Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
доброго дня! проблема с заменой коммутатора и свечи не решилась
сине белый прозванивал при холодном двигателе и после 10 минутного прогрева на холостых (с прострелами) показания одинаковы 137 на мультиметре.
скоро выложу видос как работает двигло.
да ёшкин кот
что за...
датчик вроде бы показывает норму...
что же ещё может нагреваясь так влиять...
а сигнализация есть на скутере?
и масса на мотор от рамы хорошая?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
так, вспомнил...
снимай свечной колпачок
и наткни бронепровод напрямую на свечу
мне кажется это последнее что осталось!
ведь эти колпачки очень часто так же выносят мозг
начни с колпачка всё же
смущает что проблема при нагреве появляется
колпачки обычно если уж выходят из строя - то проблема не плавает
но проверь - это 2 минуты делов
а дальше остаётся нагрев бобины...
хотя ещё и катушка "искровая" на генераторе - то же может происходить межвитковое
так что приходится вот так постепенно всё проверять
у мастеров делать это проще
ты не делаешь вложений в не нужные детали (покупая то или иное что не даёт результата)
они ставят свои и вычисляют косяк
и платишь только за 1 нужную деталь...
я еще заметил что при выставлении по меткам зажигание оно точно по "Т" отметке (как показано на ютюбе) не ставится у меня.
она само чуть-чуть скручивается в сторону.
я нарисовал как оно у меня становиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6.000 пробег не большой
но у китая всё возможно...
допустим цепь подтянулась... и перескочила на 1-2 зуба на распредвале
тогда надо её всё же поставить правильно
сними крышку головки и натяжитель цепи ГРМ
и пробуй снять цепь с распредвала
если снимается
значит растянута и требует замены
а если при снятом натяжителе не возможно цепь снять с зубов распредвала
то цепь ещё нормальная
но смещение по меткам надо исправить
хотя так развивая ход мысли
можно и про сдвиг магнита на шпонке коленвала подумать
и про проворот самой шестерни цепи на коленвале
многое зависит от степени износа и нравов владельца техники
стиль вождения спокойный 50- 60 км/ч.
оч редко но было 80-90 и то кратковременно.
масло меняю 1000 - 1200 км пробега не более
каку всякую не лью только кастрол 10w50
сань, спасибо! завтра по проделанной работе напишу.
Хорошего вечера!
что сделал за это день. 1-промыл карб (разобрал, продул каждый жиклёрчик каждую дюручку). 2-поменял свечной провод на бобине. 3- зазоры впуск 0,1, выпуск 0,15-по щупам отрегулировал. прострелы изчезли. 4- свечи купил, поменял еще раз .Но обороты так и не набирает. Работает только на холостых, чуть добавляешь душиться и глохнет.
что делать дальше - незнаю.
Готов за вознаграждение искать мастера в г. Борисове
Blackknight82
если цепь такая хорошая
то как же образовался сдвиг...
ну и всё же 6.000 отъездил без проблем со сдвигом...
случай конечно интересный
был бы ты ближе (а не за 300 км)
я бы да же на дизеле приехал к тебе...
обязательно потом отпишись чем и как всё закончилось
в чём же была проблема...
п.с.
прозвони ещё бобину
какие она показывает данные???
поставь тестер на 200 kΩ
далее один щуп на бронепровод
второй щуп на контакты катушки по очереди
должно показывать 3 или 3.1
отпишись потом...
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
(п.с. без свечного колпачка)