Помощь в выборе скутера или мотоцикла. Сравнение разных моделей.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
prostopavlik00 писал(а):перестраиваться из ряда в ряд и обратно,резко тормозить и ускоряться-на маджести думаю будет посложнее
Во первых - на мадже это делать очень даже легко...
Не по теме
А во вторых... вот таких ныряющих (причем не важно на чём: на скуте, на машине, на белазе) из ряда в ряд я бы обратно в автошколу отправлял. Ибо дорога - это не беговая дорожка стадиона и не трасса формулы 1.
Лично меня уже задолбали особо привилегированные (причем в основном это уксусы или бмв царапающие пузом асфальт) которые реально считают что им все можно и их все должны пропускать.
prostopavlik00 писал(а):Ширина в междурядьи не важна для меня
По между рядью хоть на чем можно ехать,если позволяет место
А вот шустро перестраиваться из ряда в ряд и обратно,резко тормозить и ускоряться-на маджести думаю будет посложнее,потому что маджести-диван,а раннер плотно сбитый в плане поведения
Кстати, по поводу междурядья на диване. Вот на примере самого диванистого дивана -- Suzuki Burgman 650: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=4&t=21487. Так что тут, я полагаю, всё больше зависит от мастерства пилота, чем от лишних 5 см ширины.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
После ДТП, встреча в лоб с авто(в сумме за 240), поменял концепцию. Ищу себе не провоцирующий на агрессивную езду мопед 250-400 см -универсал как в городе так и небольшой дальняк до 4-5 тыс км, (в Беларусь например). Сильвер 600 провоцировал меня постоянно на скорости за 120. Как тут удержишься если он может и 180! С другой стороны вес за за 300 с седоком - это не пушинка, как Раннер, уронить его труднее. Сколько раз это спасало меня на большой дороге! Принимая на себя удар, ценой своих травм он спасал меня от
худшего...
Невысокое сидение (72-76см) -устойчивость на дороге, свобода ногам - (не табуреточная посадка). Вес средний, 170-190 кг чтобы не сдувало и не быть незаметным в бешеном ритме российских дорог. Раннера при столкновении на дороге у нас на федералке , да и в городе, вообще не найдешь, как и его хозяина. Сильвера и то не замечают. Вообще безопасней ездить по второстепенным дорогам, правда в России они похуже.
Подумываю про Маджесту 400, или Форзу 250, их много в продаже и цены невысокие.
П.С. Гилера временный вариант для молодняка, до первого падения. "Закладывать и пулять"- чревато. Впрочем на "Монстрах" - типа Больших Сильверов и Бургов надо держать скорость под постоянным самоконтролем, не давая волю эмоциям...
СанПалыч, Маджеста 400 будет провоцировать на скорость не намного меньше Сильвера за счёт своей меньшей массы и, хотя и одноствольного, но довольно резвого двигателя. Во всяком случае, я себя на Мадже менее горячим, нежели на Сильвере, не чувствовал. И тормоза у неё очень резкие - заднее колесо постоянно в юз срывается - всё время приходится быть начеку с дозировкой усилия на рычаг. В дальняк на Маджести опять же будет не особо комфортно по причине слабоватой стоковой ветрозащиты - стекло придётся ставить завышенное, да и по ногам сквозняки гуляют.
В связи с вышеизложенным может стоит присмотреться опять же к Сильверу, только четырёхсотому - провоцировать будет слегка поменьше из-за более спокойной стартовой динамики и меньшей максималки. Да и ценники на четырёхсотки довольно приятные.
Сергей Бурейко писал(а): И тормоза у неё очень резкие - заднее колесо постоянно в юз срывается - всё время приходится быть начеку с дозировкой усилия на рычаг.
На сухом Серега нормально, довольно информативно, очень хорошо чувствуешь грань сноса на юз на задней оси. А вот на мокром асфальте надо быть крайне осторожным, сам пару раз чуть кирпичей не наложил.
Про снос заднего колеса -- это особенность развесовки самого скутера. На маджесте и бургмане, к примеру, заднее колесо сносит легко и быстро, а вот на том же иксе, нескусе заднее удерживается от сноса намного дольше. Просто особенность рамы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.