
Сколько отдал за хромирование?
На фото не все, еще пару штучек. Отдал 210, но часть мелочевки подготавливал сам.grandimka писал(а):Новенький хром, красатища!![]()
Сколько отдал за хромирование?
Как вариант шприцом то же подойдет, но и много времени. В моем варианте один раз залил и час или два пока оно просачивается, то можно другим заняться. Потихоньку собираю, почти все метизы ставлю из нержавейки, но бывает, что за одним болтом приходится терять время на поездку на рынок.Rootboy писал(а):2 Виктор2005: еще проще вариант ( когда нет бобышки на конце троса) - вытаскиваешь трос из рубашки, окунаешь его в масло ( по сути- все равно в какое, потому что при интенсивной езде по пыли- потом придется опять смазывать), а потом опять в рубашку.. когда тросы установлены и лень все раскручивать, то просто выжимаешь рычаг, фиксируешь его, обыкновенным шприцом ( с маслом внутри) тыкаешь в начало рубашки и смазываешь все..
Планирую до следующего понедельника собрать. Сделаю 1 фото.Daem писал(а):Поражаюсь усидчивости и дотошности автора темы. Являя собой полную противоположность, с нетерпением жду того дня, когда увижу этот аппарат на выставке. )
У меня такая есть. Нашел новую, но с годами в плохом состоянии. Верх отреставрировал, застежки и кнопки ржавые, буду менять. Внутренняя часть в норме, только помыл.dies писал(а):моргуновка зачетная, хороший сохран. уже редкость,
У меня троса 60-х годов выпуска, да и смазка продливает срок службы.Rootboy писал(а):2 Виктор2005 ,а зачем тебе ливать рубашки тросов так маслом? если ты ставишь новое все и это не 40х годов, то достаточно немного капнуть и все. причем это делается когда ставиться только трос, когда ставишь из комплекта, то можно даже не париться) смазкой заливают, когда засрались рубашки .. так что можно по этому поводу не сильно маньячить. в итальянских веспавских мастерских (видел сам) вообще , сначала клинером,а потом силиконом льют.
Спасибо за предложение, второй шлем нужен для пассажира.ESDok писал(а):Виктор. Увидел фото покрашеного кузова Вятки в твоем последнем сообщении и вспомнил, что к меня есть одна вещь, которая тебе и твоему ретро скутеру будет просто необходима на фестивале "Кола часу". Это абсолютно аутентичный, ретро мото шлем образца 60-х годов прошлого века. Такой же был у Моргунова в "Операции Ы". Скорлупа - красный, советский пластмас, уши - кожа молодого дермантина, ремешок - натуральная кожа, декоративная отделка - синяя изолента ПВХ. И жизнью побит в полном соответствии с временным промежутком. Короче, закидываю фото, если интересно, звони, пиши.
Виктор, если надо,он твой. Могу даже сегодня подвезти. Может захочешь что переделать. Есть, кстати, белая изолента для декорации.Виктор2005 писал(а): второй шлем нужен для пассажира.
Женя спасибо, получится комплект тех времен, будет и для пассажира, отлично.ESDok писал(а):Виктор, если надо,он твой. Могу даже сегодня подвезти. Может захочешь что переделать. Есть, кстати, белая изолента для декорации.Виктор2005 писал(а): второй шлем нужен для пассажира.
Тебе и ретрошлем будет. Ездок Женя презентует.Тамара писал(а):Виктор, ты обещал мне на кола часу прокатиться на этой технике.
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 8 гостей