Загадка с карбюратором  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

2) накрути винт количества.

вывернут на 2 оборота.
Ильич , уверен что мы об одном винте говорим?
тот который в стоке на 2 оборота выставляется , есть винт качества , его как раз можешь в качестве эксперимента завернуть на один оборот.
а винт количества находится на сегменте на который накидывается тросик газа.
Стоит нулевик, также сегодня будет стоять стоковый со свежевыстиранным фильтром.
выкинь нулевик -нулевик ЗЛО.чтоб настроить наш двигатель под нулевик нужно полжизни потерять. карбюратор в нашем двигателе будет правильно работать только при условии того , что на впускном тракте будет сопротивление воздуху , если его нет , то мембрана нихрена подниматься не будет а это значит что и двигатель не настроишь.
Последний раз редактировалось Forestrash 21 май 2012, 11:18, всего редактировалось 2 раза.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение konrad »

Слава - а давай я тебя как-нить с работы подхвачу, мы подъедем ко мне в гараж, ты глянешь это чудо китай-прома, а потом я тебя с ветерком домчу в Мачулищи? :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

Forestrash писал(а):Ильич , уверен что мы об одном винте говорим?
тот который в стоке на 2 оборота выставляется , есть винт качества , его как раз можешь в качестве эксперимента завернуть на один оборот.
а винт количества находится на сегменте на который накидывается тросик газа.
Этот не менялся, как был так и есть. Тросик устанавливая слегка перетягиваю что бы точно была подача смеси
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

Тарас,предварительно можно в пятницу в 16-00.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Этот не менялся, как был так и есть. Тросик устанавливая слегка перетягиваю что бы точно была подача смеси
Ильич , дичь какую то говоришь .
у тросика должен быть свободный ход -2-4 мм. а вот винтом количества выставляют обороты.
а если регулировать обороты не винтом а тросиком , то с переменой температуры окружающей среды у тебя будут менятся обороты холостого хода. жарко- трос нагрелся ,стал длиннее -обороты упали , холодно -трос станет чуть короче - обороты увеличиваются.
и тебе нужен этот гемор. или ты винт потерял?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Forestrash 21 май 2012, 10:34, всего редактировалось 4 раза.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение kim »

А бензину можно налить и в камеру смесителя обогатителя,нехватает разряжения,для того что бы бензин поступал в цилиндр через систему хх и обогатителя,если конечно жиклёр хх и трубка обогатителя продуты,или слишком большая подача воздуха,как будто воздушная пробка после зимней спячки,перед заводкой желательно поработать киком.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

Forestrash писал(а):Ильич , дичь какую то говоришь .
у тросика должен быть свободный ход -2-4 мм. а вот винтом количества выставляют обороты.
в рабочем должен, но что бы точно быть уверенным что бензин идет пусть даже не через "холостой ход" я специально слегка натягиваю тросик. Тем самым слегка приоткрывая дросельную заслонку. Но без фанатизма совсем чуть-чуть. Причем это тоже проделывалось как один из возможных "экспериментальных" запусков именно для проверки не забит ли канал "холостого хода"

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
kim писал(а):перед заводкой желательно поработать киком.
работал аки бегун, не помогает :(
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Саня »

vova196
почему ЛС не смотришь?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

я специально слегка натягиваю тросик. Тем самым слегка приоткрывая дросельную заслонку.
это все делается винтом (смотри фото выше).
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Саня »

Forestrash
вообще с нулевиком некоторые ездят без проблем на 4т китайцах
но то что это ЗЛО поддерживаю
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение kim »

Свободный ход ручки газа(как и оболочки тросика газа) в 2-4мм должен быть обязательно! Это связано с безопасностью движения! После зимы единственно что сделал,подложил под шляпку иголки золотника(без проточек),резиновое колечко. Заводил сначало 5-6 раз киком,потом включал зажигание и крутил стартёром,потом перерыв 3-4минутки и с 4 попытки завёлся,главное не нервничать,потому как кувалдасом не лечится.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

вообще с нулевиком некоторые ездят без проблем на 4т китайцах
но то что это ЗЛО поддерживаю
c нулевиком кое как поддается регулировке карб с фигурным золотником , с круглым золотником - нет конечно ничего не возможного , но сложно добиться качественной смеси во всем диапазоне работы карбюратора , как правило страдает настройка на средних оборотах (когда работает мембрана) в итоге ездить можно только выкрутив ручку газа до отказа.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

В общем, дело было не в бабине, просто ... сидел в кабине. Предлагаю на ФСФ сделать номинацию "Нуб 2012" и вручить её мне. Я конечно понимаю что движок то собирал первый раз в жизни, поэтому и болтов немного лишних осталось и ещё кое где не уверен в правильности сборки... но что бы ТАК лохонуться. Я ж за последнюю неделю литературы по карбюратору перечитал больше чем художественной за весь последний год. Карбюратор теперь могу с закрытыми глазами разбирать-собирать... Выдумал собственные методики тестирования на основании подручных средств многих узлов топливной системы и такую банальную ошибку допустил... И не то обидно что в сумме часов 20 лишних провёл в гараже жертвуя отдыхом на выходных. Огорчает что целых 2 недели был пешеходом и пассажиром общественного транспорта... А вокруг двухколесные только вжик-вжик, туда-сюда. И я в раздумьях: ну что же там не так, почему этот выкидыш китай-прома жрет мои нервы, а не бензин... Думал уже пересаживаться на велосипед... Всё-таки тоже ведь двухколёсный... А сколько я нервов переел и Rudy своими звонками, и Тарасу занятым в гараже местом и раскиданными в отчаянии после очередного побега от фиаско к пиву инструментами по всему гаражу. И вас здесь на форуме тоже поозадачил... И всё из-за такой мелочи. Аж самому перед собой стыдно...
Не по теме
и всё из-за каких то долбаных шайб, которые я положил под впускной патрубок а не на него
Главное - главное, а все остальное - остальное
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение konrad »

Так-с - кто-нить поставьте Ильичу плюсик за самокритичность :)
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Forestrash »

и всё из-за каких то долбаных шайб, которые я положил под впускной патрубок а не на него
ну дык и был подсос на толщину этих шайб.
помнишь я писал
5) смотри целостность карболитовой прокладки под впускным патрубком. если она лопнула , будет жестокий подсос воздуха , соответственно завести двигатель будет проблематично
Ильич , так ты сам себе этот подсос исскуственно создал. ну ничего , поступил как армянский комсомолец , сам создал себе трудности и сам мужественно их преодолевал. зато сейчас радость то какая.
ПОЗДРАВЛЯЮ С Решением Проблемы.
ура товарищи.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Загадка с карбюратором

Сообщение Ильич »

Так Слава, прокладка то -- целая. А наличие отсутствие шайб там где их быть не должно и не проверяешь обычно. Если бы Тарас не обратил на них внимание - я бы может и сегодня на автобусах катался. Но в любом случае загадки продолжаются, новая (точнее уже сезон как есть для меня но новая для Вас):
  • Винт Качества не влияет ни на что абсолютно. Плюс минус пол оборота я и не беру, но даже закрученный до упора он не производит ни каких последствий. Лопочет скутер как ни в чём ни бывало. Поскольку он не глохнет то как бы и не жалуюсь, но коль уж начали тему думаю стоит её дожать.
    Итак господа знатоки, минута пошла...
Главное - главное, а все остальное - остальное

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Bing [Bot], claudebot, Google [Bot], K и 0 гостей