Я пробовал так недавно. В итоге плюнул и поставил обратно туристическое. Всё же с ним ездить приятнее, хоть оно и требует дополнительного обслуживания.
Yamaha Majesty 400. Ветровое стекло GIVI лучше?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Yamaha Majesty 400. Ветровое стекло GIVI лучше?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Сергей Бурейко
- известный
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
- Репутация: 100
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375291105209
- Откуда: Минск, Беларусь
- Пол:
- Возраст: 56
Yamaha Majesty 400. Ветровое стекло GIVI лучше?
Полностью поддерживаю Кота - моё стоковое стекло так же валяется не востребованное, а когда-то я думал, как Ильич - ставить его в городе. Но к хорошему привыкаешь быстро и уже не обращаешь внимание на небольшие искажения через стекло и капли дождя, когда они не секут тебя в лицо или визор шлема. Хотя, если быть совсем честным, мне гораздо проще на Бургмане и BMW с электрической регулировкой стекла - в случае совсем уж сильного заливания дождём, могу стёклышко и приопустить во избежание совсем смазанной картинки дороги.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Yamaha Majesty 400. Ветровое стекло GIVI лучше?
После недели эксплуатации появились новые нюансы:
Плюсы:
+ К границе стекла "в центре кадра" привык. И минусом это уже не считаю.
+ Стекло уверенно себя чувствует на скорости 120-130. Опасался большой вибрации - но она одинаковая и на 60 и на 120. К слову достаточно небольшая.
Минусы:
- Свист. Не громкий но раздражающий. Причем даже на скорости слегка за 50
- Более сильный боковой ветер. Не знаю то ли с более узким стеклом это связано, или что "уши" для зеркал как-то по особому делаю завихрения... но именно по моим ушам приходится ощутимый поток. Возможно я раньше его просто не замечал поскольку ещё более сильный поток бил прямо в лицо. Это от стекла, но и чисто субъективно при порывах боковых как то более ощутимей все. Предполагаю что просто стекло делает "воздущный профиль скутера" большим по площади и более плотным. Но это конечно субъективно.
- 2-ой номер в виде супруги возмущается сильному ветру. Т.е. по её словам сейчас её хлещет многим сильнее чем на низком стекле. И комфортная скорость не больше 90. Быстрее - уже слишком сильный ветер, боюсь сдует
- В дождь, даже с обработкой анти-дождем видимость сквозь стекло... ну скорее невидимость. Щетки то нет, а капли висят. Т.е. машины конечно видны, но более мелкие объекты - не очень. Вытягиваюсь вверх что-бы не прохлопать изъяны наших "безупречных" дорог. Но это по городу. По трассе на большей скорости возможно капли будет сносить. Но как-то ждать дождя и специально выезжать на трассу - большого желания нет
При всем при этом общий вердикт всё тот-же: плюсы - перекрывают минусы. К покупке рекомендую.
Плюсы:
+ К границе стекла "в центре кадра" привык. И минусом это уже не считаю.
+ Стекло уверенно себя чувствует на скорости 120-130. Опасался большой вибрации - но она одинаковая и на 60 и на 120. К слову достаточно небольшая.
Минусы:
- Свист. Не громкий но раздражающий. Причем даже на скорости слегка за 50
- Более сильный боковой ветер. Не знаю то ли с более узким стеклом это связано, или что "уши" для зеркал как-то по особому делаю завихрения... но именно по моим ушам приходится ощутимый поток. Возможно я раньше его просто не замечал поскольку ещё более сильный поток бил прямо в лицо. Это от стекла, но и чисто субъективно при порывах боковых как то более ощутимей все. Предполагаю что просто стекло делает "воздущный профиль скутера" большим по площади и более плотным. Но это конечно субъективно.
- 2-ой номер в виде супруги возмущается сильному ветру. Т.е. по её словам сейчас её хлещет многим сильнее чем на низком стекле. И комфортная скорость не больше 90. Быстрее - уже слишком сильный ветер, боюсь сдует
- В дождь, даже с обработкой анти-дождем видимость сквозь стекло... ну скорее невидимость. Щетки то нет, а капли висят. Т.е. машины конечно видны, но более мелкие объекты - не очень. Вытягиваюсь вверх что-бы не прохлопать изъяны наших "безупречных" дорог. Но это по городу. По трассе на большей скорости возможно капли будет сносить. Но как-то ждать дождя и специально выезжать на трассу - большого желания нет
При всем при этом общий вердикт всё тот-же: плюсы - перекрывают минусы. К покупке рекомендую.
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Yamaha Majesty 400. Ветровое стекло GIVI лучше?
Туристическое стекло однозначно меняет ветровые потоки. Я где-то в похожей теме писал, что на мадже у меня было ощущение появления невидимой спинки -- даже в городе создавалось ощущение, как-будто ветер дует сзади, в спину, подталкивая.Ильич писал(а): ↑21 июн 2017, 13:08- Более сильный боковой ветер. Не знаю то ли с более узким стеклом это связано, или что "уши" для зеркал как-то по особому делаю завихрения... но именно по моим ушам приходится ощутимый поток. Возможно я раньше его просто не замечал поскольку ещё более сильный поток бил прямо в лицо. Это от стекла, но и чисто субъективно при порывах боковых как то более ощутимей все. Предполагаю что просто стекло делает "воздущный профиль скутера" большим по площади и более плотным. Но это конечно субъективно.
Можешь немного поэкспериментировать (если крепления позволяют) с наклоном стекла.
Что за анти-дождь? Разные бывают. Подавляющее большинство -- для города бесполезны. Из хороших попадалось только одно (капли сразу были мелкие и их сносило на скорости около 40 км/ч), но я тогда просто не запомнил производителя...Ильич писал(а): ↑21 июн 2017, 13:08- В дождь, даже с обработкой анти-дождем видимость сквозь стекло... ну скорее невидимость. Щетки то нет, а капли висят. Т.е. машины конечно видны, но более мелкие объекты - не очень. Вытягиваюсь вверх что-бы не прохлопать изъяны наших "безупречных" дорог. Но это по городу. По трассе на большей скорости возможно капли будет сносить. Но как-то ждать дождя и специально выезжать на трассу - большого желания нет
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Yamaha Majesty 400. Ветровое стекло GIVI лучше?
Увы не позволяет. Крепиться только в одном положении. А колхозить "переходники" - "Шура, это же не наш метод" (с)
И я этот эффект тоже ловил... Но думал просто попутный ветер
Чудесной марки "На халяву". Чем Алджик угостил - то и нанесено. Характеристик не знаю
Главное - главное, а все остальное - остальное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей