Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Давайте поможем "Минск Мото" (*)
На других ветках было сломано немало копий на тему продукции "Минск Мото". Но так и не прозвучало хоть мало-мальски дельное предложение по поводу какую продукцию желает купить конечный потребитель.
Создавать голосование не вижу смысла, т.к. оно будет похоже на сложную запутанную анкету. А по сему предлагаю Вам, уважаемые форумчане, ответить на один единственный вопрос:
Какую продукцию "Минск Мото" Вы готовы приобрести?
Свои ответы прошу давать по следующему лекалу:
1. Разработка ТС : (своя, иных производителей, неважно)
2. Вид ТС : (квадроцикл, скутер, мотоцикл, снегоход)
3. Модель ТС : (кросс, эндуро, спорт, чоппер, классика, турист, максискутер, электроскутер и т.д.)
4. Объём двигателя и его мощность:
5. Цена: (привязываться к отечественным денежным знакам не вижу оснований)
Считаю, что такими ответами мы хоть как-то можем помочь "Минск Мото" разобраться, чего от них хотят конечные потребители.
Настоятельно прошу в данной ветке форума обойтись без флуда типа: стразы на бензобаке, семискоростная коробка, покрытие нитридом титана вместо хрома и прочих перламутровых пуговиц!
Создавать голосование не вижу смысла, т.к. оно будет похоже на сложную запутанную анкету. А по сему предлагаю Вам, уважаемые форумчане, ответить на один единственный вопрос:
Какую продукцию "Минск Мото" Вы готовы приобрести?
Свои ответы прошу давать по следующему лекалу:
1. Разработка ТС : (своя, иных производителей, неважно)
2. Вид ТС : (квадроцикл, скутер, мотоцикл, снегоход)
3. Модель ТС : (кросс, эндуро, спорт, чоппер, классика, турист, максискутер, электроскутер и т.д.)
4. Объём двигателя и его мощность:
5. Цена: (привязываться к отечественным денежным знакам не вижу оснований)
Считаю, что такими ответами мы хоть как-то можем помочь "Минск Мото" разобраться, чего от них хотят конечные потребители.
Настоятельно прошу в данной ветке форума обойтись без флуда типа: стразы на бензобаке, семискоростная коробка, покрытие нитридом титана вместо хрома и прочих перламутровых пуговиц!
Последний раз редактировалось Kot 03 янв 2012, 11:49, всего редактировалось 3 раза.
Причина: (*) -- этот знак означает, что флуд и оффтопик в этой теме крайне нежелателен
Причина: (*) -- этот знак означает, что флуд и оффтопик в этой теме крайне нежелателен
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Давайте поможем "Минск Мото".
Добавлю к общему обсуждению вещь, возможно, неочевидную, но тем не менее неизбежную: полтосы как класс отомрут через год, максимум - через два. Ибо даже в глухой деревне встречается минская "Стрела". И 150-250сс скутеры, улетающие на регионы - уже даже не тенденция, а факт.dragon_t писал(а):4. Объём двигателя и его мощность[/color]
dragon_t - + тебе за тему. Минск-Мото, если не будет жлобствовать, должно на открытии подарить тебе как минимум персональную майку с лого ММ и надписью тебе лично.
По сабжу: скутер - 250-400 с одним котлом, 600+ - с двумя котлами, и лучше рядными (а еще лучше с 4-мя рядными котлами, ну или оппозит, что, наверное, пока нереально технологически), мотоцикл: кросс/эндуро - до 250 с защитой движка, спортач - от 600, min 4 рядных котла, если еще и две-три 3-4-х контактных свечи на цилиндр + днище поршня "с выкрутасами" - будет ваще пестня (почти ария/опера). Меньше - это просто деньги на ветер (лучше отдайте половину из них мне, и у ММ на "1 ........
афигенно преданный последователь" прибавится до конца дней (последователя или ММ - неважно)); чоппер - от 750 сс и на кардане, + задняя шина раза в 1.5 шире передней, и вилка с выносом 60-75 град., и + комплектация всеми возожными кофрами и обвесами + бак на 21 литр. Ибо все что ниже/меньше - ........ ерунда в реале, и см. строчку выше. В таком разе будет ОНО стоить хоть 3000$, хоть 6000$+ - ........ пофигу, ибо будет чем гордиться на бескрайних просторах нашей необъятной Вселенной. Продам машину, квартиру, и еще украду (или набарыжничаю) чуть-чуть, если не хватит
P.S. Беда в том, что когда ММ дорастет до выпуска подобной техники - я лично, скорее всего, буду уже еле-еле ходить с палочкой, и пить виагру для того, чтоб на тапочки не писать...
Последний раз редактировалось Vatson 15 янв 2012, 04:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: маты
Причина: маты
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
1. Разработка ТС : не важно
2. Вид ТС : скутер
3. Модель ТС : максискутер
4. Объём двигателя и его мощность: 250-300сс
5. Цена: 2500-3500$
З.Ы. Я уже джва года жду...
2. Вид ТС : скутер
3. Модель ТС : максискутер
4. Объём двигателя и его мощность: 250-300сс
5. Цена: 2500-3500$
З.Ы. Я уже джва года жду...
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
ну зачем помогать заводу, который заведомо в этом не заинтересован????? от завода на сайте общаются только пару человек, которым плеваеть на продвижение бренда. хотя, пока этот бренд будет стоять под началом власти, шансов у него нету.и это факт.
Последний раз редактировалось Kot 09 мар 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение: Оффтопик. Читайте в правилах значение символа (*) в названии темы, читайте первое сообщение темы.
Причина: Предупреждение: Оффтопик. Читайте в правилах значение символа (*) в названии темы, читайте первое сообщение темы.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
в десятку)Dan писал(а):пару человек, которым плеваеть на продвижение бренда.
хотя может у них и есть желание продвигать. но не могут они. чисто из-за того, что руководству по бую.
что такое для завода 500 скутеров в год?
Последний раз редактировалось Kot 09 мар 2012, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение: Оффтопик. Читайте в правилах значение символа (*) в названии темы, читайте первое сообщение темы.
Причина: Предупреждение: Оффтопик. Читайте в правилах значение символа (*) в названии темы, читайте первое сообщение темы.
+375295569969
-
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:24
- Репутация: 0
- Аппарат: aprilia scarabeo 200GT\мт10-36
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Сам лично остался недовольным после общения с представителями.... им по бую конечный покупатель.... рынок сбыта и лажовое качество сборки их выбор... пока это не изменится не вижу смысла помогать , тем более покупать их технику... хотя честно пытался сделать это дважды!
Последний раз редактировалось Kot 09 мар 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Предупреждение: Оффтопик. Читайте в правилах значение символа (*) в названии темы, читайте первое сообщение темы.
Причина: Предупреждение: Оффтопик. Читайте в правилах значение символа (*) в названии темы, читайте первое сообщение темы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Все трое получают предупреждение за оффтопик. Читайте в правилах значение символа (*) в названии темы, читайте первое сообщение темы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Katrina
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 16:20
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Пол:
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Dan
Приезжай и в лицо мне скажи,что мне плевать на продвижение бренда. Желательно после того, как я отработаю 12-часовой рабочий день, организую 10 выставок в месяц, вбухаю кучу своего бабла и энтузиазма на образ бренда, съезжу поговорю с десятками редакторов журналов, напишу парочку пресс-релизов на досуге и еще тонну всего,что я делаю ежедневно, чтобы о бренде знали не только 100 человек на форуме скутерклуба, а все белорусы, россияне, украинцы, поляки, литовцы, латвийцы, вьетнамцы, англичане, немцы, французы и др.
flair ФИО, место и дату общения для проведения с "представителями" воспитательной работы.
Хельги ФИО руководства, которым "по бую". И конкретный прецедент.
А вообще всем - я искренне благодарю за поднятую тему, мы изучаем ваши отзывы и делаем выводы.
В то же самое время мы изучаем статистику продаж по странам СНГ и ближнего зарубежья, где до начала 2012 года 90% продаж приходилось на малокубатурные мопеды и скутеры (могу выложить отчет, если кому интересно) и проводим маркетинговые исследования, по итогам которых видно, что:
1) сделайте чоппер 750-1000 кубов с водянкой, внешне как харлей, и стоимостью 2000 дол.
2) сделайте кубатурный скутер со всеми наворотами и ценой 1500 дол.
3) сделайте супер одуренный спорт литровый качества хонды, ямахи, но в 2-3 раза дешевле
4) [ *** у нас не матерятся! *** ] не делайте, я у вас все равно ничего не куплю
5) эндуро, спорт-эндуро, кросс - до 5.000 кубатура, до 2000 малокубатурки
6) тележка, мотовездеход, трайк, электро и пр. единичные желания
Также для нас консалтинговая фирма спрогнозировала объем закупок по каждому направлению, где лидирующими остались полтишки, ввиду низкой стоимости и утилитарного использования.
Мы не игнорируем ваши желания, мы принимаем во внимание и другие факторы и исследования.
Мы выйдем на кубатуру, и чопперы делать будем, только если мы не делаем это прям в 2012, это не означает, что тут все сидят и ножкой болтают от ничегонеделанья. Сейчас несколько интересных проектов в разработке и над каждым проектом работает группа людей, так как выпуск новой модели дело не одного месяца.
С уважением,
Ваша Катрина
Приезжай и в лицо мне скажи,что мне плевать на продвижение бренда. Желательно после того, как я отработаю 12-часовой рабочий день, организую 10 выставок в месяц, вбухаю кучу своего бабла и энтузиазма на образ бренда, съезжу поговорю с десятками редакторов журналов, напишу парочку пресс-релизов на досуге и еще тонну всего,что я делаю ежедневно, чтобы о бренде знали не только 100 человек на форуме скутерклуба, а все белорусы, россияне, украинцы, поляки, литовцы, латвийцы, вьетнамцы, англичане, немцы, французы и др.
flair ФИО, место и дату общения для проведения с "представителями" воспитательной работы.
Хельги ФИО руководства, которым "по бую". И конкретный прецедент.
А вообще всем - я искренне благодарю за поднятую тему, мы изучаем ваши отзывы и делаем выводы.
В то же самое время мы изучаем статистику продаж по странам СНГ и ближнего зарубежья, где до начала 2012 года 90% продаж приходилось на малокубатурные мопеды и скутеры (могу выложить отчет, если кому интересно) и проводим маркетинговые исследования, по итогам которых видно, что:
1) сделайте чоппер 750-1000 кубов с водянкой, внешне как харлей, и стоимостью 2000 дол.
2) сделайте кубатурный скутер со всеми наворотами и ценой 1500 дол.
3) сделайте супер одуренный спорт литровый качества хонды, ямахи, но в 2-3 раза дешевле
4) [ *** у нас не матерятся! *** ] не делайте, я у вас все равно ничего не куплю
5) эндуро, спорт-эндуро, кросс - до 5.000 кубатура, до 2000 малокубатурки
6) тележка, мотовездеход, трайк, электро и пр. единичные желания
Также для нас консалтинговая фирма спрогнозировала объем закупок по каждому направлению, где лидирующими остались полтишки, ввиду низкой стоимости и утилитарного использования.
Мы не игнорируем ваши желания, мы принимаем во внимание и другие факторы и исследования.
Мы выйдем на кубатуру, и чопперы делать будем, только если мы не делаем это прям в 2012, это не означает, что тут все сидят и ножкой болтают от ничегонеделанья. Сейчас несколько интересных проектов в разработке и над каждым проектом работает группа людей, так как выпуск новой модели дело не одного месяца.
С уважением,
Ваша Катрина
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
а ты сможешь документально подтвердить сотрудничество с данными странами???? потому как чесать языком все умеют.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
интересует именно сотрудничество, а не открытие мелких киосков где нибудь на местном рынке.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
интересует именно сотрудничество, а не открытие мелких киосков где нибудь на местном рынке.
-
- новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:24
- Репутация: 0
- Аппарат: aprilia scarabeo 200GT\мт10-36
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Замечание учтено, сори)
Катерина см. Личные...
Катерина см. Личные...
- Katrina
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 16:20
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Пол:
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Dan
1) Польша: http://www.interfax.by/article/88925. + есть предложения по открытию торговых точек в Варшаве, также разрабатывается план сотрудничества с польскими мотоспортсменами по кроссовым мотоциклам.
2) Италия: http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 81871.html + наверное, мне нельзя здесь публиковать контракты с Acerbis по пластику, с Leo Vince по выхлопной системе и пр.
3) Вьетнам: поищу фотки визита Вьетнамской делегации + налажен контакт с Посольством РБ во Вьетнаме, откуда пришел запрос на поставку партии классических мотоциклов в Мьянму.
4) Украина: http://motosport.ua/content/4555.html В 2012 монокубок в Украине будет ездить на R 250. + http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=130 http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=129 - сотрудничество с журналом БАЙК. Также есть публикации в Мотодрайв - также крупный мотожурнал в Украине. + выставка МОТОБАЙК
5) Латвия - на прошлой неделе встречались с Федерацией мотоспорта, едем на выставку в Ригу с 30 марта по 1 апреля.
6) Литва - стадия переговоров с дилером.
7) Англия - естессно сотрудничество с Megelli (с 2007 года), приглашали журналистов из Classic motorcycles. Скоро будут статьи. Выложу обязательно
8) Франция, Германия, Бельгия - публикации, визит на завод. http://postimage.org/image/1035npd9g/, http://postimage.org/image/1034060ro/, http://postimage.org/image/nxl0pfy3r/, http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=132, http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=131 http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=133
9) Россия - постоянные публикации в Мото, Мотоэксперт, Моторевю. Даж в Top Gear засветились. Тесты, визиты, обмен информацией перманентно. + выставки МОТОПАРК (Москва), IMIS (СПБ)
1) Польша: http://www.interfax.by/article/88925. + есть предложения по открытию торговых точек в Варшаве, также разрабатывается план сотрудничества с польскими мотоспортсменами по кроссовым мотоциклам.
2) Италия: http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 81871.html + наверное, мне нельзя здесь публиковать контракты с Acerbis по пластику, с Leo Vince по выхлопной системе и пр.
3) Вьетнам: поищу фотки визита Вьетнамской делегации + налажен контакт с Посольством РБ во Вьетнаме, откуда пришел запрос на поставку партии классических мотоциклов в Мьянму.
4) Украина: http://motosport.ua/content/4555.html В 2012 монокубок в Украине будет ездить на R 250. + http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=130 http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=129 - сотрудничество с журналом БАЙК. Также есть публикации в Мотодрайв - также крупный мотожурнал в Украине. + выставка МОТОБАЙК
5) Латвия - на прошлой неделе встречались с Федерацией мотоспорта, едем на выставку в Ригу с 30 марта по 1 апреля.
6) Литва - стадия переговоров с дилером.
7) Англия - естессно сотрудничество с Megelli (с 2007 года), приглашали журналистов из Classic motorcycles. Скоро будут статьи. Выложу обязательно
8) Франция, Германия, Бельгия - публикации, визит на завод. http://postimage.org/image/1035npd9g/, http://postimage.org/image/1034060ro/, http://postimage.org/image/nxl0pfy3r/, http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=132, http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=131 http://forum.motovelo.by/download/file.php?id=133
9) Россия - постоянные публикации в Мото, Мотоэксперт, Моторевю. Даж в Top Gear засветились. Тесты, визиты, обмен информацией перманентно. + выставки МОТОПАРК (Москва), IMIS (СПБ)
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Katrina
Я тебя понимаю. Ты тратишь много сил и калорий на свою работу, которая тебе нравится. Если бы не нравилась, то ты не тратила бы свои деньги и личное время на все это. А тут какие люди катят бочки на Минск-мото, и собственно на твою работу. Это обижает и злит.
Но все таки инициатива еб...т инициатора. От этой истины не уйти. Взялся за что-то....будешь нести ответственность.
Есть довольные люди, есть недовольный, а есть кому всеравно, что будет с Минск-мото.
Не хочу выносить все сюда, лучше пообщаюсь с тобой с лс. Расскажу все свои мысли и доводы. И если вдруг я зря так ошибаюсь, то я очень буду рад и может даже испытаю патриотизм за Минск-мото.
Я тебя понимаю. Ты тратишь много сил и калорий на свою работу, которая тебе нравится. Если бы не нравилась, то ты не тратила бы свои деньги и личное время на все это. А тут какие люди катят бочки на Минск-мото, и собственно на твою работу. Это обижает и злит.
Но все таки инициатива еб...т инициатора. От этой истины не уйти. Взялся за что-то....будешь нести ответственность.
Есть довольные люди, есть недовольный, а есть кому всеравно, что будет с Минск-мото.
Не хочу выносить все сюда, лучше пообщаюсь с тобой с лс. Расскажу все свои мысли и доводы. И если вдруг я зря так ошибаюсь, то я очень буду рад и может даже испытаю патриотизм за Минск-мото.
+375295569969
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Насколько я помню, в какой-то Азиатской стране даже есть Клуб Любителей Минских Мотоциклов!!!!Но из всех моделей предпочтение отдают только Минск 3.112(Простой как АК 47)Сам хотел взять в прошлом сезоне С4 250 но так и не дождался когда мне соизволят позвонить из магазина(оставлял заявку в магазине)Поехал и купил Х9!!!!
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Эта страна Вьетнам.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Katrina
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 16:20
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Пол:
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
Хельги с удовольствием пообщаюсь в личке:)
PUM в нашем на Партизанском 8?
PUM в нашем на Партизанском 8?
- PUM
- освоившийся
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 20:11
- Репутация: 6
- Аппарат: PIAGGIO X9 180 amalfi;Каwasaki zzr 600
- Телефон: 3457694
- Телефон: 7575023
- Откуда: МИНСК
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Давайте поможем "Минск Мото" (*)
http://forum.motovelo.by/viewtopic.php? ... 380#p10538 моя запись на форуме Мотовело прошлого года"Достойный МОТОЦИКЛ!!!Думал брать Yamaha ybr 125,но MINSK приглянулся больше!Цена вполне реальная за новый мот (этого плана).Сегодня звонил в магазин сказали:-будет в середине Марта.Оставил заяку на мот.Будем ждать".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей