ!!!
Мы мучались неизвестно сколько, перезали бедный глушак вдоль и поперек, прежде чем смогли добраться до внутренностей! Там внутри вокруг сеток было что-то вроде войлока, только он теперь стал черный и твердый, как камень, и вот как раз из-за этого шлака и были все проблемы! Мы его выкинули, сетки ни одной не удаляли даже, в итоге - звука не прибавилось, зато мощи - хоть отбавляй! Я просто счастлив :)
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! Не знаю, что бы я и делал без вас, ребята!
Отдельное спасибо to rider!
Говори, что думаешь, и думай, что говоришь...
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Дюша писал(а):УРА!!!!!!!!!!!!! Мой скут вновь жив и едет лучше, чем когда либо!
Я разрезал-таки (не без помощи опытных (опытных в работе с соответствующим инструментом, но никак не со скутерами) товарищей) глушитель, и теперь все клево! Выводы.
1. Я первый кину камнем в того, кто скажет, что ЛЕГКОЕ ДЕЛО!
2. НО ОНО ТОГО СТОИТ!!!
Мы мучались неизвестно сколько, перезали бедный глушак вдоль и поперек, прежде чем смогли добраться до внутренностей! Там внутри вокруг сеток было что-то вроде войлока, только он теперь стал черный и твердый, как камень, и вот как раз из-за этого шлака и были все проблемы! Мы его выкинули, сетки ни одной не удаляли даже, в итоге - звука не прибавилось, зато мощи - хоть отбавляй! Я просто счастлив :)
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! Не знаю, что бы я и делал без вас, ребята!
Отдельное спасибо to rider!
Да ладно... катайся... и радуйся, если что, всегда обращайся, поможем ;) :zachot:

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, Semrush [Bot] и 0 гостей