Aprilia и
KLIM спасибо!!!
Вчера эксперементировал с карбом - открутил сливной болт и одел трубку прозрачную, выгнул буквой U. На подножке начал газоватьна низких оборотах топливо из трубки немного засасывается в карб - уровень опускается, но как только обороты возростают - уровень поднимается обратно и не изменяется, а скут уже начинает глохнуть (ну это то, что я описывал выше). Выходит, что топливо наоборот перекачивает!??%!?...
...\ сам толком не пойму что с этим карбом... Сегодня ещё попробую вырезать из бутылки нижнюю крышку карба по размеру - посмотрим, что будет происходить...\.
Ах да, ещё обнаружил следующее: в движении попробывал заткнуть пальцем трубку на карбе, которая для чего-то служит, видимо для высвобождения лишнего топлива\\... короче, когда заткнул её - скут начал резво набирать обороты и даже не было никаких намёков на то, что скут заглохнет, при этом газ открыт был на полную, но как только скидываешь газ, падает скорость, и на низких оборотах скут глахнет, откроешь эту трубку снова - скут по-тихоньку набирает обороты, затем затыкаешь трубку - скут обратно разгонятся легко!!!.... вот такая ерунда...
мне кажется скут ведёт себя так, потому что на низких оборотах слишком богатая смесь - идёт перелив, а на более высоких оборотах - наоборот, смеси не хватает, бедная, и при перекрытии трубки подаётся меньше воздуха в карб, топливо начинает усиленнее высасывать....!
....и ещё: может это всё из-за Пускового Обогатителя?!?? Он то работает, а вот правильно ли???? его же как-то настраивают иногда!,../..\.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Вот кстати на фото отмечен выход из карба (с обратной стороны), но у меня ещё на нём трубка пластиковая...: