Leshi писал(а):Kot писал(а):Что интересно, думаю, если будут рядом стартовать одноцилиндровые четырехсотки, то они этот аппарат скорее всего уделают. Больше цилиндров, тяжелее вес.
Но, по идее, он ведь должен быть надежнее? Откажет одна свеча, вторая тянуть будет... С другой стороны, заклинит один поршень, и конец всему ГРМ?
Однако размеры подседельного багажника впечатляют.
не знаю как этот скут , но обычно идут на увеличение количества цилиндров для уменьшения веса поршня и ослабления давления поршня на стенки цилиндра на больших оборотах .т.е. двухцилиндровый более оборотистый . есть ещё причина ... двухцилиндровый работает мягче.
Главное из за чего идут на увеличение числа цилиндров. более ровный момент .
Больше цилиндров на литровую мошьность увеличивает обшее наполнение цилиндра т.к клапанов становиться больше или же продувочные окна становятся больше.
Больше цилиндров больше вспышек . ровнее работа двигателя , меньше нужны балансиры и маховик .
Меньше балансиров и маховик меньше затраты энергии энергии на работу двигателя.
Меньше затрат больше мошьность на выходе.
К тому же увеличение числа цилиндров ведет к более правильной развесовсе. Это увеличивает маневренность.
Снижает вибрации по раме мотоцикла , что дает возможность сделать ее меньшей по весу.
Но всему есть свои пределы. Не зря в формуле 1 используют именно в12 двигателя .
Преимушества его огромны.