Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Sullen писал(а):Неплохо бы адресок этого чудесного магазина в начале темы увидеть.
Добавлен адрес в первом сообщении. г.Минск, Логойский тракт 21/1.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Sullen писал(а):И есть ли у них сайтик?
Сайтик чего? Это комплексный торговый центр, в котором расположены несколько торгующих арендаторов. Причем не только запчасти к мото, скутерам, но и инструменты, автохимия, автозапчасти, сама техника, автомобили и т.д.
Собственно указаны телефоны лишь одного арендатора с запчастями к скутерам, но также есть и другие.
madeser, верно, именно в советские времена таким и было его название, т.е. *мото-вело*. С начала 90-х годов, многие не помнят, т.к. пешком под стол ходили или еще планировали свое появление, переименование егов *Евроавто* было обусловлено массовой арендой торговых площадей некоторыми дилерами европейских авто и одной из первых иномарок там появилась Рено Меган, правда стоила как самолет.
За ней появились и другие, не обязательно европейские марки. Была и Хонда, и Ниссан и Мазда и БМВ и Фиат. Со временем магазин полностью перепрофилировался на торговлю автомобилями, запчастями и аксессуарами, во всей округе оброс уличными киосками настолько, что стал составлять конкуренцию авторынку, который только-только перенесли в Малиновку с Шалмана, т.е. со стадиона Локомотив. Т.е. на тот момент мото запчастей там остался лишь один скромный отдел в два столика, где доминировали цепи и педали к Аистам и один поворотник к Макаке(Минчик).
Но все, как известно -уходящее, а музыка вечна и на Минских дорогах стали появляться первые скутеры и на тот момент вызывали лишь смех сярод беларусай, якия марыли аб Пасат-универсал и мерсюк-крокодил, т.е.123-ий. Все думали, что это двухколесное чудо стоит 50 долларов в Германии, и их в багажниках перегонщики привозят в подарок своим детям. Этим-то и было обусловлено слишком медленное проникновение всей заграничной мототехники к нам. Когда те-же перегонщики, будучи в пресловутой Германии или других странах, узнавали, что достойный скутер по цене сопоставим с ценой живого, хоть и немолодого гольфа, а нормальный мотоцикл как Ямаха или Хонда стоит дороже тройки БМВ, известно, куда склонялись их предпочтения, т.к. в Беларуси на тот момент мотоциклы и мопедики ассоциировались с бедностью, когда денег на машину не хватает. Кста, эти предрассудки до сих пор сохранились среди пожилых людей и в сельской местности.
Таковы старые стереотипы.
именно в советские времена таким и было его название, т.е. *мото-вело*. Беларуси на тот момент мотоциклы и мопедики ассоциировались с бедностью
оч хорошо помню это название, помню страшенные очереди с утра перед открытием, и даже драки. чтоб купить мопед либо минскач надо было вставать в очередь за 3 часа до открытия , а завозили по 3-5 мопедов и минскачей в день.Самое смешное что в этой толпе , именуемой очередь одними из первых занимали очередь вьетнамцы-студенты,которые тоже желали мопед либо минскач. кстати мне в 16 лет (было это в прошлом веке ,1988г) мой отец подарил минимокик который был приобретен в вело-мото и стоил он ровно 300 совдеповских рублей. что совсен не дешево, так как средняя зарплатка специалиста среднего звена состовляла примерно 175 совдеповских рублей.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
ВНИМАНИЕ!!!!! магазин по продаже запчастей на скутер переехал из евроавто, из за того что не смогли договорится по аренде сергей +375-29-941-89-61
Настя +375-44-725-75-58, +375-29-508-05-87
Ваупшасава 10 2этаж 89 место