Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ну если твой друг не полный ламер, то он должен знать что холостой ход скут может не держать , ну это чаще всего из-за износа поршневых колец , (а также подкрути обороты холостого хода ).
Skeleton писал(а):Ну если твой друг не полный ламер, то он должен знать что холостой ход скут может не держать , ну это чаще всего из-за износа поршневых колец , (а также подкрути обороты холостого хода ).
а ты это знал :
и не только из-за износа поршневой это может быть,есть ещё много нюансов
народ кому нить нужна ЦПГ оригинальная с Piaggio NRG MC3? Я где-то через месяц просто 70сс ставить буду, и старую ЦПГ(1000 км пробега:)) выбрасывать. отдам евров за 80-90.
Skeleton писал(а):Ну если твой друг не полный ламер, то он должен знать что холостой ход скут может не держать , ну это чаще всего из-за износа поршневых колец , (а также подкрути обороты холостого хода ).
а ты это знал :
и не только из-за износа поршневой это может быть,есть ещё много нюансов
Антон ты наверное великий гений . Ведь я тебя знаю, что ты никому не веришь и практически во всех случаях считаешь что ты прав, а эти нюансы в большинстве своём связаны с карбюратором
Зеленый писал(а):народ кому нить нужна ЦПГ оригинальная с Piaggio NRG MC3? Я где-то через месяц просто 70сс ставить буду, и старую ЦПГ(1000 км пробега:)) выбрасывать. отдам евров за 80-90.
Ты хочешь продать или выбросить?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Skeleton писал(а):Ну если твой друг не полный ламер, то он должен знать что холостой ход скут может не держать , ну это чаще всего из-за износа поршневых колец , (а также подкрути обороты холостого хода ).
а ты это знал :
и не только из-за износа поршневой это может быть,есть ещё много нюансов
Антон ты наверное великий гений . Ведь я тебя знаю, что ты никому не веришь и практически во всех случаях считаешь что ты прав, а эти нюансы в большинстве своём связаны с карбюратором