Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Ездил на Навигаторе, движок 4-х тактный, естессвенно разгоняется медленно. Передний тормоз дисковый с простейшей системой АБС- мой барабаный намного лучше. В общем удобный. Но Китай. И мне владелей доказывал что Китай сейчас стал хорошие скуты и авто делать. В общем наездил он 3000 км и стали проблемы. Перестал заводится, расход вырос и т.д. Поменял поршневую-пока ездит.
Я вам скажу единственные классные, действительно классные аппараты, это Motobi Quest Правда не Китай вроде.. Знаю что зборка Польская, а движки индуской дио 4-х тактной(АФ-68 вроде)!
Я вам скажу, что классные, действительно классные скутера - это Aprilia, Yamaha, Honda, Suzuki и т.д.
А скутера с названием и родиной, которая хоть отдаленно напоминающая китай, я бы не решился назвать классным - максимум неплохим...
Один дед ко мне в гараже просто доколупался. Он у него заглох и больше не заводился. Просил мне помочь. Но времени не было. За пол-часа я с него ничего не добился, кроме как посадил аккум(кик-не работает). У него Motobi. Тоже говорил что польская зборка. Надписи действительно на польском. Движков на Dio я никодга таких не видел: 4-х тактный горизонтальный. Проводов каких-то много и в движок и с него выходят. А скуту всего год был. Пробег 2600 км. Так что решайте хороший это скут или нет?
У меня друг на Квэсте ездит, мотор АФ-68 вроде. Так он уже более 6000 тыс. отгонял, а из поломок тока трос спидометра и то потомучто эго на мокрой дороге москвич подрезал и чувак завалился на бок! И максималка будь здоров, 2 чела 75 км/ч! И разгон почти как у сток дио. Дык он его еще и тюнить будет!
Allanon - чел, такое чувство, что ты хочешь разрекламировать эти мопеды - Motobi. ПОтому как в каждой ветке вижу, что эти скутера хорошие и т.д. МОжет тому челу повезло - который 6000км проехал, может наоборот, тем, У кого после 2500км большие проблемы начинаются, не повезло. Впринципе тут можно спорить очень долго. Одно могу сказать, что любители европейцев/японцев никогда не согласятся, что что китай - это хорошо, а тем более круто. А любители китая, или хотя бы те, кто на нем ездит, и тем более еще не ламались, будут утверждать - "ну и что что китай, зато дешевле, новее и т.д. европы и японии"
Allanon писал(а):У меня друг на Квэсте ездит, мотор АФ-68 вроде. Так он уже более 6000 тыс. отгонял, а из поломок тока трос спидометра и то потомучто эго на мокрой дороге москвич подрезал и чувак завалился на бок! И максималка будь здоров, 2 чела 75 км/ч! И разгон почти как у сток дио. Дык он его еще и тюнить будет!
Я никогда не рекламировал и не буду рекламировать скутера, мне за это не платят. И тем более я не говорил что Китай это круто, крутых скутов нет ни у одной страны, т.к. они все хороши одинакого.
на мротоби сложно найти холостые обороты, они почти постоянно плавают.
есть некоторые китайци которые ездят, качественные так скажем )
парень с Москвы говорил что неплохо ходит венто зип , или просто зип. Кира есче сслыку как то давал на них год назад. Типа морда от рунера, зад от Сим джета, мотор как на ямахе...
Вот эти скутеар обладают качеством скутера SM стандарт мото.