Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
4 сентября трое мотоциклистов и машины сопровождения стартовали из Бреста. Почти за месяц они преодолели более 10 тысяч километров по городам Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Армении. Сегодня в Минске подвели итоги мотопробега «Вместе мы сила». Байкеры поделились своими впечатлениями от новой модели M1NSK TRX 300. Кроме того, от журналистов не ускользнули новые логотипы марки — как оказалось, вскоре лого получит более современные очертания.
«Созданный для дальних путешествий, новый M1NSK TRX 300 доказал в этом пробеге свою надежность, — отметили во время пресс-конференции. — Отныне производитель считает этот мотоцикл класса Tour Enduro с объемом двигателя в 250 „кубов“ и мощностью в 26 л. с. своим флагманом. Как показал мотопробег, посвященный 10-летию образования ОДКБ, он отлично подходит для преодоления любых видов бездорожья, степных участков, горных перевалов и даже мелкого брода. Мотоциклисты перенесли поездки под проливным дождем, небольшие поломки и падения».
Прекрасные модели Минского завода,да где-то по дизайну немного уступают,но качество на порядок выше,цены ны запчасти в десятки раз ниже по сравнению со стелсами, где эл. лампочка стоит 1800 р. за штуку. а в магазинах где торгуют Минскими мотоциклами 60 р. за 2 шт. Да китайские самокаты дешевле но на безопасности экономить не советую, диллерские центры просто вымогают деньги и запчасти можно ждать до ишачей пасхи. В городе Чита один магазин где можно купить все на любой российского производства ,включая технику минского завода, Заходишь и отдыхаешь душой. А обвеску можно и приобрести и потавить если руки растут откуда надо.С глубоким уважением Солдатов Валерий Алексеевич г. Чита. Забайкальский Край.
Что меня больше всего разочаровало в "наклеечных" мотоциклах (у меня X200) - это отсутствие зап. частей. Было обещано, что в наличии будет всё. По факту пришлось брать ручку сцепления от другой модели. Лапки КПП тоже не видел в наличии. В общем не обманитесь в ожиданиях. И молитесь чтобы ничего не сломалось.
Предпродажная подготовка отсутствует. Не знаю какая она сейчас, но у меня были не зажаты перья. Хотя, казалось бы, что может быть проще - перетянуть болты в новом мотоцикле, пришедшем из поднебесной в контейнере (вроде бы он так и приходит). С другой стороны, если мотоцикл собирали здесь, то тогда вообще без комментариев.
Если вы надеетесь, что купив такой мотоцикл вы распрощаетесь с гаечным ключом, то могу вас разочаровать. Как минимум его надо будет целиком проверять и поджимать болты и гайки. Как максимум - здесь и там "доработка напильником", кому как повезёт.
Это, в принципе, было всегда. Ещё с велосипедами даже -- новый велосипед надо было тщательно подтянуть. Сейчас с мотовеловскими детскими велосипедами, кстати, та же ситуация.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Какой это тестдрайв?Проехались 200м по территории завода?Вот проехали б 1000км и описали б работу всех узлов на разных покрытиях дорог и в разных погодных условиях.Имел я дело с Минск 2012 года выпуска)))Оказался собран криво,детали приварены криво и косо,металл сырой.Да и загадка с отсувствием запчастей.И таких примеров много...А еще завод диплом "Народная марка" получил.Не хочу больше с их продукцией связываться...Мало того что нет качества,так еще и запчастей нет.Шлют продукцию в Россию и там нет запчастей,владельцы Минских в негодовании .А вот и Китаец "80сс"(из статьи) которого можно купить по цене Минск D 125 ))) http://gomel.gm.slando.by/i/obyavlenie/ ... 83c4d81e3d
Да уж....наверное плохо...Форум "Мотовело" закрыли.Там было описано пользователями мототехники "Минск" столько негатива о продукции,что явно создавало антирекламу.Видные оптимисты и основатели этого форума ушли....Один уже работает на Балтмоторс ....))
Думаете без него появились бы???В лучшем случае типа "Вайпер" 250сс с водянкой и с наклейкой "Минск", но дороже оригинала.Им нужны новые технологии,новое оборудование,сотрудничество с Японскими именитыми компаниями по производству мототехники,налаживание нормальной сети сервиса,что повлечёт каллосальные затраты.А покупать и перепродовать под своей маркой китайское много ума не нужно,да и ладно-денюжка всё ж "капает"....Но таких появляется всё больше и цены то у них ниже....))