Проблемы - ремонтная поршневая
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Проблемы - ремонтная поршневая
Всем привет!
Столкнулся с проблемой и не могу самостоятельно рапетлять.
В прошлом году расточил цилиндр с нанесением хона, под ремонтный поршень.
По ходу заменил сальники клапанов и прокладки. Исключительно всё установил по мануалу.
Проинспектировал воздухан - постирал и обработал спреем "нулевого фильтра".
Через 1500 км. начался плавный жёр масла. К 4000 км. жёр стал 0.5 литра/100 км!!!!!!
Разобрав мотор обнаружил стётрые все кольца.
Зазоры:
Верхнее - 0,65
Второе - 0,75
Масл. - 0,95
Цилиндр - как новый, элипса не обнаружено!
Что это может быть? В чём может быть причина?
И какие лучше всего ставить запчасти?
Столкнулся с проблемой и не могу самостоятельно рапетлять.
В прошлом году расточил цилиндр с нанесением хона, под ремонтный поршень.
По ходу заменил сальники клапанов и прокладки. Исключительно всё установил по мануалу.
Проинспектировал воздухан - постирал и обработал спреем "нулевого фильтра".
Через 1500 км. начался плавный жёр масла. К 4000 км. жёр стал 0.5 литра/100 км!!!!!!
Разобрав мотор обнаружил стётрые все кольца.
Зазоры:
Верхнее - 0,65
Второе - 0,75
Масл. - 0,95
Цилиндр - как новый, элипса не обнаружено!
Что это может быть? В чём может быть причина?
И какие лучше всего ставить запчасти?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
кольца обычно съедает от пыли попадающей с воздухом
скорее всего виноват твой нулевик...
(он у тебя в виде паралона нулевика в родном корпусе или нулевик безкорпусной?)
нулевик - это враг мотора
скорее всего виноват твой нулевик...
(он у тебя в виде паралона нулевика в родном корпусе или нулевик безкорпусной?)
нулевик - это враг мотора
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Не не!
Всё в стоке! Родной поролон в родном фильтре!
Я ж написал - пропитанный спреем от нулевика.
Воздухан полностью герметичен. Утечки априори быть не может)
Я так думаю, что если бы пыль (каким то чудом) проникла в цилиндр, то и цилиндр бы тоже пострадал - а на нём даже хон как только нарезанный!
Всё в стоке! Родной поролон в родном фильтре!
Я ж написал - пропитанный спреем от нулевика.
Воздухан полностью герметичен. Утечки априори быть не может)
Я так думаю, что если бы пыль (каким то чудом) проникла в цилиндр, то и цилиндр бы тоже пострадал - а на нём даже хон как только нарезанный!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
цилиндр старый , только расточенный . поршень новый и кольца новые .
итог. кольца левые , либо не соблюдались условия обкатки , но кольца все же кака по любому.
итог. кольца левые , либо не соблюдались условия обкатки , но кольца все же кака по любому.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Forestrash
я бы согласился конечно с "Г" кольцами
но учитывая аппарат из его профиля (если речь о нём)
может ли такое быть???????
я бы согласился конечно с "Г" кольцами
но учитывая аппарат из его профиля (если речь о нём)
может ли такое быть???????
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Аппарат - Suzuki Skivawe 400 S-Type 2004 г.Саня писал(а):Forestrash
я бы согласился конечно с "Г" кольцами
но учитывая аппарат из его профиля (если речь о нём)
может ли такое быть???????
Это играет какую то роль? А если бы 250 ка или 650 ка - то было бы нормально?)
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Skay
я про то, что для такой техники ты наверное покупал оригинальные кольца
а значит с ними ничего такого не должно произойти...
я про то, что для такой техники ты наверное покупал оригинальные кольца
а значит с ними ничего такого не должно произойти...
- Tester
- заметный
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:01
- Репутация: 14
- Аппарат: Honda Dio AF-34 70сс -> Honda CB500S
- Откуда: Могилёв-Минск
- Пол:
- Возраст: 37
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Сколько зазоры были в замках после расточки? Вероятнее всего низкое качество колец и/или плохой хон, который сьел кольца. Поменяй кольца, лучше с поршнем вместе - думаю будет ездить нормально.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Приведённые вами зазоры колец ещё не критичные. Конечно по мунуаловским данным зазоры сверх меры но как показывает практика, люди приезжают с зазорами под 2 мм. а иногда и все 3 а то и больше. И моторы конечно теряют прыть но ездят и масло едят гораздо меньше 0,5 на 100. (это ж получается 5 литров на 1000).
Проверять и перепроверять всё. Может поршень, может кольца брак, может коппачки маслосьемные. Может повредили что то при зборке.
Проверять и перепроверять всё. Может поршень, может кольца брак, может коппачки маслосьемные. Может повредили что то при зборке.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Зазоры были чётко по мануалу - это 1000%!!!
Поршень с кольцами купить придётся, но уже как то не охота наступать на грабли.
Какой фирмы брать посоветуете?
Поршень с кольцами купить придётся, но уже как то не охота наступать на грабли.
Какой фирмы брать посоветуете?
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Всё может быть, но я в чудеса не верю!Фунтик писал(а):
Проверять и перепроверять всё. Может поршень, может кольца брак, может коппачки маслосьемные. Может повредили что то при зборке.
Куда мне ещё посмотреть? И где перепроверить? Я облазил всё, фонариком просветил каждую возможную область.
А масло - таки да. Я крайний раз (перед разборкой) проехал +/- 200 км. Так залил 1л.(!!!) в три захода.
Колпачки новые оригинал. Кольца поршень - тож оригинал той же фирмы.
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Только позавчера смотрел ролик на ютубе о подобной проблеме (только двиг авто)
Суть была в том, что не нужно торопиться с расточкой, а просто нанесение хона и установка поршневой первого ремонта.
Совета что делать теперь в этом нет, но возможно это первопричина проблемы, от которой стоит отталкиваться!
Если найду тот ролик, то скину сюда!
Суть была в том, что не нужно торопиться с расточкой, а просто нанесение хона и установка поршневой первого ремонта.
Совета что делать теперь в этом нет, но возможно это первопричина проблемы, от которой стоит отталкиваться!
Если найду тот ролик, то скину сюда!
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
на 2-х тактных полтосах тысячи людей растачивали - в том числе и я
и не было проблем - все ходило как надо...
тут же и водянка и система смазки считаю у 4т лучше-надёжнее
но у Бургманов 400 и так очень "мокрая" репутация
сколько уже слышал и читал о проблемах с ними...
p.s.
а с системой охлаждения/термостатом нет проблем?
может ездишь на "холодном" движке...
и не было проблем - все ходило как надо...
тут же и водянка и система смазки считаю у 4т лучше-надёжнее
но у Бургманов 400 и так очень "мокрая" репутация
сколько уже слышал и читал о проблемах с ними...
p.s.
а с системой охлаждения/термостатом нет проблем?
может ездишь на "холодном" движке...
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
У меня встречный вопрос - зачем наносить хон на элипcообразный цилиндр?DeMON писал(а):Только позавчера смотрел ролик на ютубе о подобной проблеме (только двиг авто)
Суть была в том, что не нужно торопиться с расточкой, а просто нанесение хона и установка поршневой первого ремонта.
Совета что делать теперь в этом нет, но возможно это первопричина проблемы, от которой стоит отталкиваться!
Если найду тот ролик, то скину сюда!
А ремонтный поршень +0.5! он туда априори не влезет!!!
Последний раз редактировалось Skay 12 мар 2017, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 13:07
- Репутация: 0
- Аппарат: AN 400 K4
Re: Проблемы - ремонтная поршневая
Таки да - Бурман славится не плохим аппетитом по маслуСаня писал(а): но у Бургманов 400 и так очень "мокрая" репутация
сколько уже слышал и читал о проблемах с ними...
p.s.
а с системой охлаждения/термостатом нет проблем?
может ездишь на "холодном" движке...
Но есть пределы приличия - 0.7 литра от замены до замены, это нормально!
Система охлаждения работоспособна на все 100%! В +5 нагревается до рабочей температуры за 7-8 минут холостых.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot, Facebook и 1 гость