Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
witek5555 писал(а):сорри. но ВВернуть надо... выворачивая-бедним смесь-ВОТ ТУТ ТЫ ХЕЛГИ не прав,но об этом рассказывать не буду про все моменты,как мне сказали-будь скромнее,это я и сделаю,и не потому горели свечи у кота на ср-ке,,,
это жеть почему жеть не прав? на деллорто именно так. выворачивая болтик мы открываем дополнительный канал всоса именно вооздуха. я тут кучу рисунков нарисовал своего карба. проштудировал инетную литературу да и просто разобрал карб и поглядел как он есть в натуре. если в апрельке другая система, то согласен. мог и ошибиться. Но.... даже в тех зоне описано так.
(я не списывал)))
и еще вопрос. Как можно поиграть с лепестковым клапаном? я его крутил в руках... подул туда-идет,обратно-не идет. Че там можно сделать? Не стисняйся,пиши. Я не боюсь задавать вопросы если чего то не знаю. И всеравно у меня бицепс больше)))
HELGI прав, выворачивая винт ХХ мы приоткрываем дополнительный воздушный канал и бедним смесь и наоборот! Во всяком случае на всех ранее встречавшихся (японцах) именно так!
Если у кого подругому поделитесь, самому интересно набудущее!
У меня была такая фигня - скут разгоняется до 50 км\ч , резко пропадает тяга(падают обороды) и чёта в двишке бамц(звук как-будто упала жестяная банка). Сёння настроил карб(закрутил и выкрутил один оборот) и всё ОК!!! Даже разогнал до 77 км/ч.
Скорость, как полет всё замирает внутри... а мимо всё летит…
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции. но я сам лично встречал карбы с левой резьбой на иглах смеси и холостого хода(по стандарту идет правая),поэтому так и написал.