Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
AleksJP писал(а):Сними крышку варика и проверь есть ли продольный люфт колена.
Если колено руками вращается с различным усилием, говорит ли это о люфте?
Это говорит о том, что в цилиндре имеется компрессия
Люфт - это тогда, когда ты дергаешь вверх/вниз (:)) ось коленвала и тебе слышно "тук-тук"
Крышка вара обычно греется от трения. Трение в трансмиссии происходит ремнем о шкивы. Т.о. чем туже пружина сцепления, сдвигающая шкивы и чем тяжелее ролики, тем сильнее будет греться вар. Проверено на DIO AF34, разница в нагреве от роликов 6 и 10 граммов чувствуется после пары километров.
AleksJP писал(а):Сними крышку варика и проверь есть ли продольный люфт колена.
Если колено руками вращается с различным усилием, говорит ли это о люфте?
Это говорит о том, что в цилиндре имеется компрессия
Люфт - это тогда, когда ты дергаешь вверх/вниз (:)) ось коленвала и тебе слышно "тук-тук"
Крышка вара обычно греется от трения. Трение в трансмиссии происходит ремнем о шкивы. Т.о. чем туже пружина сцепления, сдвигающая шкивы и чем тяжелее ролики, тем сильнее будет греться вар. Проверено на DIO AF34, разница в нагреве от роликов 6 и 10 граммов чувствуется после пары километров.