
Вариатор
Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Tester
- заметный
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 38
Сообщение Tester »
По-моему наилучший способ какой-нить стопор щеки с зубьями. Похуже - зафиксировать вариатор напильником через картер. Есть вероятность погнуть ось. Еще хуже - застопорить ротор генератора, можно "завернуть" ось вообще 

Tester
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Сообщение Андрей Вашкевич »
Кусок твердового дерева или треугольный напильник среднего размера под ведущую шестерню и накидной ключ - все откручивается и зажимается без проблем.
Андрей Вашкевич
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Сообщение Aprilia »
Внимательно прочитайте что за скутер у человека, который задает вопрос про блокировку шкива вариатора - у него Aprilia Leonardo. В ней на шкиве нет стальной шестерни с зубьями, там только легкосплавная крыльчатка, которая напильниками, и пр. ломается на раз-два.
Ни в коем случае не пытайтесь вставлять ничего в лопасти крыльчатки. Блокировать можно только либо специальным съемником (там есть пазы) либо по окружности зажимать ременным съемником, либо откручивать пневмогайковертом.
Ни в коем случае не пытайтесь вставлять ничего в лопасти крыльчатки. Блокировать можно только либо специальным съемником (там есть пазы) либо по окружности зажимать ременным съемником, либо откручивать пневмогайковертом.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Сообщение Aprilia »
ммм...мне все таки кажется что долбать молотком в продольной плоскости коленвала (читать - прямо в его подшипники) не есть здорово для здоровьяDan писал(а):ну уж если говорить о том как лучше зажать,то для этого надо только отбойная отвёртка и молоток.

С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Aprilia
- Leonardo
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo
Сообщение Leonardo »
+1Aprilia писал(а):Внимательно прочитайте что за скутер у человека, который задает вопрос про блокировку шкива вариатора - у него Aprilia Leonardo. В ней на шкиве нет стальной шестерни с зубьями, там только легкосплавная крыльчатка, которая напильниками, и пр. ломается на раз-два.
Ни в коем случае не пытайтесь вставлять ничего в лопасти крыльчатки. Блокировать можно только либо специальным съемником (там есть пазы) либо по окружности зажимать ременным съемником, либо откручивать пневмогайковертом.
Leonardo
- Leonardo
- новичок
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Aprilia Leonardo
Leonardo
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
Re: Вариатор
Сообщение Magelan »
Съемник маслофильтра автомобиля, бывают разного размера...
...или сделать самому из куска велосипедной/мотоциклетной цепи...
...или сделать самому из куска велосипедной/мотоциклетной цепи...
... Лучше плохо ехать, чем хорошо идти ...
Magelan
-
- освоившийся
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 04:16
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda PAL
- Откуда: Минск, Малиновка
- Возраст: 39
Re: Вариатор
Сообщение PAulik »
я слыхал что есть такая фича - береш старую свечу, и на конец вдалбливаешь болт, потом эту хрено закручиваеш в цилиндр вместо свечи, она стопорит поршень и очень аккуратно можно откр. гайку.
когда я разбирал свой, мы этого не знали, друг просто держал газовым ключом чтоб ниче не крутилось =)
когда я разбирал свой, мы этого не знали, друг просто держал газовым ключом чтоб ниче не крутилось =)
Когда-то здесь всё было по-другому....
PAulik
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K, Majestic-12 [Bot], SA/3 и 0 гостей