Глохнет
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 14:50
- Репутация: 0
- Mih@
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:17
- Репутация: 0
Re: Глохнет
а я все еще мучаюсь... млин плохо заводится на холодный и все тут....с раза 30. Схватит и сразу глохнет, как прогреется все ок, и заводится и работает.+ еще подзарядка пропала.ваще пипец...
MTS-2538057
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Глохнет
Блин, в точности моя проблема, только Dio AF-34. Перебирал движок, новые подшипники и сальники, подтеков нигде нет. Компрессия на невкручивающемся компрессометре была 6 (на каждый кик пропускал воздух, так что должна быть точно больше 7). Прочищены выхлопная и карб. Иголку пробовал во всех положениях. Жиклеры 82, 40 вместо 88, 35, хз чего так. Обогатитель работает, после прогрева сбрасывает обороты. Лепесток с одной стороны слегка отогнут.
После суток простоя и 5-ти качков свеча сухая. После 10 залитая, без слышного чмыха так до 30-40 киков. После 30-40 начинает заводиться на секунду-две и глохнет. Так дрынькаешь, крутишь карб, раза с 70-100 заведется и будет держать обороты, прогреется, скинет, после заводиться со стартера. Что за фигня?
После суток простоя и 5-ти качков свеча сухая. После 10 залитая, без слышного чмыха так до 30-40 киков. После 30-40 начинает заводиться на секунду-две и глохнет. Так дрынькаешь, крутишь карб, раза с 70-100 заведется и будет держать обороты, прогреется, скинет, после заводиться со стартера. Что за фигня?
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Глохнет
Такая же проблема разрешилась банальной чисткой воздушного фильтра.Tester писал(а):Блин, в точности моя проблема, только Dio AF-34. Перебирал движок, новые подшипники и сальники, подтеков нигде нет. Компрессия на невкручивающемся компрессометре была 6 (на каждый кик пропускал воздух, так что должна быть точно больше 7). Прочищены выхлопная и карб. Иголку пробовал во всех положениях. Жиклеры 82, 40 вместо 88, 35, хз чего так. Обогатитель работает, после прогрева сбрасывает обороты. Лепесток с одной стороны слегка отогнут.
После суток простоя и 5-ти качков свеча сухая. После 10 залитая, без слышного чмыха так до 30-40 киков. После 30-40 начинает заводиться на секунду-две и глохнет. Так дрынькаешь, крутишь карб, раза с 70-100 заведется и будет держать обороты, прогреется, скинет, после заводиться со стартера. Что за фигня?
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Глохнет
звони,посмотрим.Mih@ писал(а):а я все еще мучаюсь... млин плохо заводится на холодный и все тут....с раза 30. Схватит и сразу глохнет, как прогреется все ок, и заводится и работает.+ еще подзарядка пропала.ваще пипец...
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Глохнет
Кажется не хватает топлива из-за меньшего главного жиклера (82 вместо 88). Если закрутить болт качества до упора, то после начала схватывания заводится раза с 5-8. Но до этого, если скут постоит сутки, приходится дрынькнуть раз 30, после чего начинает схватывает. Вопрос, каким образом может уходить топливо из камеры, когда подтеков вообще нет, неужели как-то в бак обратно?
И еще лажа, вчера после суток простоя скут завелся с одного дрына, поработал секунд 10 и заглох. Потом дрынькал долго, не хотел совсем. Слил бензин из поплавковой камеры, кикнул раз 30 - начал схватывать и завелся. Что за чудеса?
И еще лажа, вчера после суток простоя скут завелся с одного дрына, поработал секунд 10 и заглох. Потом дрынькал долго, не хотел совсем. Слил бензин из поплавковой камеры, кикнул раз 30 - начал схватывать и завелся. Что за чудеса?
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Глохнет
Бенз же не будет лужей, он имеет свойство испаряться:)
посмотри может через слив из поплавковой камеры сочиться по немножку...
посмотри может через слив из поплавковой камеры сочиться по немножку...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Глохнет
Бенз же не будет лужей, он имеет свойство испаряться:)
посмотри может через слив из поплавковой камеры сочиться по немножку...
посмотри может через слив из поплавковой камеры сочиться по немножку...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Глохнет
Понятно, скажите мне лучше, как расточить главный жиклер? А то гад твердый оказался.
- _VINT_
- освоившийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:31
- Репутация: 1
- Аппарат: SM NLF50 он же Yamaha AXIS50
Re: Глохнет
Есть способ расточки жиклеров ниткой натертой пастой ГОИ. Главное, не переборщить. Утечку бензина может давать дренажный винт поплавковой камеры, как ни странно это звучит. Сейчас сам с такой проблемкой столкнулся - пока не накачаешь бензина киком в карб, не заведешь.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Глохнет
Сегодня расточил ниткой для связки документов. Разницу не заметил, наверное только топлива будет есть больше и все (ну и иголку ниже поставил). На счет утечки бензина, у меня скут даже в квартире стоял, не замечал запаха бензина.
А вообще на холодную при на 1.5-2 оборота выкрученном винте качества хватает и глохнет через пару секунд. На 0,5 оборота два раза схватил и заглох, на третий стал держать обороты, прогрелся и почти заглох пока не открутил винт на 1.5-2 оборота.
Короче на холодную лучше заводится при 0,5 оборота болта, а как прогреется нужно выкручивать на 1.5-2, чтобы нормально работал. Может, что жиклер ХХ №40 вместо 35 ?
А вообще на холодную при на 1.5-2 оборота выкрученном винте качества хватает и глохнет через пару секунд. На 0,5 оборота два раза схватил и заглох, на третий стал держать обороты, прогрелся и почти заглох пока не открутил винт на 1.5-2 оборота.
Короче на холодную лучше заводится при 0,5 оборота болта, а как прогреется нужно выкручивать на 1.5-2, чтобы нормально работал. Может, что жиклер ХХ №40 вместо 35 ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Chat GPT [Bot], claudebot, PetalBot [Bot] и 0 гостей