Регистрация мопедов - важные детали
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Регистрация мопедов - важные детали
Мне потребовалось некоторое время чтобы немного внутренне успокоиться после трех дней общения в городском ГАИ. Да, да – именно столько времени занял процесс е… регистрации мопеда в соответствии с ох…рененной выдумкой офисных крыс. Кто меня знает, подтвердит – не пишу матюков и стараюсь ругаться редко и к месту. Еще вчера написать бы не получилось вообще ни слова – были бы только многоточия.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Итог на сегодня: мопед зарегистрирован как мопед, без права снятия с учета в течение трех лет, получен номер (обычный формата зад-автоСША), техпаспорт, сертификат к нему, мопед застрахован. Еще осталось пройти техосмотр.
Начальные данные: мопед 49.6 сс (без разницы какая у него скорость – хоть 180 км.ч., если нет бумаги от производителя, подтверждающей макс констр. скорость, то по умолчанию - это мопед, достать такую бумагу похоже нереально), номер рамы цел и не поврежден, гражданский договор купли продажи (читать к примеру - рукописная писулька между двумя физ лицами констатирующая факт совершения сделки продажи), карточка-талон о приобретении данного мопеда за пределами РБ (в моем случае в Одессе).
Сразу оговорка – легализовать таким образом можно по закону только мопеды (т.е. менее 50сс). Если кубатура больше – то никаких исключений не будет в регистрации (никаких послаблений по документам). Вам останется либо пробовать регистрировать как полтос, либо продавать на запчасти.
Те, кто поедет регистрировать должны осознать – процедура полностью аналогичная регистрации любого другого транспортного средства. Как будто вы регистрировали машину. Т.е. от Вас ГАИ будет ожидать те же самые документы: это либо техпаспорт предыдущего владельца (в нашем случае такого быть не может), либо документы с таможни констатирующие пересечение ТС границы и уплату всех платежей – там фиксируются год выпуска, объем и пр данные, оформленные на вас, или на другого человека, но тогда еще потребуется договор купли продажи с тем человеком и вами.
Теперь внимательно подумайте и осознайте идиотизм ситуации, гребанность крыс в штабе и пример действия закона через задницу.
До самого недавнего времени скутеры растамаживались нашей таможней как товар под 50 евро фиксированной пошлины. Т.е. это не те документы, которые ждет ГАИ – там нет ни года ни объема – но это хоть что-то и если у кого-то есть такие документы, то это большой +. В большинстве случаев все наши скутера привозились кем-то под заказ в багажнике, поэтому документов с таможни не будет у 99% владельцев.
Все, что у нас есть – это в лучшем случае договоры купли продажи и счета-справки из магазинов. Кстати, хочу огорчить счастливых обладателей скутеров Хорс и пр, которые были абсолютно легально приобретены в магазинах нашей прелестной родины. К вам, как ни странно, это тоже относится. Т.е. с вас тоже потребуют документы с таможни – те самые документы, которые должны были оформлять компании импортеры, которые ввезли ваши Хорсы в РБ. И вам очень повезет, если вы найдете фирму-продавца, сможете у них запросить копии этих документов, эти документы у них окажутся, и они вам не откажут. Если не верите в этот маразм – дерзайте. Узнаете сами На попытку поругаться с ГАИ будете мягко посланы к… фирме импортеру – это же она не снабдила вас всеми необходимыми документами.
Скутер есть, документы на него какие-то наскребли, опознавательные таблички и номера на раме не уничтожены.
День первый:
Едем в ГАИ. Здесь оговорка – в Минском городском ГАИ был полный хаос, и мало кто понимал что делать. Все делалось только «через звонок другу» подпихивая пошагово процесс. Даже не могу представить, что может твориться в региональных отделениях…
Оплачиваем процедуры согласно указанных здесь
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
реквизитов (ну или уточните в почте по месту жительства)
В ГАИ становимся в общую очередь миллионной армии счастливых обладателей четырехколесных коров, собранных из трех таких же, умельцами в Литве. Самое время, надо сказать – очереди впечатляют. Идем на сверку номеров. Выслушиваем все что о нас думают (здесь возможно требуется «звонок другу», поскольку будут не хотеть оформлять). Будут не находить номера рам, не определять цвет – а его на самом деле фиг определишь иногда, лажать документы и пр. Короче вы себя всецело сможете почувствовать последним чмом (автолюбители вокруг будут с умным видом издеваться напоминая, что будь их воля – они бы вообще мопеды запретили и пр, на данном этапе возможно вас заберут в КПЗ за драку или причинение вреда чужому имуществу в виде разбитого поворотника или лобовухи).
На данном этапе сразу отмечу – если у вас нет номеров рамы, нет идентификационных табличек на двигателе или раме – вам хана. Регистрации не будет и можете разбирать мопед на запчасти.
Здесь понадобится заявление на регистрацию (есть в ссылке выше). Те поля, которые не относятся к мопедам заполнять не нужно:
Пример некоторых полей:
Поставить на учет. В связи – с законодательством о регистрации, N постановления
Тип – мопед, рег знаки – нет, тип кузова – нет, N рамы – заполняем, кузов – нет, цвет – как решите с сверяющим, год – опять таки от балды. Прилагаются – ваши документы на право владения. Масса – примерно. Объем двигателя спросят – ну скажете как знаете .
Марку и модель продублируйте латинскими буквами, чтобы не было ошибок в транскрипции. В моем случае были, и пришлось переделывать техпаспорт.
После этого идете снова в общую очередь и подаете документы. Возможно опять потребуется звонок другу, поскольку здесь вам припомнят отсутствие документов с таможни (см выше) и могут быть не в курсе той пресловутой упрощенной схемы оформления мопедов, которая в теории должна сейчас действовать. Нам в Минском ГАИ потребовался звоночек – не принимали ни в какую. Только после того как им руководство напомнило об опции постановки на учет без права снятия в течении трех лет. Вот с этой опцией мы все и пошли на… Т.е документы у нас все взяли… и сказали, чтобы мы приезжали на след день.
На скромный вопрос, как нам ехать если нет на руках ни одного документа, был получен офигительный официальный ответ: аккуратно, не нарушая, в шлеме, с включенным светом фар. Если остановят – звоните «другу». Поэтому сразу рекомендую – делайте все копии – хоть что-то останется на руках.
Здесь был большой косяк. С нас взяли документы, но у тех, у кого нет документов с таможни не взяли письменного объяснения (где как что и у кого приобрел аппарат). Объяснение – такой же бланк как и при ДТП. В результате пришлось приезжать три раза.
День второй:
Снова пол дня стоим в очереди, как идиоты. Когда подходит наш черед, узнаем, что поскольку не написали объяснение, то нам выдадут номер и техпаспорт, а за сертификатом мы должны приехать на следующий день (в вашем случае может быть все и сразу сделают).
Предположим, что объяснения взяли и все выдали сразу. В техпаспорте будет стоять без права снятия с регистрации до… (срок на 3 года). Теперь едем в страховую, вполне и без проблем оформляем страховку. После этого приводим скутер в порядок – снимаем все наклейки, клеим пластик, красим – короче все, как и для другого ТС, и проходим техосмотр (мне просто даже интересно – кто и с какого раза сможет его пройти, учитывая, что к людям даже на новых авто цепляются по мелочам).
И, о счастье то какое – сразу чувствуете себя намного безопаснее и увереннее, ведь законодатели только что поборолись за вашу жизнь и победили. Вы – полноценный лох участник дорожного движения. Только что вы пополнили казну на примерно 100 000 тыс рб., потеряли два-три дня рабочего времени и обрели одну ламинированную, одну простую бумажки и кусок жести.
Скорее бы построили и запустили Островецкую АЭС – может тогда произойдет переоценка ценностей у страны...
PS: небольшое юридическое дополнение для тех, кто захочет создать прецедент и судиться...
По первой юр оценке это возможно и реально для тех владельцев мопедов, которые полностью легально с т.з. законодательства приобрели их (к примеру те же владельцы Хорс, которые купили мопеды в магазинах, расплатились в кассе рублями, получили официальный документ-пасспорт на товар и счет из кассы). В случае если Вас сильно зацепило, вы полигамны и вас не устраивает перспектива жить с одним другом в течении трех ближайших лет, то можно сделать следующее.
Есть статья КОАП о нарушении права пользования:
Статья 285. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения
Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Есть законное право владения и пользования имуществом подтвержденное счетом и паспортом мопеда (к информации - ГАИ не понимают этого вопроса - у них в мозгах в кучу свалились два юр. термина права владения и права эксплуатации на дорогах общего пользования - все из-за того что в нашей стране эти два термина в конце заменяются одним правоустанавливающим документом техталоном, хотя на самом деле это два разных понятия - вы можете владеть машиной на основании договора купли - продажи, не зарегистрировать ее для движения по дорогам ОП, но при этом пользоваться ею, к примеру всю жизнь хранить в гараже, спать в ней, катать руками по своему участку дома, продать, разобрать и пр - и никакого отношения с ГАИ - от того, что вы ее не зарегистрировали в ГАИ оно не перестало быть ваше).
Пройдя процедуру регистрации мопеда в ГАИ, как оно сейчас, вас ограничивают в праве продать свое законно приобретенное имущество и вы в праве требовать устранение, плевать каким образом, нарушений этого права в соответствии со статьей выше. Это просто для направления мысли - все детали надо прорабатывать с юристами в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Kot 01 авг 2011, 16:55, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Олег, привет - если у тебя есть контакты, то запускай в ABW ты - у меня с ними ни разу не пошло.
Одно НО !
Не стоит наезжать в наших выступлениях на ГАИ - они кстати хоть и вообще не знали что делать, но реально пытались понять что надо сделать, что мы от них хотим, как это можно сделать, бегали по этажам и консультировались с начальством. Т.е. сказать что нас тупо послало ГАИ нельзя - они отнеслись нормально в рамках тех полномочий в которые они загнаны процедурой и законодательством.
Штабные крысы в законодательство прописали регистрацию мопедов, да про все остальное не подумали (не чем). А в ГАИ есть всего одна процедура регистрации и сделать из нее исключение персонально для нас они могут только по самой же процедуре - это исключение и есть те самые 3 года без права снятия с учета. Т.е. по процедуре это все равно как если бы все документы были утеряны (поскольку по процедуре регистрации в ГАИ - по сути так и есть, закон так прописан).
На счет табличек - номера рамы достаточно, а вот если и его нет, то тогда беда.
И два слова про то, что было в прошлом году после введения пошлин на мото, чтобы понять отношение с мототехнике чиновников и перестать строить иллюзии на счет "убийства 49сс", потерянной армии избирателей и пр. Сразу после того как ввели дикие пошлины, вышло много статей на этот счет и их коментировал один небезизвестный штырь из верхов (достаточно высокопоставленный, чтобы обобщить его мнение на мнение руководства страны). Кто читал тот на всю жизнь запомнил его фразу, которая звучала примерно так : - "мопеды ? а кому они нужны? малолеткам и пъяным лишенным прав? Из моих друзей никто на мопедах не ездит..."
Вытерли ли о нас ...? Да даже не заметили...
Одно НО !
Не стоит наезжать в наших выступлениях на ГАИ - они кстати хоть и вообще не знали что делать, но реально пытались понять что надо сделать, что мы от них хотим, как это можно сделать, бегали по этажам и консультировались с начальством. Т.е. сказать что нас тупо послало ГАИ нельзя - они отнеслись нормально в рамках тех полномочий в которые они загнаны процедурой и законодательством.
Штабные крысы в законодательство прописали регистрацию мопедов, да про все остальное не подумали (не чем). А в ГАИ есть всего одна процедура регистрации и сделать из нее исключение персонально для нас они могут только по самой же процедуре - это исключение и есть те самые 3 года без права снятия с учета. Т.е. по процедуре это все равно как если бы все документы были утеряны (поскольку по процедуре регистрации в ГАИ - по сути так и есть, закон так прописан).
На счет табличек - номера рамы достаточно, а вот если и его нет, то тогда беда.
И два слова про то, что было в прошлом году после введения пошлин на мото, чтобы понять отношение с мототехнике чиновников и перестать строить иллюзии на счет "убийства 49сс", потерянной армии избирателей и пр. Сразу после того как ввели дикие пошлины, вышло много статей на этот счет и их коментировал один небезизвестный штырь из верхов (достаточно высокопоставленный, чтобы обобщить его мнение на мнение руководства страны). Кто читал тот на всю жизнь запомнил его фразу, которая звучала примерно так : - "мопеды ? а кому они нужны? малолеткам и пъяным лишенным прав? Из моих друзей никто на мопедах не ездит..."
Вытерли ли о нас ...? Да даже не заметили...
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
есть вопросик один
мой вайпер куплен в магазине у частника в Беларуси
на инструкции к скутеру есть число и дата продажи, место продажи, фио частного предпринимателя, его подпись, печать, а также номера рамы, двигателя, кубатура, цвет. в багажнике прикреплен шильдик с кубатурой, и типом двигателя
этого достаточно для регистрации?
просветите темного, плиз.
мой вайпер куплен в магазине у частника в Беларуси
на инструкции к скутеру есть число и дата продажи, место продажи, фио частного предпринимателя, его подпись, печать, а также номера рамы, двигателя, кубатура, цвет. в багажнике прикреплен шильдик с кубатурой, и типом двигателя
этого достаточно для регистрации?
просветите темного, плиз.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Проинформирую чо получилось завтра или в понеделак.
Дружище, фотки есть? Сфоткай хоть скутер с номером.
Дружище, фотки есть? Сфоткай хоть скутер с номером.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
нету номера у меня, но хочу получить, только вот как?????Black Jack писал(а):Проинформирую чо получилось завтра или в понеделак.
Дружище, фотки есть? Сфоткай хоть скутер с номером.
опиши, сколько денег стоит данная процедура, пожалуйста
удачи, спасибо заранее
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Кирилл. На размещение материала в Белорусии с Мальдив ушло два часа.
Готово.
http://www.abw.by/news/126187/
Читаем, гордимся, при встрече не просто жмем руку, а хватаем за неё и тащим в бар, паб, булочную, угощаем, проставляемся.
Кирилл - Человечище с большой буквой!
По печатному слову Марина завтра пойдет терзать редактора. У них засада как у всех полиграфистов. В стране тонна бумаги подорожала с трех до 9-ти лямов.
Готово.
http://www.abw.by/news/126187/
Читаем, гордимся, при встрече не просто жмем руку, а хватаем за неё и тащим в бар, паб, булочную, угощаем, проставляемся.
Кирилл - Человечище с большой буквой!
По печатному слову Марина завтра пойдет терзать редактора. У них засада как у всех полиграфистов. В стране тонна бумаги подорожала с трех до 9-ти лямов.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Регистрация мопедов - важные детали
теперь и ТО???
это попа!
прошщайте, винилы
прощай, неон
прощайте, обвесы
все, приехали
пипец
и что получили?!!!
поворот налево со второго и третьего ряда-низзя
езда ТОЛЬКО ПО ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ 1 М ОТ КРАЯ
презрение со стороны водятлов
и, вдобавок-страховка, ТО, регистрация без права продажи 3-х лет
за что?!!!
нас вырезали, как класс
прощай, свобода
это попа!
прошщайте, винилы
прощай, неон
прощайте, обвесы
все, приехали
пипец
и что получили?!!!
поворот налево со второго и третьего ряда-низзя
езда ТОЛЬКО ПО ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ 1 М ОТ КРАЯ
презрение со стороны водятлов
и, вдобавок-страховка, ТО, регистрация без права продажи 3-х лет
за что?!!!
нас вырезали, как класс
прощай, свобода
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Не плачь... а то я заплачу вместе с тобою... а-а-а-а-а-а-аrudy писал(а):теперь и ТО???это попа!прошщайте, винилыпрощай, неонпрощайте, обвесывсе, приехалипипеци что получили?!!!поворот налево со второго и третьего ряда-низзяезда ТОЛЬКО ПО ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ 1 М ОТ КРАЯпрезрение со стороны водятлови, вдобавок-страховка, ТО, регистрация без права продажи 3-х летза что?!!!нас вырезали, как класспрощай, свобода
- Alexander
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
- Репутация: 28
- Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
- Телефон: 8029 753-78-72
- Телефон: 8025 670-15-70
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
вспомните .а долго у нас маршрутки затавляли ездить только в первой полосе. все утресется.
все время что то делаю.и даже скутеры.
-
- заметный
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
- Репутация: 15
- Аппарат: Malaguti F12 phantom
- Телефон: МТС 807-87-28
- Откуда: Брест
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Регистрация мопедов - важные детали
да оно не то что утрясется - просто все забьют на это дело.. и кстати правильно. потому что реально скутеров которые создают проблему в потоке - хорошо если процентов 30. остальные вполне себе поедут 60... и вполне резво уйдут со старта, чтобы не создавать никому помеху при повороте налево из крайнего левого ряда. да и объехать такой скутер в той же полосе как правило не проблема. маленький он. ну или такой же как кубатурник. то есть проблемы на самом деле нет, примерно как с тонировкой - у грузовых бусов вообще железо вместо окон, и ничего.
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Конечно забьют... надейся и верь...uncle_sem писал(а):да оно не то что утрясется - просто все забьют на это дело.. и кстати правильно. потому что реально скутеров которые создают проблему в потоке - хорошо если процентов 30. остальные вполне себе поедут 60... и вполне резво уйдут со старта, чтобы не создавать никому помеху при повороте налево из крайнего левого ряда. да и объехать такой скутер в той же полосе как правило не проблема. маленький он. ну или такой же как кубатурник. то есть проблемы на самом деле нет, примерно как с тонировкой - у грузовых бусов вообще железо вместо окон, и ничего.
Всё... приплыли...
"Как нам пояснили работники ГАИ, после того, как вы заполните заявление и приедете на сверку номера, ваш скутер направят на экспертизу, которая займет немало времени – около месяца. После этого, если не выяснится, что ваш скутер был, к примеру, украден, вам выдадут техпаспорт и поставят отметку «без права снятия с учета в течение 3 лет» - перестраховка на случай выяснения новых обстоятельств. Так что тем, у кого нет документов на скутеры, мы рекомендовали бы заняться регистрацией прямо сейчас – процедура займет недель 5, успеть нужно до 1 августа, а наплыв желающих вскочить в последний вагон как всегда велико."
http://www.abw.by/news/126207/
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Сериал под названием "Регистрация полтосов" продолжается... или только начинается...
- z-hunter
- освоившийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: оттуда
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Чтоо? Ещё и ЭКСПЕРТИЗА в течении месяца? Да пошли они к чёрту! ТО проходить на полтосе? За страховку платить как за полновесный мотоцикл? Нет уж, баста. Какой тогда вообще от полтоса прок? Не буду я ничего регистрировать. Из принципа не стану этого делать. Лучше продам по запчастям и куплю себе мотоцикл.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
НА СКОЛЬКО Я ПОНЯЛ -если есть растаможка . даже пускай на чужого дядю . но она у тебя на руках , то никакой экспертизы не будет , просто продать его низя будет в течении трех лет.Ещё раз напомним, что нас, прежде всего, интересовала процедура постановки на учет скутеров, не имеющих никаких документов: ни техпаспорта, ни бумаг, подтверждающих законное приобретение. Как мы помним, Госавтоинспекция пообещала всем владельцем такого мототранспорта «амнистию» - упрощенную регистрацию до 1 августа 2011 года.
Если на скутер документы есть, процедура оформления очень проста: пишешь заявления на постановку на учет, проходишь сверку номера и в тот же день получаешь техпаспорт. Все, как и раньше.
Нет документов? Читаем внимательно Постановление совета министров РБ от 4 апреля 2011 г. № 443 «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств».
А сказано там следующее: «До 1 августа 2011 г. регистрация мопедов осуществляется в упрощенном порядке. При отсутствии правоустанавливающих документов на мопед, в том числе документов завода-изготовителя и (или) документов, выданных таможенными органами, собственник в заявлении указывает обстоятельства его приобретения, а регистрация осуществляется с ограничениями, запрещающими снятие его с учета в течение трех лет (за исключением случаев выбраковки), с внесением соответствующей записи в свидетельство о регистрации».
а вот ловить того чела кто указан в растаможке, уговаривать его чтоб он ставил на учет скут а на следующий день скут на себя переоформлять , вот тут пускай все кто это придумал ИДУТ В БОЛЬШОЙ АНУС.
ХРЕНА им лысого и большой ослиный половой член в рот , анальное отверстие и на воротник , так чтоб шкуркой наизнанку вывернулись.Этож какими нужно быть пасивными сексуальными меньшинствами , чтоб такое удумать.
ПОЧЕМУ раньше достаточно было растаможки , даже на чужое лицо , а сейчас нужно переоформлятся да еще с таким геморроем . е если это самое чужое лицо . уехало из страны , либо умерло , сидит в тюрьме итд?
просто нет слов, хотя слова то есть ,но все не цензурные.
за такие издевательства нас как минимум обязаны приравнять к полноценным участникам движения , те разрешить поворачивать налево, ездить по любой из попутных полос движения , разрешить пользоватся автомагистралями и МКАД.Чтоо? Ещё и ЭКСПЕРТИЗА в течении месяца? Да пошли они к чёрту! ТО проходить на полтосе? За страховку платить как за полновесный мотоцикл?
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Alex.ey
- новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 19:41
- Репутация: 2
Re: Регистрация мопедов - важные детали
ШТОБ ОНИ СДОХЛИ МРАЗИ!!!!!!!!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Регистрация мопедов - важные детали
Давайте без экстремистских высказываний.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Регистрация мопедов - важные детали
ШТОБ ОНИ СДОХЛИ МРАЗИ!!!!!!!!
тогда пожелаем этим нехорошим людям ,легкой но продолжительной диареи с летальным исходом от оной.Давайте без экстремистских высказываний.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей