Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Forestrash писал(а):вот честно , такие вопросы злят. хочешь сделать все по людски - подскажем. хочешь быстро наколхозить чтоб пёрло и потом очень быстро сдохло , делай сам.
Я хочу сделать все как надо и стараюсь приести скутер более менее хорошее состояние после покупки его в деревне и какого-то стремного мужика))
Но не в этом дело. Просто в чем может скрываться причина того что винты вылетают? Два винта за два дня...мне кажется многовато.
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
DeMON писал(а):скорее всего из-за отсутствия того-самого уплотнительного кольца
может без пружинки установлен винт , ибо без неё от вибрации точно будет выпадать.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
на винт одевается пружинка , стальное колечко и резиновое колечко. если резинового колечка нет , то колечко можно снять из стандартной одноразовой зажигалки , выкрутив регулировочный клапан , на нем как раз такое колечко стоит и бензина не боится.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
EvgenJoker писал(а):У меня не было колечка и шайбы, только пружинка и все. Выкручивал из второго скутера там та же ситуация.
меня начинают терзать смутные сомнения. действительно ли мы говорим об одном и том же винте? может топикастер имеет ввиду винт количества а не винт качества(который обогащает смесь) , винт количества действительно состоит только из винта и пружинки и если его потерять , то холостым оборотам придёт каюк. либо металлическая шайба а под ней и резиновая остались "впечатанные" в карбюраторе. это бывает , когда кто то туго завинтил винт качества до отказа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Forestrash писал(а):меня начинают терзать смутные сомнения. действительно ли мы говорим об одном и том же винте? может топикастер имеет ввиду винт количества а не винт качества(который обогащает смесь) , винт количества действительно состоит только из винта и пружинки и если его потерять , то холостым оборотам придёт каюк. либо металлическая шайба а под ней и резиновая остались "впечатанные" в карбюраторе. это бывает , когда кто то туго завинтил винт качества до отказа.
Да нет вроде об одном и том же винте беседуем.
Вот выделил я его.
Не по теме
Без него холостых нет, ну можно подкрутить винтом ХХ,но не вижу смысле. Ну и читал что по идее должен быть подсос воздуха и скутер должен хреново ехать, но у меня почему-то едет отлично.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Forestrash писал(а):может без пружинки установлен винт , ибо без неё от вибрации точно будет выпадать.
Первый раз без пружинки, поэтому видимо и потерял его через 200 метров. В второй раз с пружинкой ставил.
Прошу прощения за грамматические ошибки и не очень культурные выражения. Не все мы идеальны. =)
Попандося... Сколько воды... А не проще было чувак все это просто в нете пошукать... Ах ну, как же спецы сами на котлету налетели...
Без обид...
Я вот только че-то Рудика тут не вижу, как же так ))))))))))))))))))
В чем может быть проблема, после не продолжительной езды, увеличиваются хх обороты, что скут сам начинает ехать. После повторной заводки все становится в норму. Если на карбе уменьшить хх , то такой проблемы нет, но тогда хх почти не держит, сразу глохнет.
5euro писал(а):В чем может быть проблема, после не продолжительной езды, увеличиваются хх обороты на 2т дигателе, что скут сам начинает ехать. После повторной заводки все становится в норму. Если на карбе уменьшить хх , то такой проблемы нет, но тогда хх почти не держит, сразу глохнет.