Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ильич , уверен что мы об одном винте говорим?
тот который в стоке на 2 оборота выставляется , есть винт качества , его как раз можешь в качестве эксперимента завернуть на один оборот.
а винт количества находится на сегменте на который накидывается тросик газа.
Стоит нулевик, также сегодня будет стоять стоковый со свежевыстиранным фильтром.
выкинь нулевик -нулевик ЗЛО.чтоб настроить наш двигатель под нулевик нужно полжизни потерять. карбюратор в нашем двигателе будет правильно работать только при условии того , что на впускном тракте будет сопротивление воздуху , если его нет , то мембрана нихрена подниматься не будет а это значит что и двигатель не настроишь.
Последний раз редактировалось Forestrash 21 май 2012, 11:18, всего редактировалось 2 раза.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Слава - а давай я тебя как-нить с работы подхвачу, мы подъедем ко мне в гараж, ты глянешь это чудо китай-прома, а потом я тебя с ветерком домчу в Мачулищи?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Forestrash писал(а):Ильич , уверен что мы об одном винте говорим?
тот который в стоке на 2 оборота выставляется , есть винт качества , его как раз можешь в качестве эксперимента завернуть на один оборот.
а винт количества находится на сегменте на который накидывается тросик газа.
Этот не менялся, как был так и есть. Тросик устанавливая слегка перетягиваю что бы точно была подача смеси
Этот не менялся, как был так и есть. Тросик устанавливая слегка перетягиваю что бы точно была подача смеси
Ильич , дичь какую то говоришь .
у тросика должен быть свободный ход -2-4 мм. а вот винтом количества выставляют обороты.
а если регулировать обороты не винтом а тросиком , то с переменой температуры окружающей среды у тебя будут менятся обороты холостого хода. жарко- трос нагрелся ,стал длиннее -обороты упали , холодно -трос станет чуть короче - обороты увеличиваются.
и тебе нужен этот гемор. или ты винт потерял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Forestrash 21 май 2012, 10:34, всего редактировалось 4 раза.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
А бензину можно налить и в камеру смесителя обогатителя,нехватает разряжения,для того что бы бензин поступал в цилиндр через систему хх и обогатителя,если конечно жиклёр хх и трубка обогатителя продуты,или слишком большая подача воздуха,как будто воздушная пробка после зимней спячки,перед заводкой желательно поработать киком.
Forestrash писал(а):Ильич , дичь какую то говоришь .
у тросика должен быть свободный ход -2-4 мм. а вот винтом количества выставляют обороты.
в рабочем должен, но что бы точно быть уверенным что бензин идет пусть даже не через "холостой ход" я специально слегка натягиваю тросик. Тем самым слегка приоткрывая дросельную заслонку. Но без фанатизма совсем чуть-чуть. Причем это тоже проделывалось как один из возможных "экспериментальных" запусков именно для проверки не забит ли канал "холостого хода"
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
kim писал(а):перед заводкой желательно поработать киком.
Свободный ход ручки газа(как и оболочки тросика газа) в 2-4мм должен быть обязательно! Это связано с безопасностью движения! После зимы единственно что сделал,подложил под шляпку иголки золотника(без проточек),резиновое колечко. Заводил сначало 5-6 раз киком,потом включал зажигание и крутил стартёром,потом перерыв 3-4минутки и с 4 попытки завёлся,главное не нервничать,потому как кувалдасом не лечится.
вообще с нулевиком некоторые ездят без проблем на 4т китайцах
но то что это ЗЛО поддерживаю
c нулевиком кое как поддается регулировке карб с фигурным золотником , с круглым золотником - нет конечно ничего не возможного , но сложно добиться качественной смеси во всем диапазоне работы карбюратора , как правило страдает настройка на средних оборотах (когда работает мембрана) в итоге ездить можно только выкрутив ручку газа до отказа.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
В общем, дело было не в бабине, просто ... сидел в кабине. Предлагаю на ФСФ сделать номинацию "Нуб 2012" и вручить её мне. Я конечно понимаю что движок то собирал первый раз в жизни, поэтому и болтов немного лишних осталось и ещё кое где не уверен в правильности сборки... но что бы ТАК лохонуться. Я ж за последнюю неделю литературы по карбюратору перечитал больше чем художественной за весь последний год. Карбюратор теперь могу с закрытыми глазами разбирать-собирать... Выдумал собственные методики тестирования на основании подручных средств многих узлов топливной системы и такую банальную ошибку допустил... И не то обидно что в сумме часов 20 лишних провёл в гараже жертвуя отдыхом на выходных. Огорчает что целых 2 недели был пешеходом и пассажиром общественного транспорта... А вокруг двухколесные только вжик-вжик, туда-сюда. И я в раздумьях: ну что же там не так, почему этот выкидыш китай-прома жрет мои нервы, а не бензин... Думал уже пересаживаться на велосипед... Всё-таки тоже ведь двухколёсный... А сколько я нервов переел и Rudy своими звонками, и Тарасу занятым в гараже местом и раскиданными в отчаянии после очередного побега от фиаско к пиву инструментами по всему гаражу. И вас здесь на форуме тоже поозадачил... И всё из-за такой мелочи. Аж самому перед собой стыдно...
Не по теме
и всё из-за каких то долбаных шайб, которые я положил под впускной патрубок а не на него
и всё из-за каких то долбаных шайб, которые я положил под впускной патрубок а не на него
ну дык и был подсос на толщину этих шайб.
помнишь я писал
5) смотри целостность карболитовой прокладки под впускным патрубком. если она лопнула , будет жестокий подсос воздуха , соответственно завести двигатель будет проблематично
Ильич , так ты сам себе этот подсос исскуственно создал. ну ничего , поступил как армянский комсомолец , сам создал себе трудности и сам мужественно их преодолевал. зато сейчас радость то какая.
ПОЗДРАВЛЯЮ С Решением Проблемы.
ура товарищи.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Так Слава, прокладка то -- целая. А наличие отсутствие шайб там где их быть не должно и не проверяешь обычно. Если бы Тарас не обратил на них внимание - я бы может и сегодня на автобусах катался. Но в любом случае загадки продолжаются, новая (точнее уже сезон как есть для меня но новая для Вас):
Винт Качества не влияет ни на что абсолютно. Плюс минус пол оборота я и не беру, но даже закрученный до упора он не производит ни каких последствий. Лопочет скутер как ни в чём ни бывало. Поскольку он не глохнет то как бы и не жалуюсь, но коль уж начали тему думаю стоит её дожать.
Итак господа знатоки, минута пошла...