Присадки, ревитализанты, реметализанты и так далее
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Присадки
Для обкатки не нужны никакие присадки
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Antananarivu
- известный
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Dio AF-34
- Телефон: +375-29-754-97-56
- Откуда: Minsk
- Возраст: 33
Re: Присадки
spiner писал(а):какую присадку купить для обкатки цпг???
Да. Присадки тут не нужны!
Просто добавляй масло в бензин!
- Shell
- новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:58
- Репутация: 1
- Аппарат: Aprilia XXX
- Телефон: 6095790
- Откуда: MINSK
- Возраст: 35
Re: Присадки
SMT2 - лучшее, что может произойти с вашим двигателем!=)) Я бы так сказал. ОПЫТ = 2 автомобилю + скут - результат на лицо. Гляньте в нете про SMT2 там и видео есть и статьи.
Буратину топором делают !
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Присадки
В 99% случаев развод чистой воды! Проверено не однократно на своей шкуре. Перепробовал море, для аккумуляторов, для КП, для разных моторов. В основном все они безвредны. В совковые времена в Минский(в коробку) лил Moliсoat, шестерня 4ой передачи один х** долго не выдерживала.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Присадки
Добавлял в шумевший редуктор российскую присадку RESURS. Уровень шума значительно снизился, исчезли подергивания на старте, вернулась динамика. Подробнее писал здесь: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... 72#p146272
К сожалению, люфт подшипников не устранился, кубатура не увеличилась. Впрочем, оно и логично.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Re: Присадки, ревитализанты, реметализанты и так далее
Хотя когда покупал эту присадку, очень сомневался. В инструкции целых два пункта из разряда "lohotron detected" были: "разработка бывшего военного завода" и "нано-технологии".
К сожалению, люфт подшипников не устранился, кубатура не увеличилась. Впрочем, оно и логично.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Re: Присадки, ревитализанты, реметализанты и так далее
Хотя когда покупал эту присадку, очень сомневался. В инструкции целых два пункта из разряда "lohotron detected" были: "разработка бывшего военного завода" и "нано-технологии".
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Присадки, ревитализанты, реметализанты и так далее
У меня хадо в редукторе, очень помогает - шумит поменьше, и использовал очищающую присадку в топливо, Hi Gear, все супер, на последнем вскрытии поршневой все было очень чисто.
Использовал хадо гель на подраном цилиндре, менять все равно пришлось, ну очень глубоко подрал, но все равно стало лучше когда его снял после 300км. Визуально цвет цилиндра стал желтоватым и царапина стала поменьше в размерах. Но маслом плевался как и прежде.
А на моторном масле хадо у меня умер коленвал, связано ли одно с другим, не знаю, но желание изменять кастролу пропало.
Использовал хадо гель на подраном цилиндре, менять все равно пришлось, ну очень глубоко подрал, но все равно стало лучше когда его снял после 300км. Визуально цвет цилиндра стал желтоватым и царапина стала поменьше в размерах. Но маслом плевался как и прежде.
А на моторном масле хадо у меня умер коленвал, связано ли одно с другим, не знаю, но желание изменять кастролу пропало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей